Кастом Honda Civic EG6 1993 года: в поисках хранителя
У всех нас был такой друг. Вы знаете тех, кто не может сохранить машину или сборку по мере приближения к финишу — всегда меняет свое решение в последнюю минуту и никогда не бывает удовлетворен. Это в основном Тим Грейс в двух словах. У него было более 100 автомобилей (в основном Honda / Acura) за эти годы, и из этого количества очень немногие были когда-либо завершены и полностью им пользовались.
Он признает, что среди его друзей постоянно шутили о том, как скоро он расстанется с этой Honda Civic SiR 1993 года. Однако по какой-то причине этот застрял, и после трех лет и тысяч миль вдоль и поперек восточного побережья он все еще находится под его опекой.
Налог На Шасси JDM До 90-Х Годов
Незадолго до пандемии Тим продал Evo , который был в долг, и сразу же начал поиск Honda с правым рулем. Был найден переделанный Civic 6-го поколения, и он внес залог, но его внимание почти сразу же переключилось на SiR, который вы видите на фото. «За неделю до того, как я должен был забрать EK, приятель прислал мне список для этого EG6, и я сразу понял, что он мне нужен», — говорит он.
Связавшись с продавцом, машина уже была в ожидании продажи, но Тим заверил продавца, что настроен серьезно. После того, как покупатель отказался, сделка была заключена. «После нескольких дней споров мы пришли к соглашению. Я сообщил продавцу с ЕК о своей позиции и сказал ему оставить залог себе».
Новая покупка включала в себя некоторые дополнительные услуги, такие как сильно выгоревшая на солнце краска, которую невозможно было спасти, но также поставлялась с полным набором совершенно новых OEM-уплотнений и деталей отделки для ожидаемого повторного окрашивания. В течение нескольких месяцев Тим наслаждался автомобилем в заводской форме с его родным B16, но с наступлением зимы он снял внутреннюю и внешнюю часть автомобиля и отправил шасси на покраску. Тем временем он нашел полную замену JDM GS-R, но, как обычно бывает с Тимом, он передумал и решил, что вместо этого он пойдет с K-power.
К апрелю 2020 года во всем мире происходят странные вещи, поскольку начало глобальной пандемии приобрело форму. В разгар драмы изоляции сын Тима прибывает рано, и с преждевременными осложнениями очень страшная угроза, ребенок находится в реанимации новорожденных в течение шести недель. «Этот период был одним из самых тяжелых в моей жизни, — вспоминает он. «Мы с его матерью не могли видеть его вместе из-за Covid, поэтому в то время я изолировал себя в гараже, работая над люком. Это был мой единственный побег от реального мира и всего происходящего».
От Серии B К Серии K И Обратно К Серии B
По прошествии нескольких месяцев, когда медицинские проблемы остались позади, EG6 Тима с двигателем K заработал и работал на некоторых заимствованных деталях, в то время как доставка по-прежнему оставалась международным кошмаром. Затем на Тима снова обрушился хаос, и он решил, что машина действительно должна быть оснащена двигателем серии B.
Друг предложил полную замену ITR 98-го года, и начался процесс обратного преобразования в серию B. В течение следующих нескольких месяцев машина подвергнется незначительным изменениям, но наиболее важным фактором было то, что после того, как B18 был установлен, машина снова была на дороге, и Тим воспользовался благоприятной погодой и проехал вверх и вниз по дороге. на восточном побережье, добавив: «За эти годы было потрачено так много времени на создание автомобилей, что мне никогда не нравилось».
Зима снова на подходе, и Тим начал потирать подбородок и думать о том, как будет себя чувствовать машина с K-swap, от которого он отказался ранее. Он заявляет: «Машина разваливалась, и у меня был полный K-обмен вместе с деталями, которые, наконец, пришли из просроченного заказа, так что это было очень заманчиво». Подумав о своих дорожных приключениях, он в конце концов решил обновить замену B-серии и оставить ее на месте, поскольку она всегда была надежной. Был установлен полный пакет головок, сосредоточенный вокруг кулачков Skunk2 Tuner II, вместе с коллектором Mugen V1, кастомным титановым впуском и жгутом двигателя Wireworx, который сохраняет очень низкий профиль внутри чистого моторного отсека.
