Тесла в автомобильном музее Петерсена: история американской иконы
Трудно поверить, но прошло почти 20 лет с момента основания Tesla в своем нынешнем бизнесе изменились взгляды мира на электромобили. То, что когда-то было спорадическими новинками для домостроителей после неудачной попытки крупного производителя, Tesla показало, что электромобили не только можно рассматривать как «крутые транспортные средства», но и что транспортное средство — это гораздо больше, чем простое устройство, позволяющее вам ехать из точки. от а до б.
Это может даже быть что-то, что может привести вас туда без вашего участия, как было обещано вашим бабушкам и дедушкам, прабабушкам и дедушкам, когда они были моложе. Последняя выставка Автомобильного музея Петерсена «Внутри Теслы: наддув электрической революции» — это празднование достижений Теслы, взгляд внутрь ее технологий и даже взгляд на электромобили до Теслы, чтобы увидеть, чего мы достигли за последнее столетие. .
«Это широкий спектр продуктов Tesla, — сказал Отем Ниири, заместитель куратора Petersen и человек, ответственный за объединение этой выставки, — и самое большое объединение продуктов Tesla в одно время». Основными достопримечательностями выставки являются концепты и тестовые модели, которые привели к автомобилям, которые поклонники электромобилей жаждут сегодня. В нем также представлены развивающиеся технологии, благодаря которым Tesla стала ведущей и передовой компанией, когда речь идет о программно-определяемых транспортных средствах (SDV), а также производителем электромобилей. «У нас есть роботы, разобранные аккумуляторы и другое производственное оборудование», — также отметил Отем.
Удобное Время?
Конечно, со всеми новостями, окружающими Илона Маска , особенно по его более спорным темам, таким как его обращение с Твиттером , вы можете спросить , не слишком ли своевременна эта выставка . Вот секрет музейных экспонатов — произведений искусства или автомобилей, о котором вы, возможно, не знаете: они не появляются в одночасье или даже в течение месяца. «Я думаю, что мы были на стадии планирования около года», — ответила Осень, когда мы спросили, почему эта выставка выходит именно сейчас. «Изначально мы встретились с небольшой командой из Tesla, которой руководил Франц фон Хольцхаузен. Изначально мы говорили о небольшой установке в нашем Legends Garage в нашем Убежище только с несколькими невидимыми прототипами Tesla».
Очевидно, что этот план изменился, так как Гараж Легенд занят неким поклонником Porsche, Магнусом Уокером, и его коллекцией . «Во время переговоров, — продолжил Отем, — мы поняли, что эта история настолько феноменальна в истории автомобилестроения, что ей действительно нужно больше места, и мы хотели исследовать Tesla не только с точки зрения ассортимента ее продуктов и ее влияния на автомобильное пространство. .» Из разговоров с Legends Garage команда Petersen и Tesla пришла к выводу, что он должен быть в самом большом доступном пространстве: в Большом салоне Mullin.
Первое На Первом Этаже
The Mullin, расположенный на первом этаже, представляет собой огромное пространство, где вы когда-то могли найти коллекцию Bond In Motion, выставку автомобилей, которые сделали франшизу о Джеймсе Бонде такой известной. Эта выставка была только что завершена в октябре и теперь заполнена автомобилями Tesla, прототипами, деталями и многим другим.
Часть этого «большего» сразу же приветствует вас, когда вы входите, Columbia Electric Victoria Phaeton 1908 года выпуска. В нем рассказывается история «расцвета и трудных времен» электромобиля, как сообщает Отем. Columbia принадлежала нескольким компаниям, в том числе Electric Car Company в 1899 году и одному из первых автомобильных брендов в Северной Америке. Он производил не только автомобили с бензиновым двигателем, но и аккумуляторные электромобили, использующие грубые свинцово-кислотные батареи.
