Ford F-150 XLT Supercrew 4X4 2021 года — первое испытание: высокая производительность не обходится дешево

16 марта, 2022 admin

Объявляя MotorTrend «Грузовик года 2022», мы отметили, что современные грузовики — это гораздо больше, чем просто рабочие лошадки. Это также пригородные автомобили, семейные автомобили, игрушки для выходных и роскошные автомобили. Этой тенденции уже не менее 20 лет, но она не всех устраивает.

Действительно, некоторые из вас написали нам и выразили свое недовольство этим смещением миссии и выступили за то, чтобы с грузовиками снова обращались как с грузовиками. Как оказалось, это легче сказать, чем сделать. Возьмем, к примеру, этот Ford F-150 XLT Supercrew 4X4 2021 года, который мы только что протестировали.

Это не шикарный роскошный грузовик; это XLT с тканевыми сиденьями, переключателем на колонке, базовым полным приводом, постельным бельем и максимальным пакетом буксировки. На шаг выше базовой модели, это должен быть рабочий грузовик, но при тестировании его цена составляет 59 520 долларов. (Тот же самый грузовик будет стоить 62 325 долларов в 2022 году.) Как, черт возьми, это произошло?

Что такое XLT?
Комплектация Ford F-150 XLT 2022 года начинается с более разумных 39 825 долларов (отбросьте мысль о том, что полноразмерный грузовик стоит менее 30 000 долларов; те времена прошли), но это дает вам только одну кабину, базовый двигатель и задний привод. Одинарные кабины — это старая школа, и каждый производитель грузовиков в отрасли скажет вам, что полноценные четырехдверные кабины, такие как этот F-150 Supercrew, являются бестселлерами. Это дополнительные 5260 долларов.

Полный привод стоит 3425 долларов, а более мощный двигатель добавляет не менее 1195 долларов. Если вы хотите буксировать и перевозить тяжелые вещи на строительной площадке или на ферме, вам нужна мощность. У этого 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом есть и то, и другое, но он стоит 2595 долларов. После сборов за назначение и приобретение вы уже приближаетесь к 50 000 долларов без каких-либо других вариантов.

Остальная часть запрашиваемой цены состоит как из необходимого, так и из того, что приятно иметь. Максимальный пакет для буксировки прицепа стоит 1995 долларов, а напыление на кровать — еще 595 долларов. Pro Power Onboard 2,0 кВт, удобный на строительной площадке и в полевых условиях, стоит 995 долларов. Сейчас мы стоим 54 000 долларов за рабочий грузовик. Остальные 8000 долларов покрывают вещи, которые вам не нужны для работы, но которые приятно иметь, такие как большая информационно-развлекательная система, дополнительные колеса и т. д.

Буксировка
Да, современные рабочие грузовики стоят дорого. Хорошей новостью является то, что вы все еще получаете много работы за свои деньги. Мы прицепили этот Ford F-150 XLT к высокопрофильному прицепу с двумя лошадьми и обнаружили, что это удобная и устойчивая буксирная платформа, которую мы привыкли ожидать от Ford. Вернув скот, мы засыпали грядку горячей свежей мульчей для сада. И здесь крутящий момент V-6 с двойным турбонаддувом легко справился с дополнительным весом, а значительная полезная нагрузка и нагрузка на дышло означали, что пикап почти не приседал.

Приятная поездка
Однако более впечатляющим является то, насколько хорошо Ford F-150 XLT едет как пустым, так и загруженным. С листовыми рессорами, способными выдерживать 2100 фунтов полезной нагрузки, можно было ожидать жесткой езды, но инженеры Ford творили чудеса. F-150 настолько же удобен и приятен в управлении во время работы, как и в поездках по городу за продуктами.

Отслеживание тестирования
Это также поможет вам быстро выйти на рынок. Незагруженный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом разогнал этот 5345-фунтовый грузовик до 60 миль в час всего за 5,3 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 13,9 секунды при скорости 99,9 миль в час.

Мощность не проблема, и ни то, ни другое не останавливает. Ford F-150 XLT был стабильным в наших тестах на торможение со скорости 60 миль в час, достигнув наилучшего результата в 126 футов, что является средним показателем для полноразмерного пикапа. Еще лучше, остановки были без драмы, с небольшим пикированием или покачиванием.

Тесты на управляемость также прошли без происшествий. Мы обнаружили отличное самообладание для пикапа с хорошо контролируемыми движениями кузова, хорошими тормозами и сильным сцеплением. Среднее поперечное ускорение 0,76, которое он тянул на заносе, и его 28,0-секундный круг в форме восьмерки при среднем ускорении 0,62 находятся на правом конце класса полноразмерных грузовиков — и продаются ниже, чем Ford F-150 XLT 2021 года. берет угол без нагрузки на него.

Безопасность
Выберите набор вспомогательных средств для водителя Co-Pilot360 Assist 2.0 от Ford за 750 долларов, в который входят адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, которые помогают управлять автомобилем и удерживать его в центре полосы движения. Система Ford, которая немного разгрузит вас во время длительных поездок по шоссе, является одной из лучших практических систем на рынке.

Подведение итогов
В остальном впечатления от вождения тоже неплохие. Тканевые сиденья очень удобны и имеют приятную контрастную цветовую гамму. Переключатель на стойке освобождает тонну места для мусорного ведра центральной консоли и позволяет использовать откидной столик-лоток во время движения грузовика. Заднее сиденье могло бы использовать немного больше поддержки бедер и откидываться, если мы привередливы, но нам нравится, сколько места оно освобождает, когда вы складываете его в сторону.