Volkswagen работает над автомобилем на водородных топливных элементах с запасом хода 1243 мили

18 ноября, 2022 admin

Несмотря на то, что автомобильная промышленность в обозримом будущем делает большой рывок в сторону аккумуляторных электромобилей (BEV), существует аргумент, что если мы (люди) действительно хотим бороться с изменением климата, одни только BEV не справятся с задачей. Некоторые эксперты считают, что потребуется сочетание транспортных технологий с низким уровнем выбросов и нулевым уровнем выбросов, чтобы существенно изменить влияние транспортных средств на наш климат. Вот почему несколько автопроизводителей все еще исследуют водородную энергию.

Водород как элемент чрезвычайно распространен, и его основным выбросом является водяной пар. Это кажется идеальным решением, но, конечно, есть и недостатки. Большинство автопроизводителей отказались от использования водорода в качестве топлива для сгорания, но разработка его использования для топливных элементов, производящих электричество, продолжается. В этих приложениях водород соединяется с кислородом через мембрану, создавая электричество и, как побочный продукт, воду; этот процесс более эффективен и чище, чем простое сжигание водорода. Это электричество затем используется для питания электродвигателей, чтобы мотивировать транспортное средство. Просто взгляните на Toyota Mirai и Honda Clarity до того, как она была снята с производства , а теперь на эту новую разработку от Volkswagen.

Согласно отчету Wards Auto (через Autocar ), Volkswagen вносит свой вклад, объединившись с Kraftwerk Tubes для создания новой технологии водородных топливных элементов, которая не только снизит себестоимость производства, но и теоретически может увеличить запас хода до 2000 км. — это 1243 мили! Не стесняйтесь изучить патент на новую технологию для получения более подробной информации, но одним из ключевых достижений является специальная керамическая мембрана внутри блока топливных элементов.

Вообще говоря, в автомобиле с водородным топливным элементом водород проходит через полимерную мембрану, содержащую платину. Как известно жертвам кражи каталитического нейтрализатора, платина очень дорогая. По словам генерального директора Kraftwerk Саши Кюн, керамическая мембрана не только дешевле, но и имеет другие преимущества. Его не нужно увлажнять, чтобы он функционировал, поэтому он исключает возможность замерзания зимой или роста плесени во влажной среде. Мембрана также вырабатывает тепло, которое можно использовать для обогрева салона автомобиля вместо обычного обогревателя.

Кюн говорит, что цель компании состоит в том, чтобы внедрить эту технологию водородных топливных элементов в серийные автомобили уже к 2026 году. Если Kraftwerk и VW добьются успеха, это может означать, что мы можем увидеть Volkswagen Jetta на водородных топливных элементах , что-нибудь от Теслы в игре с батарейным диапазоном.

Ах, но есть еще одна загвоздка: есть причина, по которой вы никогда не увидите на дорогах автомобилей на водородных топливных элементах, и это не имеет ничего общего с запасом хода автомобилей. Вместо этого автомобили с водородным двигателем ограничены скудной заправочной инфраструктурой. Если вы не живете в южной Калифорнии или Японии, ваши возможности получить больше водорода практически равны нулю, а процесс производства водородного топлива является дорогостоящим и энергоемким. Пока эти проблемы не будут решены, автомобили на топливных элементах всегда будут оставаться на горизонте, независимо от того, какие новые разработки автопроизводители придумывают для самой технологии топливных элементов.