Genesis G90 — автомобиль года MotorTrend 2023 года

18 ноября, 2022 admin

Автомобили становятся нишевым товаром. Когда-то доминирующий вид семейного транспорта, «автомобиль», каким мы его когда-то знали, теперь входит в список исчезающих сегментов. Всего 11 лет назад мы наслаждались  нашим самым большим полем COTY , когда-либо состоявшим из 35 участников, что втрое превышает количество участников внедорожников в том году. 

Четыре года спустя новых внедорожников стало больше, чем автомобилей (на единицу), и теперь к 2023 году они более чем удвоили наше поле COTY. И по мере того, как автомобили становятся все реже, они также становятся редкими. Несколько оставшихся производителей основных эконобоксов, компактных автомобилей и седанов среднего размера в этом году не представили новичков. На их месте был список участников, в основном спортивных или роскошных. Среди них один превзошел свой собственный набор конкурентов до такой степени, которую мы не всегда видим в наших конкурсах года: Бытие G90 2023 года .

Мы рады видеть, что Бытие, кажется, читает наши слова и действует в соответствии с ними. Быстро. В нашем конкурсе COTY 2017 года мы нокаутировали оригинальный G90 за его консервативный стиль и отсутствие технических инноваций. Всего три года спустя мы пригласили на наше мероприятие 2020 года «обновленный в середине цикла» G90 со смелым новым стилем и другими улучшениями. Затем мы конструктивно раскритиковали его слабый V-8 и отсутствие инноваций в интерьере, закончив словами: «Небольшой совет — действительно новый G90 с драгоценностями G80 был бы убойным».

И вуаля . Еще три коротких года спустя, после почти всех наших советов и учтенных критических замечаний, новый люксовый бренд (основанный 4 ноября 2015 года) прислал нам этот совершенно новый флагман. Genesis G90 2023 года тщательно нацелен на стойких приверженцев отрасли, таких как Mercedes-Benz S-Class , BMW 7 Series и Audi A8 , и почти попадает в яблочко. Это вызвало чувство дежавю у наших старших судей, которые живо помнят аналогичный всплеск, сделанный более 30 лет назад другим прорывным новичком : Lexus LS 400 .Как, вероятно, произошло тогда, Genesis также, вероятно, тратит деньги, жертвует прибылью и выполняет тяжелую работу, необходимую для того, чтобы заработать место за ультра-роскошным столом.

Эта последняя серия автомобилей Genesis, ни один из которых не может быть законно описан как Hyundai или Kia, созданный с использованием значков, демонстрирует инновационный бренд, демонстрирующий свои дизайнерские и инженерные мускулы. Он больше не стремится быть быстрым последователем, «реверс-инжинирингом» причуд и функций, созданных его конкурентами; вместо этого, это лидер в этом опрометчивом пространстве. Автомобили Genesis теперь могут продаваться по их собственным законным достоинствам, а не просто как выгодная альтернатива эталонам истеблишмента. Неудивительно, что это высоко оценило G90 по нашим критериям года.

2023 genesis g90 16

Развитие Дизайна

Обновленный G90 первого поколения довольно успешно привнес новую решетку радиатора Genesis и мотив освещения с горизонтальной полосой в существующий дизайн, сделав его более современным и интересным. Полный редизайн этого года мягко улучшает этот внешний вид, представляя новый силуэт приглашенного судьи Криса Теодора, который назвал «современным взглядом на классическую формальную крышу, которая выглядит довольно свежо». Простое отклонение от установленной нормы фастбэка заставило некоторых судей предположить, что, возможно, G90 продвигает дизайн в своем сегменте больше, чем любой другой участник. «Он элегантный, формальный и неподвластный времени, в отличие от его конкурентов», — сказал редактор статей Кристиан Сибо. «Я думаю, что G90 будет невероятно хорошо стареть». 

Еще одно нововведение в дизайне Genesis — это конструкция головного и заднего фонаря с двумя перекладинами, которые охватывают боковые стороны автомобиля с обеих сторон, в том числе некоторые из самых тонких светодиодных элементов заднего парковочного фонаря, которые мы когда-либо видели, и новые передние габаритные огни, которые продолжаются сзади. передние колеса. Эти функции действительно помогают отличить G90 ночью, хотя Теодор поставил под сомнение выбор белых линз для этих передних маркеров, предположив: «Хрустальная линза может быть более подходящей». 

