JAC T9 2.0 Super Lux 4×2

23 января, 2025
admin

Новый T9 создан на платформе третьего поколения легких коммерческих автомобилей компании, и, как я уже упоминал, когда впервые сел за руль во время местной презентации, влияние Volkswagen как 50-процентного акционера JAC Motors ощущается в том, как спроектирован и собран T9, хотя на самом деле он ни разу не является дешевой подделкой основного однотонного автомобиля немецкой компании.

У JAC https://jac-avtodin.ru/ есть свой собственный характер и ощущение — начиная с массивной решетки радиатора и бросающегося в глаза логотипа, стильного дизайна колес и резины 265/60 R18, и заканчивая прочной задней частью.

Между JAC и GWM наблюдается тесная связь в уровнях спецификаций, при этом Nissan значительно отстает, что подчеркивает выгодное соотношение цены и качества, которого могут добиться китайские автоэкспортеры, что объясняет растущую популярность этих марок в условиях нашей ограниченной экономики.

Несмотря на то, что китайские производители значительно повысили свой уровень, им еще предстоит сделать один шаг, прежде чем они действительно сравняются с японцами. Однако это небольшой шаг, и они наверняка его сделают, чтобы вывести свою продукцию на тот же уровень совершенства, что и их более дорогие конкуренты.

Устройство модели

T9 оснащен новым 2,0-литровым турбодизельным двигателем, который развивает мощность 125 кВт при 3600 об/мин и крутящий момент 410 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

При запуске двигателя JAC чувствуется некоторая сырость дизельного двигателя, но он быстро переходит на тихий уровень эффективности, плавно и комфортно выполняя свои обязанности, при этом расход топлива на моем обычном тестовом маршруте по шоссе, сельской местности и проселочным дорогам составил 7,4 л/100 км — немного меньше, чем JAC фактически заявляет для этого автомобиля.

Единственное, что у него есть общего с другими китайскими образцами, это небольшая задержка между начальным нажатием на дроссель и началом мощности. Каким-то образом модуляция не такая плавная, как могла бы быть, и, как уже говорилось, это, похоже, некая общая черта.

К счастью, JAC не изобилует множеством «бингов», «бонгов» и других раздражающих шумов от большого количества «няньских» систем, некоторые из которых в других марках просто невозможно отключить.

Безопасность

Безопасность имеет первостепенное значение: T9 может похвастаться кузовом из высокопрочной стали типа «птичья клетка», многослойными противоударными балками и шестью подушками безопасности, включая переднюю центральную подушку безопасности.

Линейка оснащена активными и пассивными функциями безопасности, такими как Traction Control, Vehicle Dynamics Control, Electronic Stability Control и Hill-start Hold Control. Она также включает дисковые тормоза, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия, систему переопределения тормозов, гидравлическую систему помощи при торможении и систему контроля давления в шинах.

Комфортность

Комфорт и удобство хорошо обеспечены кожаной отделкой салона, сиденьями из натуральной кожи, регулируемым кожаным многофункциональным рулевым колесом и климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями. Модели Super Lux идут на ступеньку выше с электроприводом наклона и сдвижным люком, тонированными стеклами, рейлингами на крыше, чувствительными к дождю стеклоочистителями и подогревом передних сидений.

С технической точки зрения T9 оснащен информационно-развлекательной системой с 10,4-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения по Bluetooth и Apple CarPlay/Android Auto, 7-дюймовой многофункциональной приборной панелью, беспроводной зарядкой, а также несколькими разъемами для аксессуаров и портами USB.

При габаритах 5330 мм в длину, 1965 мм в ширину, 1920 мм в высоту и колесной базе 3110 мм T9 предлагает полезную нагрузку 1000 кг и просторный грузовой отсек с устойчивым к царапинам и коррозии покрытием кузова.

Приятной особенностью является электронный замок задней двери, который активируется при запирании Super Lux.

Несомненно, T9 — это крупное транспортное средство, которое необходимо аккуратно разместить на среднем парковочном месте, однако большой экран и четкий обзор обеспечивают необходимый уровень помощи при выполнении этого действия, а радиус поворота в 12,4 метра означает, что он справится с большинством маневров без слишком большого количества операций заднего хода и повторного запуска.

На дороге он поглощает неровности и рябь, обеспечивая плавную езду с минимальными колебаниями кузова при изменении направления движения (даже внезапном) и сохраняет устойчивость при довольно резком вдавливании в поворот.