Тест-драйв Лада Приора Универсал
Поговорим о новом, современном, семейном автомобиле ВАЗ Приора с кузовом универсал и попробуем развеять миф, созданный СМИ и почитателями иномарок о том, что наши автомобили плохие, устарелые и архаичны своей конструкцией.
Давайте проявим патриотизм и разберемся, кто и в чем прав.
Итак, начнем осмотр пациента с его внешнего вида.
По правде говоря – красивый. Особенно, если сравнивать с пропорциями «изделий» китайского автопрома, то Приора явно на высоте.
Заглянем сзади – тоже ничего. Правда, можно порекомендовать конструкторам изменить дизайн задних фонарей – круглая форма ламп посередине уже давно не в моде.
Но это ерунда. Интересно, что сзади присутствует 3-х зонный парктроник и устанавливается он уже в базовой комплектации.
Из неприятных моментов можно выделить не закрываемую на ключ крышку бачка бензобака.
Зеркала у модели хорошие, с большим обзором.
На крыше имеется обязательный атрибут всех универсалов – рейлинги. А в салоне (о чудо!) мы видим электрическую кнопку открывания двери багажника.
Багажник невероятно большой, там запросто поместятся несколько небольших пассажиров. А если серьезно, объем багажника сравним разве что с Subaru Outback, в котором он действительно огромен.
Существенным недочетом эргономики водительского места является, то что сидение не отодвигается на расстояние удобное людям выше среднего роста и ноги никак не получается удобно разместить.
Садясь на заднее сиденье, мы с удовольствием замечаем тот факт, что задний пассажир чувствует абсолютное единение с водителем, так как места на галерке совсем немного.
Зато присутствует регулировка руля по вертикали. Посередине руля размещен Airbag, а сигнал перенесен на боковые спицы.
Из плюсов комплектации выделим наличие кондиционера, подогрева сидений, электроуправляемых зеркал, электростеклоподъемников, кнопки запрета открывания окон пассажирами и центральный замок.
Еще отметим довольно мощный электро усилитель руля.
В салоне имеются такие приятные мелочи как футляр для очков и множество дополнительных ниш и ячеек.
Также приятно удивляет наличие автоматического включения ближнего света.
Работает он благодаря датчику распознавания «день-ночь», который еще и самостоятельно регулирует частоту работы дворников в дождливую погоду.
Приборная панель нареканий не вызывает. Все функционально и просто.
Под спидометром находится небольшой экран бортового компьютера, который показывает пробег, расход топлива, температуру воздуха снаружи, время и выполняет функцию экономайзера.
Подвеска создает благоприятное впечатление, она отлично сбалансирована для наших дорог и незаметно проглатывает большинство неровностей и ухабов. Курсовая устойчивость хорошая, крены кузова в поворотах отсутствуют.
Двигатель Приоры довольно мощный и эластичный, и позволяет чувствовать себя уверенно как при обгонах, так и в городском потоке.
Правда уровень шумов высок и как следствие мотор сильно прослушивается в салоне.
Итак, предназначение машины рабочее.
Прекрасно подойдет для активного отдыха и как средство передвижения на каждый день.
Если не обращать внимания на несущественные недостатки, автомобиль достаточно надежный и симпатичный.