Первый взгляд на Subaru Impreza 2024 года: мейнстриминг без руководства
После тизеров в начале этого месяца Subaru Impreza 2024 года дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году. Но на самом деле мы получили краткий обзор несколько недель назад. Subaru пригласила нас на живописный полигон в Малибу, штат Калифорния, для раннего, менее хаотичного ознакомления с новыми комплектациями Impreza Sport и RS.
Некоторые детали новой Impreza могут разочаровать несгибаемых поклонников Subie — кашель, кашель, новости о трансмиссии, — в то время как другие аспекты могут удовлетворить других. Давайте углубимся во все, что мы знаем о Subaru Impreza 2024 года.
Прощай, Механическая Коробка Передач
Одной из первых бомб правды, сброшенных во время презентации Subaru новой Impreza, было сообщение о том, что механической коробки передач больше не будет. Каждая Impreza 2024 года будет поставляться с бесступенчатой автоматической коробкой передач Subaru (CVT). Мы уже слышим мучительные крики поклонников Subaru, ревущие из самых глубоких ям Reddit. Если вы обнаружите, что спрашиваете «почему?» Пока вы сжимаете грудь и несколько выцветших журнальных вырезок с изображением Impreza 90-х годов World Rally Blue, мчащихся по раллийным этапам, ответ сводится к цифрам.
По словам менеджера по планированию автомобильной линейки Subaru of America Гаррика Гоха, только четыре процента текущих продаж Impreza приходится на модели, оснащенные механической коробкой передач, и Го продолжил, что это число «быстро падает». Данные не лгут: подавляющее большинство покупателей Impreza просто не заинтересованы в том, чтобы грести на собственной передаче. Мы уверены, что громкое меньшинство будет яростно сопротивляться развитию полностью автоматической трансмиссии, но похоже, что на этот раз Subaru прислушивается к цифрам. И, кроме того, у этих энтузиастов Subaru все еще есть спортивный седан WRX с турбонаддувом, соседствующий с Impreza , в целом более интересное место для переключения передач, чем, скажем, старая обычная Impreza начального уровня.
Хэтчбеки Для Всех И Меньше Комплектаций
Механическая коробка передач — не единственная особенность Impreza, позволяющая ехать на закате. Subaru будет предлагать новую Impreza только в виде четырехдверного хэтчбека, отказавшись от модели четырехдверного седана в будущем. Subaru считает, что большинство покупателей Impreza — это воины выходного дня, которые берут с собой в поездки много снаряжения, поэтому четырехдверный хэтчбек гораздо больше подходит для такого образа жизни. Также не повредит, что очень популярный кузен Impreza, Crosstrek , доступен только в том же кузове хэтчбека, хотя и с поднятой подвеской и с более пластиковой отделкой. Отпустив седан, Subaru остается практически с одним кузовом (люком), покрывающим весь компактный автомобиль.
Итак, да, Impreza 2024 года — это, по сути, заниженный Crosstrek, если вы хотите так думать. Как ни странно, у него меньше грузового пространства, чем у предыдущей модели. Однако Го подчеркнул, что разница «незначительна» и составляет всего «десятые доли десятичного знака». Причина незначительного сокращения пространства, по-видимому, связана с более быстрой линией крыши Impreza 2024 года.
Оптимизация, кажется, является темой линейки Impreza 24 года. У предыдущей Impreza было семь различных комплектаций между седаном и хэтчбеком. Отказ от седана не только позволяет Subaru упростить производственную линейку Impreza, предлагая только один тип кузова, но и сокращает количество комплектаций до трех: базовая, спортивная и RS. Subaru не представила Impreza в базовой комплектации, но у нас было достаточно времени, чтобы поближе познакомиться с двумя другими комплектациями.
Sport был окрашен в эксклюзивный для Impreza новый цвет «Oasis Blue», который является одним из самых ярких оттенков синего от автопроизводителя в последнее время. Хотя Subaru Impreza 2024 года имеет совершенно новый дизайн, многие замечают сходство между ним и недавно представленным Subaru Crosstrek 2024 года. Subaru подтвердила (как и ваши глаза), что у Impreza довольно много общего с Crosstrek, наряду со светодиодными фарами (стандартными для всех Impreza 2024 года) и задними фонарями.
Конечно, у Impreza другой передний бампер и другая подвеска, менее похожая на внедорожник. Под листовым металлом Impreza имеет более прочную сталь, чем в предыдущих версиях модели, чтобы соответствовать более строгим краш-тестам, но также увеличивает жесткость на кручение на 10 процентов.
Производительность Двигателя И Управляемость
Базовая и спортивная комплектации стандартно поставляются с 2,0-литровым оппозитным двигателем мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 145 фунт-футов. Вариатор Sport включает восемь смоделированных передаточных чисел в «ручном режиме», управляемом с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе. Subaru говорит, что более широкий диапазон передаточных чисел Sport помогает ему разгоняться быстрее, чем эквивалентная Impreza 2023 года. Как и прежде, каждая Impreza стандартно поставляется с системой симметричного полного привода Subaru. Subaru переработала многодисковую центральную муфту со стандартной «активной векторизацией крутящего момента», чтобы она не блокировалась так сильно, как предыдущая модель, при перераспределении мощности между передней и задней осями, и была перенастроена для «более быстрого времени отклика, более маневренного управления, и лучше проходить повороты». Посмотрим на это, как только сядем за руль.
