Toyota Crown PHEV приезжает в США
Увидев Toyota Crown 2023 года в первый раз несколько месяцев назад, мы написали: «Его форма поразила бы яблочко как электрический кроссовер , еще один из стройных, приподнятых леденцов, уравновешивающих требования аэродинамики, упаковки и вкусов рынка.
У Crown даже днище плоское, грязные детали от переднего бампера до задней подвески скрыты за аэродинамическими панелями». В ответ на вопрос об этом Toyota сообщила нам, что не планирует привозить в США электрическую Crown. Однако компания готова признать, что делает промежуточный шаг. Генеральный директор Акио Тойода сказал Motor Trend на конференции дилеров в Лас-Вегасе, что Crown для рынка США получит подключаемый гибрид .
Этот шаг подтверждает отчет Reuters от апреля этого года, в котором говорится, что инсайдеры говорят, что Toyota планирует PHEV и аккумуляторно-электрические версии нового кроссовера. Однако в статье Reuters Crown PHEV предназначалась только для японского рынка и дебютирует в следующем году; электромобиль прибудет в начале 2024 года. Если отчет Reuters был точным, невозможно узнать, что произошло между тем и сейчас, так же, как невозможно узнать, что произойдет с потенциальной версией электромобиля через 18 месяцев. Toyota будет выставлять Crown на мировые рынки всякий раз, когда она поступит в продажу, поэтому, возможно, PHEV появится здесь, а комплектация EV — нет.
Более тонкий вопрос о Crown PHEV заключается в том, какую трансмиссию он получит. На данный момент автопроизводитель называет свои PHEV «Prime» и делает их самыми мощными в своих модельных рядах. Самая спортивная версия Crown, о которой нам рассказали на данный момент, — это вариант Hybrid Max, который, как ожидается, будет развивать мощность около 340 лошадиных сил. Загвоздка в том, что модельный ряд Toyota в США сейчас не включает модель Prime, которая производит даже такую мощность, не говоря уже о том, чтобы производить больше. Гибридная трансмиссия в новом Lexus RX 500h такая же , как и в Crown Hybrid Max, выдает 366 л . Общая мощность Lexus RX 450+ PHEV составляет 302 л.с., базовый гибрид Crown — 236 л.с.Toyota RAV4 Prime развивает мощность 219 л.с., что позволяет Crown PHEV играть в классики.
Вместо того, чтобы стрелять по выигрышному номеру, Crown PHEV может сосредоточиться на своей мантии исторического технологического лидера Toyota и дебютировать с твердотельными батареями автопроизводителя . Фирма вкладывает деньги в передовые аккумуляторные технологии и производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос, и ранее в этом году заявила, что аккумуляторы поступят в продажу в 2025 году в виде гибридной модели, а не электромобиля . Следите за обновлениями.