Интерьер также преображается: он богато обставлен, интуитивно понятен и гостеприимен. Каждый выбор шрифта, функции, эргономичного управления и материала отделки (например, измельченное углеродное волокно с гравировкой на дверях) выполнен блестяще для роскошного седана. Наши судьи отметили элегантный поворотный переключатель передач и циферблат, украшенный драгоценными камнями, для навигации по центральному экрану. Это уверенный взгляд, который находится на правой стороне показного.Вы не найдете 3D-датчиков G80, а G90 не предлагает задних развлекательных экранов, потому что имитация этого третьего измерения ухудшает разрешение цифровой приборной панели, а здравомыслящие богатые люди знают, что планшеты — это более умная и перспективная альтернатива. Директор руководства покупателя Зак Гейл одобрил графику кластера, но посетовал на его ограниченные конфигурации. «Даже у Kia есть лучшие варианты для Sorento», — сказал он. Звучит как простое обновление по воздуху.

Выполнение Предполагаемой Функции

Возможно, это самая сильная сторона Genesis G90 или, по крайней мере, та, в которой он больше всего проявил свои инновационные мускулы. «Инженеры Genesis придумали и решили проблемы, о которых я не знал!» — сказал заместитель главного редактора Алексей Стоклоса. В течение недели девять судей продолжали делиться удивительными особенностями, которые они обнаружили, изучая настройки и переключатели G90, например, звуки сигналов поворота, воспроизводимые только в динамиках подголовника водителя, чтобы не мешать пассажирам. Или регулировка уровня синего света экрана управления комфортом/аудио на заднем сиденье, чтобы помочь пассажирам спать по ночам.

Никто не пропустил такие очевидные мелочи, как открывание и закрывание дверей. Просто нажмите кнопку на моделях e-SC спереди или сзади, и мотор дверей закроется. Как в Rolls-Royce Phantom. И в качестве бонуса дублирующий механический переключатель для открывания дверей хорошо виден в нише под подлокотником, и на него светит свет. В задней части центральной консоли также есть отделение для стерилизации ультрафиолетом. 

Звуковая система Bang & Olufsen избегает ползунков эквалайзера звука в пользу курсора регулировки тона «Beosonic», который вы перемещаете по вертикальной оси с пометкой «От теплого к яркому» и по горизонтальной оси от «Расслабленного» к «Энергетическому». Вы можете настроить объемный звук или просто выбрать одно из трех предустановленных окружающих условий: Boston Symphony Hall, Bang & Olufsen Home или Reference. 

Сиденья предлагают на выбор четыре программы массажа с тремя уровнями интенсивности и тремя продолжительностями сеанса. Лучшее из всего: после того, как вы выбрали предпочитаемую настройку, вы можете начать или возобновить ее с помощью кнопки на двери, сохранив погружение в экранные меню.  

Mood Curator предлагает четыре программы, которые адаптируют окружающее освещение, HVAC, положения люка на крыше и экрана заднего стекла, массаж сидений, звук и выбор запаха в соответствии с требованиями, чтобы не чувствовать себя надуманным или фальшивым. И там, где другие предлагают один аромат, Genesis предлагает два, один более бодрящий, а другой более расслабляющий. Большинство судей запланировали продолжительную поездку на правом заднем сиденье (подставка для ног поднята, сиденье переднего пассажира сдвинуто вперед) с подвеской, установленной в режим шофера, пробуя эти настроения. Большинство уехало убежденными, что это один из самых удобных и уютных роскошных седанов в мире. «По сути, это курорт на колесах», — сказал помощник редактора Билли Ребок, который, тем не менее, был встревожен отсутствием беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. (Бытие не не удовлетворен надежностью соединения Bluetooth. ) 

Стоклоса отметил, что новые роскошные функции «все работают и улучшают ваш опыт. Поэтому ничто не кажется пустяком, даже если все это пустяки».

2023 genesis g90 07

Инженерное Совершенство

Вышеупомянутое заработало баллы в этой категории, но трансмиссия и шасси заслужили свои похвалы. Базовый 3,5-литровый двигатель Smartstream FR с двойным турбонаддувом V-6 знаком по G80, GV70 и GV80, но его версия с электрическим наддувом заменяет предыдущий V-8 Tau G90, предлагая 11 л.с. за 22 фунт-фута больше крутящего момента. , который хорошо подходит для роскошной миссии, хотя некоторые хотели большего крутящего момента при восторженном беге. Он бесшумно работает на холостом ходу всего при 500 об/мин и уносится либо тихо, либо с приглушенным рычанием (в зависимости от того, настроен ли Active Sound Design на минимизацию или усиление звука двигателя), и он едет с уверенностью теперь стандартного полного привода. 

Ходовые качества пневматической подвески высшего уровня с адаптивным демпфированием заслужили высокую оценку, особенно в режиме Chauffeur, который смягчает заднюю подвеску. Это вызывает достаточную плавучесть, чтобы передняя и задняя подвески могли работать на смоделированном железнодорожном переезде со скоростью 45 миль в час (только передняя подвеска делает это в режиме «Комфорт»). Фронтальные камеры также информируют подвеску о предстоящих кочках и выбоинах, якобы подготавливая их к ударам. Поскольку в автомобиле отсутствовали какие-либо средства для активного перемещения колеса вверх, вниз или вверх по таким несовершенствам, большинство судей изо всех сил пытались заметить или оценить эту особенность , но один давний оценщик объявил G90 лучшей машиной для езды, которую он испытал на нашем автомобиле. Год испытаний трасс и дорог.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает автоматическую смену полосы движения и позволяет увеличить время бездействия. Лучше всего то, что все это можно настроить одним касанием, без «последовательности нажатий кнопок, как если бы вы запускали ядерную боеголовку», — сказал Стоклоса.