Victoria Phaeton был основан на фургоне Columbia и приводился в движение двумя электродвигателями, но они находились только в задней части автомобиля. Таким образом, это не совсем эквивалент Tesla Model S Plaid 1900-х годов , но с тех пор Columbia рассматривается как Tesla той эпохи. Как и сегодня, покупатели тех ранних электромобилей искали что-то гораздо более тихое, чем хлопающий, стучащий и довольно вонючий ДВС начала 20-го века. В конце концов, ДВС взял верх, поскольку Ford Model T не только сделал автомобили более доступными для широкой публики, но и помог стимулировать доминирующую форму автомобилей с ДВС в двигателях, работающих на бензине.
Ранние Дни Теслы
Следующим автомобилем, который мы увидим, является прототип Model S 2009 года , который определил, чем является Tesla сегодня, но тогда это был совсем другой автомобиль. «Одним из предпосылок выставки является то, что Model S является одним из самых влиятельных автомобилей со времен Model T», — говорит Отэм. Он был практичным, поскольку мог вместить больше двух человек, но также был передовым, поскольку в нем использовались технологии, которые мы только сейчас принимаем как обычное явление. Он также представил электромобили более широкой аудитории благодаря своим размерам, относительно нормальным пропорциям и впечатляющим характеристикам.
Другим влиянием, которое подтолкнуло Илона Маска к Tesla, был автомобиль AC Propulsion zero. Первоначально этот автомобиль был спортивным автомобилем ручной сборки, в котором использовались свинцово-кислотные аккумуляторы. Это было только до тех пор, пока Мартин Эберхард, один из первых основателей Tesla и до инвестиций Илона Маска, не попросил Тома Гейджа, который был генеральным директором AC Propulsion, вместо этого использовать ионно-литиевые батареи и запустить их в производство после вождения.
Переключатель не только увеличил запас хода для tzero, но и сделал его более чем на 500 фунтов легче, чем его свинцово-кислотная версия. Дж. Б. Штробель, который впоследствии стал главным техническим директором Tesla, рассказал об этом Илону Маску и впоследствии взял один из них на тест-драйв. В то время как Маск пытался убедить Гейджа запустить его в производство, Гейдж не стал этого делать и вместо этого сосредоточился на своем Scion xB, переделанном в электромобиль .
Затем Маск вложил значительные средства в стартап Tesla и построил прототип родстера, в котором использовались ионно-литиевые батареи, силовая установка переменного тока и трансмиссия. Когда-либо было построено всего три церо, и в музее Петерсена их два: один на выставке Теслы и один на выставке «Переменные токи» на втором этаже.
Говоря о ранних родстерах, на выставке представлен тестовый мул Lotus Elise , который впоследствии станет первым продуктом для Tesla, полностью электрическим спортивным автомобилем. Как и серийный родстер, этот Elise был переоборудован с использованием трансмиссии AC Propulsion и литий-ионных аккумуляторов. В то время вся идея родстера заключалась в массовом производстве трансмиссии AC Propulsion по лицензии и использовании ее тогдашних уникальных разработок по редуктивной зарядке путем объединения инвертора переменного тока и системы зарядки в единое целое.
Однако дальнейшие испытания привели к тому, что Tesla создала собственные двигатели, трансмиссию и электронику, используя лицензированную технологию AC. Это также позволило Tesla использовать больше оригинальной рамы Elise, поскольку, по словам Маска, использование мощности и трансмиссии от переменного тока позволило сохранить только около 7 процентов оригинальной Elise.
Из этого тестового мула вышел настоящий серийный родстер Tesla, а тот, что на выставке, — самый первый родстер, произведенный (с VIN F001, также известный как «P1») в 2006 году и принадлежащий Илону Маску. Нет, родстер 2010 года, отправленный в космос, не был чудесным образом возвращен на Землю, этот родстер был еще одним владельцем Маска и ежедневно добирался до штаб-квартиры Теслы, когда и он, и он находились в Калифорнии.