Говоря о поворотах, новая Impreza получает модифицированную версию рулевой рейки с электроусилителем с двумя шестернями нынешнего WRX. Subaru обещает, что эта новая настройка рулевого управления обеспечивает «более прямое и естественное ощущение рулевого управления и большую отзывчивость». Это, безусловно, звучит многообещающе, но нам придется дождаться первой поездки, чтобы убедиться в этом самим.
Возвращение РС
В 1998 году Subaru выпустила Impreza 2.5 RS как своего рода превью предстоящего появления WRX на рынке США. Модель 2.5 RS некоторое время отсутствовала в линейке Subaru, но она вернется в 2024 году. Как и в 1998 году, Subaru Impreza RS 2024 года (на фото здесь красного цвета) будет оснащена 2,5-литровым оппозитным двигателем. На вопрос другого журналиста, почему на значке отсутствует цифра «2,5», Го ответил, что Subaru отказалась от этой практики, потому что со всеми различными комплектациями их последних автомобилей сохранение номеров рабочего объема было просто «полным глотком».
2,5-литровый двигатель выдает 182 лошадиные силы и 178 фунт-фут крутящего момента и примерно соответствует агрегату в предыдущей модернизированной комплектации Crosstrek Sport. Тем не менее, крутящий момент достигается на 700 об/мин раньше, чем в предыдущем 2,5-литровом двигателе, что может обеспечить дополнительный «удар», который ищут водители, выбирая RS. Как и Sport, трансмиссия CVT RS также имеет восьмиступенчатый ручной режим, позволяющий пользователю чувствовать себя немного более вовлеченным.
Помимо значка RS, другие визуальные отличия включают глянцево-черные акценты вокруг решетки радиатора и противотуманных фар, глянцево-черные боковые юбки, глянцево-черные крышки боковых зеркал и 18-дюймовые колеса темно-серого цвета. Увидев Sport и RS бок о бок, RS, безусловно, выделился как более визуально привлекательный вариант. Глянцевые черные боковые юбки RS в значительной степени подчеркивают спортивный вид новой Impreza.
Поскольку Subaru напомнила нам, что первый RS был предшественником WRX, прибывающего в штаты, мы спросили Го, есть ли в стиле и оборудовании Impreza RS 2024 года какие-либо намеки на следующий WRX. Го сделал паузу, глубоко задумавшись, прежде чем лукаво ответить простым «может быть». Кроме того, он не сдвинется с места, но опять же, какое-то время мы не будем знать, о чем он говорил — в прошлом году WRX был совершенно новым, так что в ближайшее время не предвидится свежих изменений.
Обновления Интерьера И Функции Безопасности
Самое большое обновление салона Subaru Impreza 2024 года — это включение системы Subaru «Starlink Multimedia Plus», которая является первой для этой модели. Система Starlink оснащена 11,6-дюймовым сенсорным экраном и поддерживает беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto. Экран также служит центром отображения информации и содержит сенсорные элементы управления климатической системой Impreza, как в WRX, Legacy и Outback.
Для Starlink доступен пакет «Подключенные услуги по безопасности и защите», который предлагает экстренную помощь SOS, «расширенную» помощь на дороге, услуги по эвакуации угнанных автомобилей, диагностику состояния автомобиля и многое другое. На предварительном мероприятии также было отмечено, что камера заднего вида представляет собой новый широкоугольный модуль и может работать с функциями помощи водителю Subaru EyeSight, такими как обнаружение слепых зон и управление рулевым управлением, чтобы помочь пользователю избежать столкновений на скорости менее 50 миль в час.
Кабина Impreza RS украшают элементы отделки из бронзы и имитации углеродного волокна, в которой также есть сиденья из черной ткани с красными валиками. Рулевое колесо RS и рычаг переключения передач обтянуты кожей для намека на роскошь, а перед водителем расположены алюминиевые педали. RS также оснащен подогревом передних сидений и задними USB-портами для зарядки. Стандартные функции безопасности RS включают обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Цвет интерьера спортивной отделки не был окончательным во время предварительного просмотра, поэтому мы не смогли сделать фотографии, но стиль интерьера практически такой же, только без дополнительных функций, которые входят в стандартную комплектацию RS.
Доступность И Цены
Ожидайте, что новая Subaru Impreza появится в дилерских центрах во втором квартале 2024 года. Производство Impreza переносится из Индианы в Японию для модели 2024 года, что может повлиять на поставки, но это еще предстоит выяснить. Во время предварительного просмотра цены не были объявлены, но Subaru намекнула, что информация должна быть раскрыта примерно в первом квартале 2024 года, в конце февраля или начале марта.
Мы ожидаем, что MSRP начнется где-то в диапазоне от 25 000 до 30 000 долларов. Мы будем держать вас в курсе, как только получим дополнительную информацию. А пока нам просто нужно подождать, пока мы не сядем за руль Impreza, чтобы увидеть, как эволюционировал компакт, когда-то ориентированный на энтузиастов.