Audi TT RS Iconic Edition отмечает 25-летие
Как и Audi R8 , Audi TT отправляется в продолжительное прощальное путешествие. R8 рвет свой путь в закат со специальной серией GT RWD, выпущенной ограниченным тиражом в 333 экземпляра для глобального потребления. TT отмечает 25 — летие своего непохожести на рынке выпуском купе TT RS под названием Iconic Edition, выпущенного ограниченным тиражом в 100 экземпляров только для континентальной Европы и Великобритании.
Обозначение RS, TTS мы получаем, которое мы больше не получаем, означает 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, передающий мощность на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Дополнительная мощь делает TT RS почти на секунду быстрее до 60 миль в час, чем TT.
Каждая версия Iconic Edition окрашена в серый цвет Nardo Grey с черными глянцевыми вставками. Глянцевая черная решетка радиатора с матово-черной окантовкой, глянцево-черные логотипы Audi и TT RS , глянцево-черные корпуса зеркал и вставки на боковых юбках. Aerokit из углеродного волокна также глянцево-черный, с передним сплиттером, воздухозаборниками, боковыми крыльями и более декоративным задним крылом, чем у стандартного TT RS. Эти колеса представляют собой специальный набор 20-дюймовых легкосплавных дисков с семью рычагами, также глянцево-черного цвета и скрывающих соответствующие тормозные суппорты. Контрастными акцентами являются значки Quattro под титан и частично матовые задние треугольные окна с надписью «Iconic Edition».
В обновленном салоне появились двухцветные спортивные сиденья RS с боковыми панелями Jet Grey Nappa и черными центральными панелями из алькантары с сотовой строчкой цвета Calendula Yellow. Черные материалы с желтыми нитями и окантовкой видны повсюду: от приборной панели до дверных подлокотников и центральной метки на спортивном рулевом колесе RS. Серийный значок на рычаге переключения передач показывает номер каждого юнита в очереди на сборку.
Стоимость TT RS Iconic Edition в Германии начинается от 113 050 евро, что на 40 550 евро больше, чем у стандартного TT RS в этой стране. Книги заказов сейчас открыты, если они еще остались. Поставки начнутся в первом квартале следующего года.