Первый тест кабриолета Chevrolet Corvette 2023 года: 70 лет веселья на солнце
Вождение кабриолета Chevrolet Corvette 2023 года через пустыню Мохаве в трехзначную жару было далеко от идеального круиза сверху вниз, даже с включенным на полную мощность кондиционером и вентилируемыми сиденьями. Но щелкнув выключателем на двери со стороны водителя, откидной верх Vette защитил нас от палящего зноя всего за 16 секунд.
Этот почти мгновенный доступ к солнцу (или укрытие от него), очевидно, является главным преимуществом кабриолета по сравнению с купе Corvette, у которого есть совершенно потрясающая и съемная панель крыши, которую, тем не менее, может быть несколько хлопотно снять и убрать в багажник.
Почему Это Важно
Chevrolet запустил Corvette в 1953 году как кабриолет, и с тех пор стиль кузова остается основой идентичности спортивного автомобиля. И в то время как предыдущие поколения щеголяли мягким верхом, Corvette восьмого поколения (C8) нарушает традицию с новой жесткой крышей из двух частей , которая аккуратно складывается над моторным отсеком, не занимая драгоценное место в багажнике.
Стоимость кабриолета Corvette 2023 года начинается с 73 395 долларов, что соответствует скачку цены на 7 500 долларов по сравнению с базовым купе 1LT. Доплата за дроптоп падает до 7000 долларов для среднего уровня 2LT и топового 3LT. Наш тестовый автомобиль 3LT стоил 96 220 долларов благодаря переднему подъему носа, мощному выхлопу и пакету Special Edition, посвященному 70-летию, который, в первую очередь, включает в себя косметические штрихи, набор дорожных сумок и кованые алюминиевые колеса.
Дешево это не так. Но нельзя отрицать, что кабриолет Corvette — это впечатляющая сделка, если вы зайдете в конфигуратор Porsche и обнаружите, что 911 Carrera S Cabriolet с аналогичным оснащением обойдется вам как минимум в 145 000 долларов. С Chevy вы не только получите больше комфорта, вы также получите больше мощности: установленный посередине 6,2-литровый V-8 передает 495 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через восьмиступенчатый коробка передач с двойным сцеплением.
Плюсы: Что Нам Нравится
Если воспоминания о печально известных скрипучих и дребезжащих кабриолетах C5 или C6 Corvette все еще преследуют вас, мы уверены, что вы найдете утешение в C8. Это в высшей степени надежный автомобиль. И тихий в работе, с приемлемым шумом ветра, независимо от того, поднят верх или опущен. Наш тестовый автомобиль не был оборудован отличными магнитными амортизаторами, но общее качество езды было плавным и впечатляющим. Сиденья GT2, которые на первый взгляд кажутся тонкими и неудобными, обладают хорошей поддержкой и достаточно удобны для дорожного путешествия.
Chevy пообещал, что кабриолет будет весить не намного больше, чем купе, и это было правильно; при весе 3695 фунтов наш тестовый автомобиль был всего на 73 фунта тяжелее, чем сопоставимое купе C8 Corvette 3LT , которое мы ранее тестировали. Усилия Chevy по снижению веса окупились в нашем прямолинейном тесте, где C8 Corvette с откидным верхом разогнался до 60 миль в час за 3,3 секунды и достиг отметки в четверть мили за 11,6 секунды при скорости 120,3 миль в час. Это соответствует нашим результатам купе C8 (без пакета повышения производительности Z51) , которое показало такое же время 0-60 миль в час, но было немного быстрее и быстрее в течение квартала (11,5 секунды при 199,9 миль в час).
Нам еще предстоит протестировать текущий кабриолет Porsche 911 Carrera S, но версия купе, которую мы получили, разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды и четверть мили за 11,2 секунды при скорости 124,3 миль в час. Следует отметить, что этот Porsche был оснащен пакетом Sport Chrono, который, по утверждению автопроизводителя, сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды. Porsche также заявляет, что кабриолет примерно на 0,2 секунды медленнее купе. Таким образом, основываясь на этих цифрах, Corvette теоретически будет быстрее этих двух автомобилей всего на волосок.
Минусы: Что Нам Не Нравится
Это был смешанный пакет на нашей трассе в форме восьмерки, где редактор дорожных испытаний Крис Уолтон похвалил мощный двигатель и быструю коробку передач, но сбил с толку упорную недостаточную поворачиваемость во время предела управляемости. (Вероятно, виноваты всесезонные шины Michelin Pilot Sport.) Конечно, боковое ускорение в 0,96 g неплохо, но не так впечатляюще, как 1,04 g, достигнутое купе C8 со спортивной резиной Michelin Pilot Sport 4 S. Неудивительно, что торможение также не было таким резким.
И хотя мы рады, что складной верх не уменьшает пространство в багажнике, Chevy освободил место, слегка приподняв заднюю крышку багажника. К сожалению, это ухудшает видимость сзади, которая и без того была едва приемлемой в купе. Визуально жесткий боковой профиль кабриолета не сильно отличается от купе, но более высокая платформа несколько заметна при других ракурсах сзади.
Нижняя Линия
Кабриолеты — вымирающий вид в Америке, так что слава Chevy за то, что они придерживаются традиций и разработали Corvette C8 с жесткой крышей с очень небольшим количеством компромиссов.