Родстеры также были основаны на «планерах» Lotus Elise, которые были проданы Tesla по лицензии. Это также был первый автомобиль, в котором использовались все технологии, произведенные и разработанные Tesla собственными силами, поскольку конструктивные изменения для производства требовали подхода с чистого листа по сравнению с оригинальной лицензированной технологией и оборудованием от AC Propulsion.
Обзор COTY 2013 Года
Эта модель S 2013 года особенная для нас в MotorTrend. Это тот самый автомобиль, который был доставлен в Нью-Йорк на Нью-Йоркский международный автосалон , когда мы объявили, что он стал автомобилем 2013 года .
Удивительно видеть, что он все еще существует, но это исторический автомобиль, поскольку он был первым полностью электрическим транспортным средством, получившим награду за 64 года до этого момента. Как мы подчеркнули, когда она выиграла: «Сам факт существования Tesla Model S является свидетельством инноваций и предпринимательства, тех самых качеств, которые когда-то сделали американскую автомобильную промышленность крупнейшей, самой богатой и могущественной в мире. 11 судей единогласно проголосовали за первый автомобиль, разработанный начинающим автопроизводителем. Автомобиль года MotorTrend 2013 должен стать поводом для празднования. Америка все еще может делать вещи. Великие вещи».
Почти 20 лет спустя Tesla по-прежнему является высоко ценимым автомобилем американского производства и доказывает нашу точку зрения. Однако сейчас конкурентов стало больше, и с тех пор MotorTrend присудил второй электромобиль как автомобиль года в 2022 году , а также электромобиль-внедорожник года в 2023 году .
Несмотря на то, что на выставке Tesla представлено много оборудования, связанного с производством, единственным ключевым моментом для всех является структурный аккумуляторный блок, который сейчас используется в модели Y. Это, наряду со способностью прессовать большие конструкции модели Y, демонстрирует потенциальное будущее развитие электромобилей, поскольку производители ищут способы не только защитить аккумуляторы, но и сделать это, не вторгаясь во внутреннее пространство.
Это также демонстрация последней разработки батареи от Tesla, круглой батареи 4680 . Текущая производственная версия 4680 по-прежнему производится так же, как и круглые элементы 18650, которые использовались в более ранних моделях Tesla. Возможная версия, которая, возможно, будет запущена в полную силу в 2023 году, не только больше, но и имеет радикально другую «бесстоловую» конструкцию с токосъемниками, которая делает перенос электронов более эффективным между анодом и катодом, в зависимости от сухих электродов батареи на электродах. анод для работы в качестве химии полутвердого аккумулятора.
В то время как основная история посвящена Tesla, при взгляде на выставку вы не можете не почувствовать, что это также взгляд на то, что сделало Tesla великой и заставило других OEM-производителей сделать шаг вперед. Без Tesla электромобили по-прежнему были бы новинкой, автономное вождение не достигло бы тех успехов, которые есть, а идея программно-определяемых транспортных средств, вероятно, на данный момент все еще была бы пустой тратой времени. «Я думаю, что для обычного человека, который просто хочет увидеть отличные автомобили, есть отличные автомобили, — сказал Отэм, — но люди, которые действительно увлечены мельчайшими деталями Tesla и электромобильности, также имеют что-то, что исследует эти инновации».
При просмотре выставки становится очевидным один очень важный аспект: Тесла — это больше, чем Илон Маск. В то время как он обеспечил денежный поток для существования компании, в конце концов вы должны отделить этого человека от такой инновационной компании. Точно так же мы отложили в сторону спорные вопросы с Генри Фордом во время Второй мировой войны и увидели Ford Motor Company за его пределами.
В любом случае, если вы большой поклонник Tesla, вы не сможете претендовать на этот титул, не посетив Автомобильный музей Петерсена, когда он откроется. Если нет, это все еще интересный взгляд на сборку и дизайн, связанные с современным автомобилестроением. Выставка будет открыта для публики 20 ноября и как раз к автосалону в Лос-Анджелесе 2022 года .