Смелый план Kia выпустит 14 электромобилей, включая пикап
Как и многие компании в последние месяцы, Kia выпустила дорожную карту продукта и планирования, в которой изложено, как компания будет переходить на сочетание, включающее, среди прочего, больше аккумуляторных электромобилей (BEV) и больший общий рост. Большой год для Kia должен наступить в 2030 году, если все пойдет по плану, когда многие из ее идей будут полностью реализованы, включая выпуск двух новых электрических пикапов Kia.
Kia обозначила четыре ключевые области в обновленной версии своей предыдущей операционной стратегии «Plan S», и есть много чего ожидать.
Kia хочет стать лидером BEV
К 2030 году Kia надеется продать 4 миллиона автомобилей по всему миру, что почти на 30% больше, чем было запланировано на 2022 год. Это все хорошо, но, в частности, Kia хочет, чтобы немногим более 25 процентов этих автомобилей были электромобилями менее чем через десять лет. И из всех автомобилей, проданных в 2030 году, 50 процентов будут электрифицированы в той или иной форме, включая BEV, гибрид или подключаемый гибрид (PHEV).
В отличие от дочерней компании Hyundai, Kia не говорила о водороде — по крайней мере, пока. В прошлом году Hyundai сделала большой вклад в свои водородные планы, подчеркнув свои инвестиции в технологию транспортных средств на водородных топливных элементах (FCEV). Будут ли эти корпоративные кузены делиться этой технологией, или она останется делом Hyundai, в то время как Kia больше склоняется к электрификации, еще неизвестно. Конкуренты Toyota и Honda, а также другие мировые автопроизводители также продолжают развивать водородные технологии.
Пара новых BEV
Kia планирует агрессивную стратегию развертывания этих предстоящих 14 электромобилей, запуская по два в год, начиная со следующего года, в 2023 году. Мы уже видели, так сказать, острие копья — Kia EV6 2022 года, кульминацию примерно десятилетия. Долгосрочный эксперимент с электромобилями, такими как электромобили Niro и Soul, теперь выходит на улицы. EV6, должно быть, взволновал некоторых руководителей, поскольку предыдущие планы по выпуску 11 электромобилей к 2026 году теперь расширены до 14-BEV к 2030 году.
Следующим будет внедорожник EV9, который будет выпущен в 2023 году, и его длина составляет примерно 16 футов, и он затмит даже и без того удивительно большой EV6. Kia заявляет, что это будет флагман в линейке электромобилей, и он должен обеспечить конкурентоспособную производительность. Kia обещает разгон с 0 до 62 миль в час за 5 секунд и около 336 миль (предположительно, в европейском тестовом цикле; ожидайте меньшего, когда EPA проверит его).
А для тех, кто ценит крутящий момент мощного электромобиля, краткое заявление Kia о том, что все электромобили получат версию GT — в том же ключе, что и EV6 GT, — должно звучать искусственным шумом для ваших ушей.
Пикапы Киа?
Что объясняет три дополнительных автомобиля в расширенных планах компании BEV? Одна из них — загадочная модель начального уровня, о которой никаких других подробностей не сообщается. Но будут еще два электромобиля, на которые стоит обратить внимание: «специализированный» пикап EV и «стратегическая модель для развивающихся рынков». Оба описания намеренно загадочны, но можно с уверенностью сказать, что «выделенный» пикап не будет основан на платформе Hyundai Santa Cruz с двигателем внутреннего сгорания. Kia обдумывала эту область в течение многих лет — рассмотрим Kia KCV-4 Mojave 2004 года.
Конечно, Mojave так и не был реализован, но в то время он был показан на Чикагском автосалоне. С революцией электромобилей, позволяющей компаниям работать с получистого листа, возможно, Kia решила, что пришло время просто прыгнуть в игру с пикапами. Пока нет информации о размере или предполагаемом рынке для «специализированного» грузовика. Похоже, мы пропустим другую грядущую модель, предназначенную для развивающихся рынков.
2022 Sorento HEV Hybrid2022 Sorento HEV Hybrid
Киа: Сделано в США А.
У Kia уже есть производственное предприятие в Джорджии (штат США), и похоже, что компания заинтересована в расширении местного производства своих будущих электромобилей для конкретного рынка. Для рынка США, жаждущего кроссоверов и пикапов, это означает, что здесь будут производиться среднеразмерные внедорожники и пикапы.
Kia не хвастается тем, что в этом выпуске откроется новый специализированный завод по производству электромобилей, поэтому, возможно, они переоборудуют завод Kia Motors Manufacturing Georgia (который в настоящее время производит модели Telluride, Sorento и K5) для производства своих преемников электромобилей. Мы не уверены, сколько места останется для таких моделей, как K5, если дело дойдет до драки.
Между тем, согласно плану, Kia будет производить электромобили меньшего и среднего размера в Европе, автомобили среднего размера для конкретных рынков в Китае и электромобили начального уровня в Индии.
Переход на громкую связь
Kia также объявила, что ее усовершенствованная система помощи водителю AutoMode появится вместе с EV9 в 2023 году. Эта функция будет включать в себя Highway Driving Pilot и позволит в будущем получать обновления OTA. Как новый вариант Covid, он быстро распространится по среде BEV Kia.