На чем я ездил? Три автомобиля, которые *почти* делают правильно
Не позволяйте никому говорить вам иначе: лучшая часть этой работы — это вождение автомобиля. Хотя я собираюсь пересечь Зону разлома Чарли Гиббса, сидя в бизнес-классе, когда я печатаю это, на высоте 36 000 футов над Атлантическим океаном, я не в игре для шикарных рейсов, гнилой еды в самолетах, шикарных отелей или миль. Ну, может быть, 2 процента на мили, но люди несовершенны, и любой, кто заявляет об абсолютной чистоте в этом бизнесе, скрывает больше, чем я.
Нет, я проснулся в 4:05 утра в воскресенье, чтобы еще раз пережить 17-часовой день в пути и последующие девять часов смены часовых поясов, потому что я люблю водить автомобили или, в данном случае, мощные британские внедорожники . Вторая лучшая часть работы? Начал писать о машинах, на которых езжу. Если вы подписаны на меня в Instagram (а если нет, то, я думаю, вы должны это сделать ), вы знаете, что я люблю отвечать на вопросы. Недавно кто-то спросил, можно ли превратить мои посты в обзоры MotorTrend
Тойота Тундра
Это гораздо лучший полноразмерный пикап, чем Toyota Tundra.что было раньше. Несмотря на эту сумасшедшую, причудливую решетку радиатора, Toyota сделала многое правильно со своим большим мальчиком. Я чувствую, что в Tundra есть что-то честное, чего не хватает всем Шеви, Фордам и Рэмам. Это похоже на то, что прислуга наряжена как рабочие, тогда как Toyota — это просто обычный грузовик, в самом лучшем смысле слова «базовый». В салоне чувствуешь себя как в большой Тойоте, как будто Королла начала циклировать дураболин и гормон роста. Тем не менее, фактический размер грузовика не является нелепым. Он довольно большой, а не XLOL, как его отечественные собратья. Дело в том, что Тундру довольно легко припарковать. Сама кровать просторна, но, к счастью, не украшена безделушками; задняя дверь поднимается и опускается, полностью лишенная партийных трюков. Это’ Как будто три детройтских производителя грузовиков участвуют в гонке вооружений (так и есть), а Toyota решила обойти все это стороной. Я даже чувствую, что он едет хорошо.
Есть конечно недочеты. Первым среди них должен быть двигатель. Похоже, что Toyota полностью отказалась от V-8 (хотя Lexus держится крепко), вместо этого установив 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом или гибридную версию того же двигателя в Tundra и родственном большом внедорожнике Sequoia. Я не ездил на гибридной Tundra, поэтому не могу комментировать ее, но могу сказать, что негибридный двигатель не особенно интересен, мощен или эффективен. Я видел показания 12,6 миль на галлон, когда ездил на этой штуке один и разгружался. Конечно, V-8 был бы столь же эффективным, если не более, учитывая, что вы не будете так часто окунаться в жаждущие турбины. Это также будет звучать лучше, о чем свидетельствует тот факт, что Toyota решила передать звук впуска двигателя V-8 через динамики, чтобы заглушить турбированный V-6.
Тогда, конечно, есть проблема, которая скоро будет преследовать большую часть японской автомобильной промышленности: нет никаких планов по выпуску версии EV. Между тем, Ford уже продает Lightning, Chevy близка к выпуску электромобиля Silverado, а Ram говорит, что его полноразмерный электрический автомобиль выйдет в 2024 году. Возможно, вы слышали, что я недавно купил Rivian R1T.(Чушь, Магнус), и, как и Toyota, Riv избегает менталитета «шпион против шпиона против шпиона» отечественных грузовиков — гораздо успешнее, чем Tundra, я бы сказал. Это полное переосмысление того, каким может быть пикап, в отличие от освежающего простого взгляда Джейн. Когда мой электрик приехал на своей трехмесячной Тундре, чтобы установить домашнюю зарядку для R1T, я провел ему полную экскурсию по Rivian. Через несколько минут он выпалил: «Я должен был купить это!» Я имею в виду, эй, он электрик. Эта собака гуляет сама. Мне просто интересно, сколько отечественных владельцев грузовиков посмотрят на новую, весьма симпатичную Тундру и решат, что мне стоило ее купить.
Фольксваген Гольф ГТИ
Я скучал по GTI восьмого поколения, когда он дебютировал год назад. Карты на стол, я всегда был меньшим фанатом GTI, чем большинство автолюбителей. Конечно, клетчатые сиденья — это круто, но за мои деньги (или меньше) дайте мне Subaru WRX в любой день недели. Тем не менее, мне понравился Golf R седьмого поколения.и был близок к тому, чтобы купить его, выбрав вместо него Audi Allroad. Однако в прошлом году я ездил на R на базе Golf восьмого поколения и был разочарован. Я чувствовал, что автомобиль был шагом назад по сравнению с его предшественником. Он не казался таким мощным, ехал не так сладко, выглядел хуже, у него был удешевленный интерьер, а информационно-развлекательное программное обеспечение казалось таким плохим, что я был в состоянии шока. Как это могло произойти? Это судьба Volkswagen теперь, когда председатель Фердинанд Пиех мертв? В этой длинной преамбуле я говорю, что у меня было мало ожиданий от нового GTI.
