Обзор Acura MDX 2022 года
Абсолютно новый внедорожник ориентирован не только на характеристики премиум-класса, но и на производительность.
Acura MDX превратился из скромного кроссовера в потрясающий роскошный внедорожник с великолепным дизайном, который одновременно является смелым и стильным.
Это одно из самых продаваемых предложений японской компании, и, хотя оно во многом делится с более дешевым Honda Pilot , это, безусловно, гораздо более привлекательное предложение.
В модельном году 2022 MDX был полностью переработан, и у него есть основа, чтобы соответствовать всему этому стилю на поверхности. Таким образом, он достоин быть флагманской моделью бренда, и поскольку он построен на совершенно новой платформе, «рассчитанной на новый уровень производительности», он должен быть лучше, чем когда-либо.
Внешний вид: смелый и красивый
Acura называет это «самым эмоционально стилизованным MDX за всю историю», и хотя это звучит как маркетинговая тарабарщина, MDX действительно, похоже, был разработан с некоторой страстью. Существует множество явных намеков на концепцию Acura Precision, которая вдохновила этот новый дизайн, включая замысловатую переднюю решетку и капот.
Что касается размеров, новый автомобиль имеет колесную базу на 2,8 дюйма длиннее, чем раньше, на 113,8 дюйма.
Это будет означать большее пространство для ног сзади и лучшую грузоподъемность, а более широкая стойка на 1,4 дюйма улучшит управляемость. Колеса также увеличились на дюйм до 19 дюймов, а стандартная панорамная крыша и высокодетализированные светодиодные задние фонари делают его привлекательным с любого угла.
Интерьер: новый уровень роскоши
Acura предлагает MDX в шести различных цветовых схемах интерьера, включая Parchment, Ebony, Graystone и Espresso. Если вы выберете модель A-Spec, вы получите эксклюзивный доступ к коже Ebony или Red со вставками из искусственной замши. Также будет предложена кожа Milano, а модели Advance Package будут иметь контрастную окантовку для каждого из трех рядов.
Настраиваемый дисплей водителя с диагональю 12,3 дюйма является здесь новым стандартом и называется Precision Cockpit. Поскольку Acura хочет, чтобы вы думали об этом как о внедорожнике, ориентированном на производительность, у вас также есть G-метр, в то время как вышеупомянутые модели Advance Package также будут иметь 10,5-дюймовый полноцветный проекционный дисплей.
Информационно-развлекательный дисплей представляет собой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением Full HD, который работает в сочетании с интерфейсом True Touchpad от Acura. Он будет предлагаться с дополнительной аудиосистемой ELS Studio 3D с 16 динамиками и мощностью 710 Вт, в то время как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto включены в стандартную комплектацию. Беспроводная зарядка, Amazon Alexa и голосовое управление CabinTalk также включены.
Производительность
Acura заявляет, что совершенно новая платформа для легких грузовиков под MDX призвана имитировать динамику движения спортивного седана. Благодаря передней подвеске на двойных поперечных рычагах и многорычажной системе сзади, MDX предложит новый уровень комфорта и управляемости.
Электрическое рулевое управление с переменным передаточным числом — ожидаемая особенность, в то время как более крупные и толстые тормозные диски работают вместе с усилителем электрического тормоза и тормозной системой предотвращения столкновений, чтобы реагировать на 230 миллисекунд быстрее, чем раньше.
Интегрированная динамическая система MDX будет включать режимы Snow, Comfort, Normal и Sport, а также включает систему окружающего освещения IconicDrive от Acura с 27 различными схемами освещения.
Под капотом находится 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что дает вам дополнительное передаточное число по сравнению со старой моделью. Вы также можете пропустить до четырех передач при переключении на пониженную передачу, так что он должен довольно хорошо разгоняться.
Благодаря доступной системе полного привода Super Handling с задним смещением MDX предлагает до 70 процентов смещения назад, но также может распределять до 100 процентов крутящего момента между любым из задних колес, тем самым улучшая управляемость.
Версия MDX Type S также скоро появится и будет иметь 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и 354 фунт-фут. Суппорты Brembo и 21-дюймовые колеса помогут этой модели превзойти обычный MDX, а глянцевые черные акценты и выхлопная система с четырьмя выходами помогут выделиться из толпы.
В передней части внедорожника установлена решетка с активным затвором, улучшающая аэродинамику. Это должно помочь AWD MDX достичь своего рейтинга EPA 19/25/21 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Версия FWD обещает 19/26/22 миль на галлон.
По цене
MDX будет предлагаться в четырех вариантах, половина из которых будет доступна исключительно с полным приводом. Базовая модель будет обычным MDX, а в облике FWD будет стоить 46 900 долларов.
MDX с технологическим пакетом будет стоить 51 600 долларов, каждый из которых получит 2 000 долларов по своей цене, если вы выберете AWD. MDX A-Spec будет только AWD и будет продаваться по цене 57 100 долларов, в то время как MDX высшего уровня с расширенным пакетом будет стоить 60 650 долларов.
Такая цена сделает его привлекательной альтернативой Audi Q7, BMW X5 (хотя он не доступен с семью местами) и Lexus RX 350. Он поступит в продажу в где то февраля-апрель.