Первый тест Mercedes-EQ EQE350 4Matic 2023 года: абсолютно не электрический E-класс

5 ноября, 2022 admin

Mercedes среди электрических седанов среднего размера ощущается как собственная машина.

Плюсы

 Минусы

Сразу же можно сказать, что что-то другое. Приближаясь к Mercedes EQE 2023 года, дизайн капсулы будущего беззастенчиво смотрит вперед, в то время как автомобиль E-класса, удостоенный награды MotorTrend 2021 года, носит вариацию стилистической темы, которую мы наблюдаем уже более полувека. Чем больше мы испытывали Mercedes EQE350 4Matic 2023 года , тем больше мы обнаруживали, что у него есть собственный дух. Вместо этого волшебства E-класса предлагается роскошный пакет, который превосходит E по одному показателю, но колеблется по другим. Вот почему Mercedes EQE350 4Matic 2023 года не является очевидным выбором.

Много Моделей EQE, Один +

Наш тестовый автомобиль Mercedes EQE350 4Matic 2023 года находится в середине линейки EQE, отличной от AMG, с его двухмоторной полноприводной компоновкой; плюс на базовых моделях обозначает модель с задним приводом, которая получит лучший показатель дальности по рейтингу EPA, оцениваемый в 305 миль. Рисунок ниже 300 для EQE350 4Matic. Эти цифры хороши, если не учитывать более дорогие Tesla Model S и Lucid Air. На самом деле, в этом ценовом и размерном классе у EQE есть только один прямой конкурент: Genesis G80 Electric . G80 EV имеет стандартный полный привод и может похвастаться запасом хода в 282 мили, но ему не хватает разнообразия моделей, которые Mercedes предлагает в линейке EQE.

2023 Mercedes Benz EQE 350 23

Выше в линейке седанов EQE находится более мощная модель EQE500 4Matic. На вершине линейки EQE находится Mercedes-AMG EQE, который предлагает до 677 л.с. от двух моторов. Вернувшись на землю, модель EQE350 4Matic развивает мощность 288 л .

Несмотря на эту суровую правду, EQE350 4Matic удается сравниться с E450 4Matic в ускорении 0-30 миль в час (1,6 секунды) и в 5,2-секундном времени 0-60. Это неплохо для современного автомобиля класса люкс, но двухмоторный G80 Electric его выкуривает: Genesis требуется всего 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 км/ч. по сравнению с мощностью 170 кВт EQE350 4Matic. Вы не заметите этого, когда заряжаете дома на ночь, но в дороге мы воспользуемся любым преимуществом быстрой зарядки, которое сможем получить.

2023 Mercedes Benz EQE 350 12

На улице мы почувствовали почти мгновенный всплеск скорости, который вы получаете в большинстве других электромобилей, но он сужается примерно на полпути до 60. EQE500 4Matic и AMG-ified EQE должны чувствовать себя быстрее, но давайте посмотрим на это: Тот факт, что Mercedes с маркой 350 разгоняется до сотни менее чем за 6,0 секунд, более чем достаточен для большинства водителей. Учитывая ожидаемую эффективность и запас хода EQE350, это хороший компромисс для автомобиля с тремя другими доступными моделями.

Немного Роскоши, Никакого Спорта

В остальном впечатления от вождения Mercedes EQE350 4Matic 2023 года не сильно впечатляют. Для торможения с 60 до 0 миль в час требовалось 117 футов, респектабельное расстояние для автомобиля весом 5 484 фунта, но редакторы резко критиковали ощущение торможения как трудное для оценки на трассе и вне ее. Частично проблема заключается в той же проблеме, которую мы выявили в других новых электрических автомобилях Mercedes: педаль тормоза перемещается в соответствии с количеством рекуперативного торможения, происходящего в любой момент. Хотя идея состоит в том, чтобы сделать переход между рекуперативным и фрикционным торможением более естественным, вместо этого это часто приводит к ситуациям, когда педаль не всегда находится там, где мы ожидаем. Мы не уверены, что со временем привыкнем к этому.

2023 Mercedes Benz EQE 350 21

На неровных или плохо обслуживаемых дорожных покрытиях EQE350 также не соответствовал очень высокому стандарту качества езды хэтчбека EQS. Опять же, возможно, сравнение динамики EQE с EQS несправедливо, поэтому давайте сравним яблоки с яблоками по аналогичной цене. При движении по той же восьмерке MotorTrend G80 Electric чувствовал себя довольно хорошо для автомобиля с газовым двигателем, преобразованного в полноценный электромобиль. Что касается EQE350, он тоже казался тяжелым, но это не было плюсом. Мы отметили его мягкую педаль тормоза, а также липкое и неточное рулевое управление. В отличие от E-класса, который прекрасно сочетает в себе роскошь и спорт в форме E450, EQE350 полностью ориентирован на роскошь. Это нормально, но впечатление было не таким блестящим, как хотелось бы.

Одним из ярких моментов является система управления задними колесами, технология, которую мы видели и на других автомобилях Mercedes. На EQE350 это имеет тот же эффект: автомобиль чувствует себя более маневренным благодаря способности задних колес вращаться в направлении, противоположном передним, на низких скоростях. У нашего тестового автомобиля была 10-градусная версия функции; также доступна менее экстремальная 4,5-градусная система.

Красивый Интерьер, Но Несколько Промахов

Наш Mercedes EQE350 2023 года в комплектации Pinnacle произвел ошеломляющее первое впечатление внутри. Прежде чем некоторые из нас осознали, как высокий капот автомобиля ограничивает видимость снаружи, нам понравилось красивое сочетание светло-коричневых сидений, бежевой верхней панели и серо-коричневой отделки из матового дерева. Кроме того, внешние вентиляционные отверстия в стиле турбины изысканны; это еще одна полезная деталь, которая помогает оправдать цены, начинающиеся с 76 050 долларов за базовый EQE350+.

2023 Mercedes Benz EQE 350 8

Самая большая проблема не с видимостью или суетливыми наружными дверными ручками; скорее, это общий дизайн автомобиля. Мы бы с радостью приняли менее аэродинамически эффективную форму для чего-то более привлекательного. И нет, он не должен иметь традиционную форму седана. Но когда вы применяете пропорции хэтчбека EQS к меньшему седану, результат — особенно в профиль и вид сзади в три четверти — заставляет нас выглядеть так, как будто остальная часть задней части отсутствует или сплющена. Мы приветствуем новые интересные конструкции, независимо от того, работают ли они на электричестве или на газе. Но хотя EQE, несомненно, делает заявление, большинству из нас это не нравится.

Это очень плохо, поскольку Mercedes EQE350 2023 года снижает стоимость электрического Mercedes без внедорожника по сравнению с четырехдверным EQS. EQE350 не хватает ускорения G80 Electric с одной спецификацией, но Mercedes достаточно быстр и поддерживается давним брендом, которому многие доверяют. Но слишком много компромиссов, чтобы мы могли рекомендовать его так же, как два года назад сделали с E-классом. Mercedes EQE350 2023 года не обладает динамической универсальностью этого автомобиля, а при тестировании за 93 640 долларов он не является идеальным роскошным седаном среднего размера. Тем не менее, E-Class тоже не был идеальным из коробки. Мы надеемся, что остальная часть линейки Mercedes EQE улучшит основы 350-го.