Реальность — забавная штука. Оказывается, я был наполовину очарован GTI 2022 года. Этот прибыл с механической коробкой передач, которая неаккуратна и изменчива, но вполне соответствует общему характеру горячего хэтчбека GTI. (У Golf RI была автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением.) Много мощности с турбонаддувом было доступно при понижении передачи или двух, в то время как резвому шасси нравилось, когда его сильно толкали. Крутящий момент также был сведен к минимуму. Другими словами, GTI восьмого поколения доставляет удовольствие от вождения. Мне понравилось, намного больше, чем я ожидал.
Идеальный? Нет машины! Два больших недостатка GTI — это цена и информационно-развлекательная система. Сначала цена: этот появился с оконной наклейкой за 39 385 долларов. Ты! Это деньги за Golf R, когда я последний раз проверял. (Рассказчик: Volkswagen Golf R 2023 года начинается с 44 290 долларов.) Кроме того, многие люди выберут GTI с DSG, что повысит цену. Слушай, я сказал, что на GTI весело ездить. Я просто думаю, что за 10 000 долларов или около того Subaru WRX веселее. Что касается информационно-развлекательной системы, я надеюсь, что в какой-то момент VW позволит своим инженерам-программистам управлять автомобилями до того, как они будут выпущены. Да, система такая тупая.
Ауди С8
Привет, папочка! В мире есть несколько автомобилей, от одного названия модели у вас мурашки по коже, среди них GT3, 458, M3 — и я бы добавил к этому списку S8. Фанаты фильма « Ронин » знают, что Ларри просит одного у Винсента по имени: «Что-нибудь очень быстрое. Audi S8. Что-нибудь, что может толкнуть». Ларри говорил о первом поколении S8, а я никогда не ездил ни на нем, ни на автомобиле второго поколения с его 5,0-литровым V-10, производным от Gallardo/R8. Тем не менее, я ездил на третьем S8 более десяти лет назад и до сих пор с любовью вспоминаю об этом опыте. Какое оружие. Это редкое явление, но если меня спросят, какая автоматическая коробка передач лучше, я всегда скажу, что это восьмиступенчатая ZF с той машины. Я до сих пор в шоке от того, как быстро он переключал передачи. Щелчок ,щёлкни , щёлкни! В то время также не было ничего похожего на S8 с короткой колесной базой. S63 был сравнительно баржей, BMW Alpina B7 была не такой агрессивной и тоже баржей, и хотя Porsche Panamera Turbo первого поколения мог иметь аналогичные характеристики, у него был примерно нулевой характер «незаметной атакующей яхты» Audi. Излишне говорить, что я возлагал большие надежды на S8 четвертого поколения 2022 года.
Это была не та Audi S8, которую я ожидал. Прежде всего, вместо того, чтобы быть доступным только в кузове с короткой колесной базой, S8 теперь доступен только в Северной Америке с длинной колесной базой. Во-вторых, характер двигателя полностью трансформировался от поколения к поколению. Предыдущий D4 S8 выдавал больше мощности, чем крутящего момента, и это было изменено на версию D5. В результате S8 менее нервный, более похожий на Bentley в своих акселерационных манерах. Это изменение само по себе не является хорошим или плохим, но оно коренным образом меняет характер автомобиля, делая его более ориентированным на роскошь. S8 по-прежнему был прекрасен в управлении, и на самом деле он кажется прямым конкурентом S63, хотя AMG еще не выпустила W223 S63. Точно так же BMW сейчас не строит Alpina B7, но были ли они, люксовая баржа 2023 S8, несомненно, станет достойным соперником. Как насчет Панамера ? Рад, что вы спросили.
Меня беспокоит, что Volkswagen Group сдерживает Audi как бренд. Например, D4 S8 был на той же платформе, что и Bentley Continental/Flying Spur. В этом поколении Panamera и Continental/Flying Spur имеют общую платформу (набор инструментов для заднего привода VAG MSB), но S8 использует MLB EVO II, такой же, как почти все остальные Audi (от A4 до Q8), а также Bentley Bentayga и даже Lamborghini Urus. MLB — это продольный пакет FWD/AWD, и единственная доступная трансмиссия — восьмиступенчатая ZF, тогда как в корзину MSB входит почти идеальная автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением от Porsche. Я помню, как слышал ворчание от моих контактов в Audi, когда было объявлено, что A8 и S8 на этот раз будут в MLB, а не в настоящей заднеприводной архитектуре. Даже если бы мощность двигателей была одинаковой, а автомобили имели одинаковые тормоза и пневматическую подвеску, у Panamera было бы неотъемлемое преимущество в управлении по сравнению с S8. Тем не менее, у S8 впечатляющее и впечатляюще большое заднее сиденье. Кроме того, это примерно на 63 000 долларов меньше, чем у Panamera Turbo.
Новый S8, без сомнения, прекрасный, быстрый и роскошный автомобиль. Хотя у меня нет машины времени, я должен верить, что через 11 лет я не буду поэтизировать это. Не так, как я делаю с версией D4. S8 был отключен, и, к сожалению, я считаю, что это было сделано намеренно.