Винтажный гоночный автомобиль Corvette 1963 года найден после того, как он простоял 44 года
Мир полон неизведанных сокровищ. Некоторые люди используют металлодетекторы, чтобы откопать потерянные чудеса, а другие охотятся за горшочком золота в конце пресловутой радуги. Однако любители редукторов ищут в объявлениях потерянное автомобильное сокровище. Это та история, но на этот раз это была не высокотехнологичная сеть, а печатное объявление в небольшой газете. Ага, такие еще есть.
Как объяснил Тодд Эванс: «В воскресенье вечером я просматривал малоизвестную местную газету, которая обслуживает районы Высокой пустыни в Калифорнии и Лейк-Хавасу, штат Аризона, и наткнулся на объявление. cpe, 4 sp, гоночный автомобиль SCCA с запчастями. Вот и все, небольшое текстовое объявление без картинок в маленькой газете. В объявлении было указано несколько других автомобилей, прицеп и два автодома, на которые я даже не обратил внимания. Однако в нем был номер телефона, что в сегодняшнем мире онлайн-рекламы, где люди отказываются даже разговаривать с вами, кроме как через текст или электронную почту, было для меня как золото К сожалению, в объявлении говорилось, что не звонить после 9 вечера. Было 9:30, но я бы не дождался утра. Я бы сошел с ума».
Эванс продолжил: «Я позвонил, и отличный старый парень по имени Джон Ллойд ответил, смеясь после того, как я извинился по крайней мере пять раз за то, что позвонил после его 9 часов вечера. Джон начал рассказывать мне историю своего Corvette, который он купил в качестве акции. «сплит-окно» еще в 1968 году, прежде чем превратить его в гоночный автомобиль своей мечты в начале 1970-х. Честно говоря, я даже не совсем уверен, что слышал то, что он говорил во время большей части разговора. Мой разум мчался так быстро, что это напомнило мне поболтать с учителем Чарли Брауна. Он сказал, что у него большие расширители, большие колеса турбины, большой капот, боковые трубы и клетка. Он знал, что многим людям все это не понравится, но я уверяла его самым спокойным голосом, на какой только была способна, что я их всех люблю, он мне все это рассказывает, а я еще даже картины не видела!Я был раздавлен, когда он сказал мне, что у него уже есть залог за машину!»
«Джон активно участвовал в гонках по всей Калифорнии в 70-х, и Riverside Raceway была его домашней трассой. В то время он владел Rialto Wheel & Tire и был воином выходного дня, а не спонсируемым гонщиком с большими долларами. некоторых успехов, выиграл несколько гонок и весело провел время со всеми своими приятелями, участвуя в гонках при каждом удобном случае.В 1978 году он, наконец, отказался от автомобиля и переключился на гораздо более легкое трубчатое шасси Camaro, а также позаботился о своем растущем Он припарковал машину во дворе своего друга возле своего гаража после последней гонки в тот день, и она больше не двигалась с места в течение 44 лет», — вспоминал Эванс.
«Возвращаясь к телефонному разговору — сейчас было около 10:30 ночи, и я предложил немедленно выйти. Я принес бы наличные и трейлер, но это означало бы, что я был бы в Риверсайде около полуночи. Мне было все равно. хотел его. После долгих убеждений (также известных как попрошайничество) Джон сказал, что я могу выйти утром первым делом, чтобы посмотреть на машину на случай, если парень, который внес залог за машину, отказался. Нет проблем. Я быть там. Помните, как в детстве ждали рождественского утра, прежде чем открыть свои подарки? Такими оказались остальная часть моего вечера воскресенья и утра понедельника ».
«Мы с моим хорошим приятелем Кеном из Moreland Choppers и Hot Rods загрузили трейлер, когда на следующее утро было еще темно, и встретились с Джоном в кофейне в Темекуле. Он хотел сесть и узнать, кто я, еще до того, как мы пошли смотреть машину, что я полностью понял.Постреляв около часа, мое Рождество наступило даже раньше, чем я ожидал.Джон сказал, что парень, который якобы дал ему залог, был другом друга знакомого, который знал о машине много лет назад. Оказывается, он говорил, что отправит залог больше месяца, и ничего не сделал. Джон был готов двигаться дальше, а я был готов еще больше!»
Эванс вспоминал HOT ROD: «Мы приехали, чтобы посмотреть на машину в Риверсайде, и Corvette оказался намного круче, чем мы могли себе представить. Если не считать выцветшей части краски, он был таким же, как и в тот день, когда он припарковал его почти 50 лет назад. Интерьер, хотя и явно грязный, был похож на капсулу времени, вплоть до тающего на солнце, раздражающе липкого рулевого колеса SS начала 70-х. Я не хотел торговаться. «Я не хотел торговаться. Я уже много раз говорил Джону, что заплачу больше, чем он просит, если он просто позволит мне купить Corvette. Джон не тот парень, и сказал, что если я хочу машину, я мог бы иметь его по первоначальной запрашиваемой цене.
Вытащив «Корвет» из места отдыха и неожиданно обнаружив, что все «Файрстоуны» держат воздух, мы подняли его на трейлер с огромными улыбками на лицах. Я думаю, что общие фразы по дороге домой состояли из множества фраз: «Я не могу поверить, что это только что произошло». Нам дали кучу старых фотографий автомобиля в период его расцвета, даже некоторые в его прежней красно-бело-синей окраске. Джон, такой парень, как он, даже бесплатно бросал крысиные какашки, мышиные гнезда и черепа енотов!»
Итак, что дальше с этим спасенным винтажным гонщиком? Что ж, уборка будет сведена к минимуму, но Эванс будет удалять тварей, крысиный помет и кости из салона и моторного отсека. Что касается остального, Эванс сказал нам: «Я никогда не участвовал в гонках по шоссе, поэтому я бы оставил его таким, как он есть, и сделал бы из него неприятный городской автомобиль. У него все еще есть оригинальный VIN и название, так что это может быть У нас в магазине сидит маленький блок с инъекцией Хилборна, который умоляет, чтобы его во что-нибудь вставили. Было бы невозможно не любить трамвай, который выглядит так, как будто он из одного из лучших фильмов всех времен, Гамбола. Митинг ». Звучит как хороший план для нас, и мы попросили его сообщить нам, когда винтажный гоночный Corvette вернется на дорогу!