Автомобиль года 2023 по версии MotorTrend: путешествуйте с нами за кулисами
Это был долгожданный новый опыт для некоторых из наших судей. После трехзначных температур и вождения 45 автомобилей с высокой посадкой во время программы «Внедорожник года » в прошлом месяце, линейка автомобилей с 80-градусной погодой и 22 вариантами (среди 15 шильдиков) представлена на саммите MotorTrend Car of the Year в этом году казалось прогулкой в парке. Несмотря на небольшое поле, энтузиазма было предостаточно: например, помощник редактора и судья-новичок Билли Ребок почти прервал свой европейский отпуск, чтобы вовремя добраться до COTY. Да, наша страсть глубока.
В то время как волнение молодого Ребока является особенным даже в нашей команде пожизненных любителей автомобилей, нет сомнений в том, что высокий уровень неисчерпаемого увлечения (плюс тако и маргариты) заставляет команду MotorTrend двигаться в течение нашего сезона года. Мы гордимся тем, что у нас есть уникально талантливая команда, которая создает эксклюзивные программы, чтобы объединить все. После нескольких месяцев скоординированного планирования между редакторами, командами по инструментальному тестированию, фото-, видео- и социальными сетями, наконец, пришло время выполнить то, что исторически является нашей флагманской наградой — наградой, которая может похвастаться самым далеко идущим приоритетом в автомобильной промышленности.
С девятью судьями на борту, включая приглашенного судью Криса Теодора, который, возможно, больше всего известен как отец Ford GT, мы проезжаем все 22 автомобиля по калифорнийскому испытательному полигону Hyundai в Мохаве, где с 2006 года находится наш дом COTY. Пока судьи оценивают интерьер каждого автомобиля, его управляемость. , силовой агрегат, системы безопасности, технологии и дизайн, наш фото-режиссер, ставший продюсером, Брайан Вэнс помогает установить прилавок с тако для обеда. Служа нам в течение девяти лет, Wantaco вернулся с кукурузными лепешками и меню, включающим карне асада, курицу, Al Pastor и овощи. Увы, на этот раз нет lengua, но дни на каждом из наших OTY-сеансов длинны, а калории и поздние ночи в Lizard Lounge — нашем собственном мобильном всплывающем баре, который путешествует повсюду, куда бы мы ни пошли, — заставляют нас двигаться.
Каким бы особенным ни было каждое событие OTY, это событие было похоже на разминку для нашей предстоящей награды Performance Vehicle of the Year. Модель Acura Integra мощностью 200 л.с. была наименее мощной, а Chevrolet Corvette Z06 мощностью 670 л.с. возглавил таблицу. Также было четыре электромобиля — BMW i4 (представленный вариантами eDrive40 и M50), Genesis Electrified G80 и Mercedes EQS Sedan. Пока судьи гоняли всех претендентов спиной к спине по высокоскоростному овалу, извилистой дороге, зоне динамики автомобиля и дорогам со специальным покрытием, Ребок предупредил всех о динго, бегущем по извилистой дороге. Возможно, это было сочетание сухого воздуха, смены часовых поясов и долгих дней, но мы напомнили нашему новичку, что у нас в Америке есть койоты, а не динго.
Сделав цикл на испытательном полигоне, мы перегруппировались и обсудили, какие таблички с именами должны пройти в финал, а какие останутся просто претендентами . Эти дебаты обычно проходят долго и жарко, но на этот раз мы закончили разговор чуть более чем за час. Спор о новейшем горячем хэтчбеке Toyota GR Corolla был самым яростным: некоторые судьи настаивали на том, что Toyota не такая талантливая или особенная, как новая Honda Civic Type R. Мнения судей также разделились по поводу Integra; это сильный соперник по нашим ключевым критериям, и в то время как некоторые считали его семейную связь с Honda Civic чем-то, что сдерживает его, другие утверждали, что его прочное шасси и ценность являются выдающимися в своем сегменте. В конечном итоге Acura продвинулась вперед.
Хотя мы могли есть тако весь день, Midori Sushi приветствовала нас на ужин лодкой с суши и сашими. Но до того, как принесли еду, заместитель редактора Алекс Стоклоса и Теодор придумали конкурс, чтобы увидеть, кто сможет нарисовать на салфетке самый красивый редизайн Corvette. Некоторые из нас вспомнили несколько лет назад, когда бывший руководитель отдела дизайна Jaguar и судья COTY 2020 года Ян Каллум разорвал стиль C8, несмотря на то, что он получил нашу желанную награду. На этот раз Теодор, инженер, который все еще мечтает стать дизайнером, разгромил внешний вид нового Z06 и его шквал характерных линий. Но по крайней мере все соглашались, что он нарисовал ее лучше, чем архитектор по образованию Стоклоса.
Проехав всех финалистов по дорогам общего пользования Техачапи, штат Калифорния, мы встретились в конференц-зале, чтобы выбрать победителя. Эти дебаты были гораздо более горячими, и было сделано не одно напоминание о том, чтобы сравнить каждую машину с нашими шестью критериями и не позволять эмоциям затуманивать суждения. Затем редактор статей Кристиан Сибо вручил девяти присяжным бумажные бюллетени, и как только они сдали формы, он и Стоклоза подсчитали голоса и объявили победителя. «Это ближе, чем я думал, — сказал Сибо. Только один голос отделил первое место от второго, и из семи наших финалистов пятеро попали хотя бы в один из трех лучших списков; у нас не всегда такая тесная конкуренция.
Несмотря на небольшое поле и разные мнения, все судьи в конечном итоге остались довольны результатом. Наш победитель заставляет вас чувствовать себя особенным, как и положено автомобилю года MotorTrend . Всего через две недели мы вернемся к нему в номинации «Грузовик года», а вскоре после этого — «Автомобиль года с высокими эксплуатационными характеристиками». А пока пора домой на заслуженный отдых.