Первый тест кабриолета Chevrolet Corvette 2023 года: 70 лет веселья на солнце

8 октября, 2022 admin

Вождение кабриолета Chevrolet Corvette 2023 года через пустыню Мохаве в трехзначную жару было далеко от идеального круиза сверху вниз, даже с включенным на полную мощность кондиционером и вентилируемыми сиденьями. Но щелкнув выключателем на двери со стороны водителя, откидной верх Vette защитил нас от палящего зноя всего за 16 секунд. 

Этот почти мгновенный доступ к солнцу (или укрытие от него), очевидно, является главным преимуществом кабриолета по сравнению с купе Corvette, у которого есть совершенно потрясающая и съемная панель крыши, которую, тем не менее, может быть несколько хлопотно снять и убрать в багажник.

Почему Это Важно

Chevrolet запустил Corvette в 1953 году как кабриолет, и с тех пор стиль кузова остается основой идентичности спортивного автомобиля. И в то время как предыдущие поколения щеголяли мягким верхом, Corvette восьмого поколения (C8) нарушает традицию с новой жесткой крышей из двух частей , которая аккуратно складывается над моторным отсеком, не занимая драгоценное место в багажнике.

Стоимость кабриолета Corvette 2023 года начинается с 73 395 долларов, что соответствует скачку цены на 7 500 долларов по сравнению с базовым купе 1LT. Доплата за дроптоп падает до 7000 долларов для среднего уровня 2LT и топового 3LT. Наш тестовый автомобиль 3LT стоил 96 220 долларов благодаря переднему подъему носа, мощному выхлопу и пакету Special Edition, посвященному 70-летию, который, в первую очередь, включает в себя косметические штрихи, набор дорожных сумок и кованые алюминиевые колеса.

Дешево это не так. Но нельзя отрицать, что кабриолет Corvette — это впечатляющая сделка, если вы зайдете в конфигуратор Porsche и обнаружите, что 911 Carrera S Cabriolet с аналогичным оснащением обойдется вам как минимум в 145 000 долларов. С Chevy вы не только получите больше комфорта, вы также получите больше мощности: установленный посередине 6,2-литровый V-8 передает 495 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через восьмиступенчатый коробка передач с двойным сцеплением.

2023 Chevrolet Corvette 70th Anniversary Edition 1r

Плюсы: Что Нам Нравится

Если воспоминания о печально известных скрипучих и дребезжащих кабриолетах C5 или C6 Corvette все еще преследуют вас, мы уверены, что вы найдете утешение в C8. Это в высшей степени надежный автомобиль. И тихий в работе, с приемлемым шумом ветра, независимо от того, поднят верх или опущен. Наш тестовый автомобиль не был оборудован отличными магнитными амортизаторами, но общее качество езды было плавным и впечатляющим. Сиденья GT2, которые на первый взгляд кажутся тонкими и неудобными, обладают хорошей поддержкой и достаточно удобны для дорожного путешествия.

Chevy пообещал, что кабриолет будет весить не намного больше, чем купе, и это было правильно; при весе 3695 фунтов наш тестовый автомобиль был всего на 73 фунта тяжелее, чем сопоставимое купе C8 Corvette 3LT , которое мы ранее тестировали. Усилия Chevy по снижению веса окупились в нашем прямолинейном тесте, где C8 Corvette с откидным верхом разогнался до 60 миль в час за 3,3 секунды и достиг отметки в четверть мили за 11,6 секунды при скорости 120,3 миль в час. Это соответствует нашим результатам купе C8 (без пакета повышения производительности Z51) , которое показало такое же время 0-60 миль в час, но было немного быстрее и быстрее в течение квартала (11,5 секунды при 199,9 миль в час).

Нам еще предстоит протестировать текущий кабриолет Porsche 911 Carrera S, но версия купе, которую мы получили, разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды и четверть мили за 11,2 секунды при скорости 124,3 миль в час. Следует отметить, что этот Porsche был оснащен пакетом Sport Chrono, который, по утверждению автопроизводителя, сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды. Porsche также заявляет, что кабриолет примерно на 0,2 секунды медленнее купе. Таким образом, основываясь на этих цифрах, Corvette теоретически будет быстрее этих двух автомобилей всего на волосок.

Минусы: Что Нам Не Нравится

Это был смешанный пакет на нашей трассе в форме восьмерки, где редактор дорожных испытаний Крис Уолтон похвалил мощный двигатель и быструю коробку передач, но сбил с толку упорную недостаточную поворачиваемость во время предела управляемости. (Вероятно, виноваты всесезонные шины Michelin Pilot Sport.) Конечно, боковое ускорение в 0,96 g неплохо, но не так впечатляюще, как 1,04 g, достигнутое купе C8 со спортивной резиной Michelin Pilot Sport 4 S. Неудивительно, что торможение также не было таким резким.

И хотя мы рады, что складной верх не уменьшает пространство в багажнике, Chevy освободил место, слегка приподняв заднюю крышку багажника. К сожалению, это ухудшает видимость сзади, которая и без того была едва приемлемой в купе. Визуально жесткий боковой профиль кабриолета не сильно отличается от купе, но более высокая платформа несколько заметна при других ракурсах сзади.

039 2023 Chevrolet Corvette 70th Anniversary Edition First Test 2023 Chevrolet Corvette 70th Anniversary Edition First Test.

Нижняя Линия

Кабриолеты — вымирающий вид в Америке, так что слава Chevy за то, что они придерживаются традиций и разработали Corvette C8 с жесткой крышей с очень небольшим количеством компромиссов.