Наряду с освежением двигателя требовался новый внешний вид. Большинство производителей хэтчбеков 5-го поколения выберут губу и крыло в стиле Spoon или что-то подобное, но Тим хотел отойти от этого вида. Он добавляет: «За это время японская компания Mode Parfume выпустила свой передний бампер для EG. Мне он понравился, как только я его увидел, и я хотел, чтобы машина выглядела более агрессивно».
Передний бампер MP имеет кромку из углеродного волокна, которая сочетается с карбоновыми боковыми юбками, боковыми зеркалами и спойлером на крыше в стиле EK, создавая завершенный вид. Более массивные передние крылья Chargespeed добавляют достаточно места для 16×8 +25 TE37 с Toyo R888R. Кузов автомобиля был покрыт новым слоем Captiva Blue Pearl того же цвета, что и его самый первый проект хэтчбека Civic.
Кабина претерпела несколько различных итераций в истинном духе Тима Грейса, и в настоящее время в ней используются черные клетчатые дверные панели SiR-S и набор ковшей Recaro SRD «конфетти». Что касается того, что будет дальше, Тим говорит нам: «У меня есть другой комплект колес, который я тестировал и пытался сделать так, чтобы они подходили к машине так, как я хочу. Моторный отсек будет подправлен. области, требующие внимания».
Достаточно ли этого EG6 1993 года выпуска, пользующегося большим спросом и долгое время являвшегося героем для масс Honda, чтобы заинтересовать одного из самых непостоянных строителей в долгосрочной перспективе? Время покажет, но с учетом того, что за его плечами уже три года — новый рекорд для Тима, заметьте — это, безусловно, так кажется, особенно со всем тем удовольствием, которое он получает за рулем. Хотя, как он упомянул в заключение, «на самом деле больше нечего делать. Я могу честно сказать, что я почти доволен машиной, и мне нечего менять».
Автомобиль 1993 Honda Civic EG6 SiR
Двигатель B18C спецификация R; крепления Хаспорт; распредвалы Skunk2 Tuner II, клапанные пружины Alpha, фиксаторы; регулируемые кулачковые шестерни AEM; кастомный титановый впуск; воздушный фильтр Инджен; обточенный и окрашенный порошковой краской впускной коллектор ITR; Заголовок Mugen V1; Блок 2,5 дюйма. отвернуть глушитель; кошачий выхлоп Buddy Club; Регулятор давления топлива Aeromotive, фильтр; Яркие линии AN; Форсунки Grams 1000cc; топливный насос АЕМ 340; излучатель ЦСЖ; чип кром; Жгут проводов двигателя Wireworx Stage III mil-spec, быстроразъемная вилка
Трансмиссия JDM GS-R; Сцепление 6-шайбовое Competition, маховик; Втулки переключения передач Energy Suspension
Подвеска Функция Форма Тип 2 койловера, нижние рычаги; стабилизаторы поперечной устойчивости ITR; втулки энергетической подвески; комплект для центровки Truhart; Распорки шасси Cusco; Чудо X-бар; Комплект роликов Whiteline; Податливые втулки K-Tuned; Распорка подрамника ASR
Тормоза: суппорты, диски Wilwood Dynalite, удаление усилителя, регулируемый опорный клапан; Ястребиные подушечки; Комплект тормозных колодок Stash Auto
Колеса и шины Volk TE37 16×8 +25; Тойо Проксес R888R 205/45
Окраска кузова Captiva Blue; передний бампер Mode Parfume с карбоновой губой, карбоновые боковые юбки, карбоновый спойлер, зеркала группы A; Крылья Chargespeed; кастомная задняя валентность
Салон сидений Recaro SR3 конфетти; руль Momo ITR; Кронштейны сидений JURAN Racing; SiR-S черные клетчатые дверные панели, подлокотник, удаление радио; дополнительная аудиоконсоль, окраска в тон задней части салона
Во-первых, спасибо вам , мои дети, без них я не был бы тем, кем являюсь сегодня. Все, кто участвовал в этой сборке — автотело Лопес, Cj Flicks, Луиджи, тюнинг Пито, лаборатория парши, john at blutunes, Mode parfum, автолот Лопес, мобильный телефон C&G, сервисный центр Harmon’s, производительность A&J, Team SSB и Not Another Райсер, команда Rare JDM Parts, Prime NYC, все фотографы, с которыми я снимал на протяжении многих лет, а также все мои друзья и семья!