Ford разделяет линейки электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на отдельные подразделения компании

7 марта, 2022 admin


Генеральный директор Ford Джим Фарли объявил сегодня о серьезных изменениях в корпоративной структуре автопроизводителя, разделив свои культовые модели с двигателями внутреннего сгорания (ICE), такие как Mustang, F-150 и Bronco, и свои новые инициативы EV, такие как пикап F-150 Lightning и Mustang Mach. -E на две отдельные операции, работающие вместе под брендом Ford Motor Company. Этот шаг связан с перестановкой руководства и полной реструктуризацией того, как разрабатываются автомобили Ford.

Буквально на прошлой неделе Фарли развеял слухи о выделении новых предприятий компании по производству электромобилей в отдельную новую компанию. Хотя Форд не зашел так далеко, слухи были не за горами; Ford Motor Company теперь будет управлять отдельными коммерческими подразделениями Ford Model e, Ford Blue и Ford Drive, Ford Credit и Ford Pro под общей эгидой Ford. В объявлении также уточнялось, что Lincoln будет соответствовать существующим рамкам Model e и Blue для разработки своих автомобилей.

«Наша цель с Ford+ — снова стать действительно великой компанией, которая изменит мир, и это требует сосредоточенности. Мы идем ва-банк, создавая отдельные, но дополняющие друг друга направления, которые дают нам скорость запуска и необузданные инновации в Ford Model e вместе с Промышленные ноу-хау, масштабы и культовые бренды Ford Blue, такие как Bronco, о которых стартапы могут только мечтать», — заявил генеральный директор Ford в среду.

Ford говорит, что отличие его культовой конюшни ICE от растущей стороны бизнеса в области технологий и электромобилей произошло из-за «признания того, что для развития и предоставления Ford электрических и цифровых транспортных средств и услуг необходимы разные подходы, таланты и, в конечном счете, организации. полностью извлекать выгоду из культового семейства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания».

Форд Модель Е
Новое подразделение Model e сосредоточит всю рабочую силу компании по разработке программного обеспечения, проектированию, интерфейсу и дизайну на всем портфолио Ford, а также на подходах с чистого листа практически ко всему, что делает компания. Электромобили, подключение к данным, мобильность и розничные услуги будут проходить через Model e, а также ключевые технологические разработки, такие как аккумуляторные батареи, двигатели, компоненты для электромобилей и зарядка транспортных средств.

Оглядываясь назад на то, чего компания добилась до сих пор, вы могли бы разобрать новый внедорожник Ford Mustang Mach E и пикапы F-150 Lightning, как что-то, с чем справится Model e, чтобы найти новые способы привлечения большего количества клиентов с помощью разнообразного портфолио продуктов. Новое подразделение Ford Blue будет отвечать за такие автомобили, как Ranger, Bronco и другие более традиционные модельные ряды и модельные ряды с двигателями внутреннего сгорания, которыми компания все еще должна управлять, а также сосредоточится на повышении удовлетворенности клиентов.

Форд Блю
В объявлении Ford категоризация автомобилей Ford Blue как «иконы» бренда, упоминается линейка пикапов F-Series, пикапы Ranger и Maverick, внедорожники Bronco и Explorer, а также Ford Mustang, который может остаться в качестве автомобиля с ДВС на по крайней мере еще одно поколение, согласно последним слухам.

Но это не совсем программа заката для конюшни Ford ICE. В объявлении упоминается, что Ford Blue также будет разрабатывать новые автомобили независимо от подразделения Model e, но при этом они будут совместимы с новейшими технологиями, которые разрабатывает это подразделение. По крайней мере, в теории.

Ford Blue также будет уделять больше внимания качеству обслуживания и удовлетворенности клиентов, а также разработке новых внедорожных технологий и возможностей, улучшению дорожных характеристик таких автомобилей, как Mustang, и включению в продукты Ford большего количества стилей жизни и увлечений владельцев.

В объявлении также упоминается, что Ford Blue будет подразделением по уборке, разрабатывая методы переработки, сокращая материальные отходы, минимизируя затраты на продукцию, производство и качество, а также поддерживая глобальные масштабы производства бренда Ford.

Изменения в руководстве

Генеральный директор Ford Фарли останется президентом и главным исполнительным директором Ford Motor Company, а также возьмет на себя новую роль президента нового подразделения Ford Model e. Движущей силой инноваций подразделения Model e будет главный специалист по электромобилям и цифровым системам Дуг Филд, который также продолжит разработку нового программного обеспечения и встроенных систем для всего портфолио Ford Motor Company.

Филд пообещал «ощущения, которые клиенты еще не могут себе представить», заявив, что новая структура компании поможет ей «двигаться со скоростью и безудержными амбициями» к «революционным» новым автомобилям и продуктам.

Кумар Галхотра был назначен президентом нового подразделения Ford Blue, заявив, что перед ним стоит «чрезвычайно амбициозная» миссия: «инвестировать в нашу невероятную франшизу F-серии, раскрыть весь потенциал таких хитов, как Bronco и Maverick, и запустить новые автомобили, такие как глобальный пикап Ranger, Ranger Raptor и Raptor R. Мы соединим эти замечательные продукты с простым, подключенным и удобным клиентским сервисом, который обеспечит более высокую лояльность».