Тест-драйв Фольксваген Террамонт 2018

23 февраля, 2022 admin

Новый Террамонт – это большой автомобиль, длина которого составляет 5,036 метров.

Выглядит Террамонт действительно монументально. Автомобиль имеет высокий практически не наклоненный вперед капот.

Колесные арки подчеркнуты выштамповкой параллельной по всей длине кузова.

Задняя массивная часть выглядит пропорционально.

Многие авто с третьим рядом сидений выглядят как раз в этой части достаточно перегружено.

Но у данного авто, наверное, из-за большой длины, такой проблемы нет. Весь образ завершает крупная граненая оптика. Спереди фары практически квадратной формы.

Все в этом авто создано таким образом, чтобы подчеркнуть впечатляющие габариты машины и солидность. А самое главное, что смотрится Террамонт оригинально.

Багажник в авто просто огромный. Открывается дверь багажника с помощью электропривода.

На третьем ряду с комфортом смогут разместиться взрослые пассажиры невысокого роста или же дети.

Места рассчитаны для двух пассажиров. Спинки кресел регулируются по углу наклона. Имеются даже подголовники.

Стоит отметить, что все сиденья в данном авто сделаны по принципу амфитеатра.

То есть, каждый следующий ряд находится выше. Благодаря этому на каком ряду вы не находились бы, обзорность будет хорошая.

На втором ряду комфорта еще больше, да и простора тоже.

Сиденья комфортные, с откидывающейся спинкой.

В распоряжении пассажиров имеются шторки от солнца, зарядка для телефона, климат – контроль. В общем, здесь есть все для комфортного передвижения.

Водительское сиденье очень удобное. Места здесь предостаточно.

Именно находясь за рулем авто понимаешь, насколько это огромный автомобиль. В распоряжении водителя широченный подлокотник.

Уже в базовой комплектации Террамонт имеет неплохое оснащение.

И стоит такая версия авто 2 миллиона 800 тысяч рублей. Туарег стоит намного больше. Сэкономить разработчики смогли за счет применения другой платформы MQB, на которой построен и Тигуан.

Также экономили на отделке салона. Так, если верх выполнен из мягкого пластика с фальш прострочкой, то внизу пластик уже идет жесткий. Во всем остальном данный автомобиль не уступает Туарегу.

Система мультимедиа поддерживает навигацию, которая дублируется на щиток приборов. Это очень удобно, поскольку не нужно отвлекаться от дороги. Щиток приборов цифровой, причем хорошего качества.

На солнце экран не бликует, поскольку он матовый. Вместо навигации можно выводить на экран любую другую информацию, например о состоянии автомобиля.

Под капотом новинки расположен двухлитровый дизельный движок на 220 сил. Также доступен бензиновый 3,6 – литровый агрегат на 280 лошадей и двухлитровый бензиновый на 220 сил. Работают все движки в паре с восьми ступенчатым автоматом.

Стоит отметить, что едет и выглядит автомобиль по-разному.

Этот мощный аппарат едет как легковой автомобиль. Звук двигателя в салоне слышен, если прислушаться, но никаких вибраций нет. Шумоизоляция, как для авто подобного класса, достаточно хорошая.

Никакие посторонние шумы в салон не проникают, разве что шум от колесных арок на большой скорости.

Машина хорошо рулится. Рулевое управление хорошо настроено.

Авто хорошо держит дорожное покрытие и также хорошо без кренов входит в повороты.

Не смотря на то, что объем двигателя всего два литра, автомобиль довольно динамичный. Причем динамики хватает как для города, так и для трассы. До сотни машина разгоняется за 8,2 секунды.

Для такого большого автомобиля это очень хороший результат.

Находясь за рулем Террамонта, ощущение, что находишься за рулем легкового авто, и это ощущается во всем, начиная от посадки и заканчивая рулем и управлением. Расход топлива составляет 12 литров.

Автомобиль получился достойным. Он идеально подойдет для большой семьи.