Ford Everest 2023 года — это «другой» внедорожник на базе Ranger
Ford Everest третьего поколения дебютировал во всем мире. Если вы никогда не слышали об этом трехрядном внедорожнике — и ломаете голову, пытаясь понять, что это такое — это потому, что он никогда не предлагался в Соединенных Штатах и никогда не будет.
Everest продается в таких местах, как Австралия, Южная Африка, Филиппины, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Как ни причитай с самых высоких горных вершин, но мы не получим этого могучего красивого, мускулистого современного семиместного автомобиля. Добавьте его в список запретных плодов, наряду с Toyota Land Cruiser — ключевое отличие состоит в том, что Land Cruiser предлагался здесь до недавнего времени.
Ford Everest третьего поколения 2023 года — это, по сути, пикап Ranger 2023 года среднего размера для мирового рынка, одетый в кожу внедорожника. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть внедорожник Ranger? Посмотрите на Эверест. Спереди Рейнджер, сзади закрытое тело (не кровать). Напомним, что редизайн Ranger на 2023 год придает ему совершенно другой вид, чем нынешний Ranger, и Everest использует те же самые блочные элементы нового дизайна. Помимо общей модернизированной платформы Ford T-6, Ford имеет много общего, когда речь идет о передней панели, включая фары с С-образными зажимами и дизайн решетки радиатора.
Ford Everest следующего поколения будет предлагаться с тремя турбодизельными двигателями или бензиновым 2,3-литровым EcoBoost I-4, доступность которых зависит от рынка. Дизельные двигатели включают 3,0-литровый Power Stroke V-6 (вариант того, что предлагалось в F-150), 2,0-литровый I-4 с одним турбонаддувом и 2,0-литровый I-4 с двойным турбонаддувом. Эти двигатели будут работать в паре с шести- или десятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Максимальная буксировка составляет впечатляющие 7 716 фунтов. На момент запуска он будет доступен в комплектациях Sport, Titanium+ и Platinum.
Форд сравнивает улучшенный интерьер Ford Everest с «убежищем», тихим местом, где пассажиры со всех рядов могут разговаривать друг с другом без крика. Если это то, на что похож новый Ranger внутри, отлично, потому что у этого Эвереста, кажется, много общего с интерьером того пикапа. Как и Ranger, Everest оснащен портретно-ориентированным 10,1- или 12,0-дюймовым сенсорным экраном с вертикальной центральной панелью, оснащенным SYNC 4A. На этом экране отображается 360-градусный обзор камеры с разделенным дисплеем, что упрощает парковку или преодоление ограниченного пространства. За рулевым колесом находится 8,0- или 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, заменяющая аналоговые панели.
Форд Эверест 24
Когда дело доходит до внедорожных возможностей, Everest готов к исследованию. Его более широкая колея, более длинная колесная база и настройки амортизаторов помогают удерживать внедорожник на месте. Хотя на некоторых рынках будет доступен полный привод, Everest в основном получит одну из двух систем полного привода (частичный и постоянный). Everest может преодолеть более 2,5 футов воды, всего на несколько дюймов меньше, чем Bronco. Он имеет защиту днища, выбираемые режимы движения по бездорожью, задний блокируемый дифференциал, два передних буксировочных крюка, место в моторном отсеке для второй батареи и дополнительные переключатели аксессуаров. На экране для бездорожья отображается соответствующая информация о транспортном средстве, вид с передней камеры, прогнозирующие рекомендации по наложению и многое другое. Владельцы, пытающиеся разбить лагерь в темноте, могут управлять новой системой освещения внешней зоны через приложение FordPass.
Эгоистично ли стремиться к недоступным заводским автомобилям, таким как Ford Everest, и желать их присутствия в нашем модельном ряду в США? Нет. Было бы здорово иметь здесь. Так почему бы нам не взять Форд Эверест? Потому что мы получаем Ford Bronco, который может показаться слишком похожим и (вероятно) более популярным. Bronco и Everest относятся к одной и той же категории внедорожников среднего размера, что создает слишком много совпадений. Bronco — это, по сути, наш внедорожник на базе Ranger, а это означает, что Everest будет… еще одним внедорожником на базе Ranger. Тем не менее, Bronco сам по себе зверь и настолько принципиально отличается от Ranger — другая подвеска, другой кузов — что можно утверждать, что есть место для Everest, настоящего внедорожника на базе Ranger, похожего на Ranger.
Идя дальше, в США будет огромный спрос на Everest Raptor. В конце концов, есть Ranger Raptor, который уже проложил путь, и есть Bronco Raptor. Мы рады за те части мира, которые получат новый внедорожник, но настоящая вершина горы — это новость об Эвересте, которую мы можем назвать своей.