Обзор нового Феррари Портофино 2018 года

5 марта, 2022 admin

Модель была представлена перед огромной публикой в 2018 году.

Автомобиль имет кузов купе-кабриолета. Название он получил в честь города, который находится в Италии.

Новый Феррари придет на смену модели 2008 года Феррари Калифорния.

В Европе все желающие смогут приобрести этот спортивный кабриолет в этом же году, а на российском рынке этот автомобиль выйдет только в следующем году. Стоимость этого транспорта будет составлять двести тысяч евро.

Внешний вид

Новая модель будет схожа со старой, но в кузова коснётся очень много разных изменений.

Передняя часть автомобиля и ее изменения:
1. Капот стал ниже.
2.Фары стали длиннее и больше.
3. Снизу у бампера находится большой воздухосборник, соединенный с радиаторной решеткой, также воздухосборники присутствуют по бокам машины и в них встроены противотуманки.
4. Фирменные эмблемы расположили на решетке радиатора и покрыли хромом.
5. По бокам спорткар выглядит агрессивно и стильно.
6. Колеса имеют низкопрофильную резину и литые диски, что выглядит очень солидно.
7. Инженеры установили воздух отводы прямо на крыльях машины, чтобы движок охлаждался.
8. Обвес сделали из пластика, он установлен по всей длине кузова.
9. Лобовое стекло и передние стойки были наклонены назад
10. Удлинили боковые зеркала и на них установили поворотники.
11. Аэродинамика у этого автомобиля на высоте.
12. Дизайн кабриолета красивый и роскошный, как и в кузове, так и снаружи
13. У этого автомобиля решили заменить мягкую крышу на твердую.
14. На заднем бампере были встроены стоп-сигналы и выхлопные патрубки, выглядит это все мощно и изящно.
15. Фары сделаны в округленной форме.
16. На багажнике установили спойлер, он сделан из пластика, что также повышает аэродинамические показатели.

Интерьер салона

Салон новой модели Феррари выполнен в роскошном стиле, все сделано из лучших материалов. Для этого использовался оригинальный стиль от компании Ferrari.

Еще два воздуха отвода были установлены на центральной консоли, а под ними располагался сенсорный монитор и механические кнопки. Экран монитора был большой, составлял 10 дюймов.

С этого компьютера можно было управлять всеми опциями автомобиля. Регулировочные опции также были добавлены и для пассажира данного автомобиля.

У пассажира рядом с бардачком была встроена маленькая консоль с сенсорными кнопками, вот с нее то и можно было управлять нужными функциями.

В этом автомобиле нет обычной для всех коробки передачи, тут переключение скоростей делается с помощью кнопок и других элементов управления.

Приборный щиток сделали в спортивном стиле, в нем встроены тахометр и спидометр. В руле также есть много функций, с него можно управлять почти всеми опциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Сиденья в этом транспорте очень удобные и мягкие, сделанные в кожаной обшивке, также в них встроены обогрев и вентиляция и очень много других настроек.

Но на задних сиденьях пассажирам будет не очень комфортно, так как там отсутствует пространство, хоть разработчики и сделали потоньше передние спинки сидений, но это не особо повлияло на комфорт, поэтому лучше ездить вдвоем, так как всю комфортность от поездки на данном транспорте получает только водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье.

Технические характеристики

Новая модель автомобиля получила старый движок он имеет объем в 3,9 литров, мощность которого достигает до шестьсот лошадиных сил.

Двигатель был немного модифицирован, из-за этого спорткар можеть разогнаться до ста километров в час всего за 3,5 с., а самая максимальная скорость достигала до трехсот двадцати километров в час.

Передачами можно было управлять при помощи руля, на нем установлено множество кнопок и также с центральной тоннели.

Всем пока!