Очевидно, инженеры понимали, что иногда клиенты, у которых есть средства и желание владеть таким автомобилем, могут столкнуться с преследованием плохих людей. Спортивный режим делает все ровно настолько, чтобы, наряду с дополнительной маневренностью, обеспечиваемой задним рулевым управлением (стандартно для e-SC), G90 ведет себя довольно респектабельно, когда адреналин зашкаливает. Однако это не Mercedes-AMG S63 , и агрессивное торможение или начальный занос заставят пассажиров сильно пристегнуться ремнями безопасности.

Ценность

В свое время руководивший несколькими программами проектирования и разработки автомобилей, Теодор открыто задавался вопросом, сможет ли Genesis выгодно вывести этот автомобиль на рынок по ценам, которые он устанавливает (99 795 долларов за базовую модель, 101 295 долларов с пакетом e-SC). Genesis, конечно, не будет первым производителем, который «выкупит себе дорогу» на прибыльном рынке, первоначально продавая с номинальным убытком. Покупатели, похоже, получают продукт, который во многих отношениях превосходит игроков истеблишмента с точки зрения производительности, функций и роскошных материалов, и все это по цене, которая значительно снижает их. «Уровни функций, комфорта и роскоши Mercedes S-класса со скидкой 10 процентов», — сказал Сибо. «Для тех, кого отвратили технологии Mercedes — über-allesнаправление, G90 должен быть чрезвычайно привлекательным». Некоторые задавались вопросом, не может ли значок Genesis и сравнительно низкая цена оттолкнуть покупателей, которые рассматривают такие вещи как заменитель премии. То ли по этой причине, то ли потому, что растущий спрос позволяет фиксировать прибыль, мы не ожидайте, что текущее ценностное предложение G90 продлится долго. 

Безопасность

NHTSA еще не протестировала G90, но Страховой институт дорожной безопасности уже провел его, присвоив ему высший рейтинг Top Safety Pick+. G90 получил самые высокие оценки во всех категориях, кроме двух: предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход (приемлемо, а не превосходно) и простота крепления детского сиденья с помощью LATCH (где он получил «приемлемо», а не «хорошо», но мы не предвидим большого количества автомобилей). использование мест в G90). 

2023 genesis g90 24

Эффективность

Переход с опционального V-8 на все силовые установки V-6 с двойным турбонаддувом привел к небольшому улучшению в этой области: базовый двигатель увеличил расход на 1 миля на галлон в городе/комбинированном цикле и на 2 мили на галлон по шоссе по сравнению с прошлогодним 3,3-литровым полным приводом, а e -SC улучшается на 1 миля на галлон по городу/шоссе и на 2 мили на галлон вместе взятые по сравнению с 5.0 V-8 AWD. Тем не менее, у G90 самые низкие оценки по этому критерию. Автомобили Hyundai Group обычно имеют более высокую снаряженную массу в соответствующих классах, что влияет на эффективность. Гейл отметил: «17/24 миль на галлон плохо сравнимы с Mercedes S500 4Matic, который одновременно более эффективен и быстрее. Это становится образцом для Genesis». С другой стороны, на рынке представительских роскошных седанов этот критерий, пожалуй, наименее важен для покупателей.

Главное, что предлагает Mercedes, чего нет у Genesis, — это широкий выбор силовых агрегатов и вариантов моделей — да, и 70-летняя история продаж в США. на других рынках это лучше подходит, например, для моделей Maybach. 

Подводя итоги наших судей, G90 стал автомобилем 2023 года по версии MotorTrend : «Я считаю, что это лучший роскошный автомобиль на рынке, независимо от цены», — сказал Теодор. «Красиво спроектированный и изготовленный, он, кажется, не имеет себе равных». Гейл добавил: «Это было похоже на 100 000 долларов — я не могу предложить более высокую оценку этому автомобилю под маркой Genesis». Ребок задал риторический вопрос: «Переписывает ли это руководство по лимузинам для руководителей? Да». Наконец, Стоклоса прокомментировал: «Мерседес десятилетиями владел классом роскошных полноразмерных седанов, поэтому для Genesis с третьей попытки прорваться с чем-то столь же отточенным, убедительным, но каким-то уникальным от S-класса ошеломительно. … Весьма оригинально, но желанно.» Наш совет: покупайте, пока цены горячие.