Рестомод Rocket Bunny: Datsun 280Z 1978 года стал шире!
Традиционный и соответствующий эпохе или привычный и дикий? Обычно с этим вопросом сталкиваются те, кому посчастливилось заполучить любой из любимых автомобилей Datsun серии Z, выпущенных в 1970-х годах. Пережив всплеск стоимости в последние годы и часто находясь в плохом состоянии, общепризнано, что, если вы не покупаете чью-то готовую сборку, вы официально беретесь за собственный проект.
Конечно, нет правильного или неправильного способа собрать один из этих классических спортивных автомобилей, но чаще всего применяется заранее заданный стиль. В случае с Дугласом Ибаррой и этим золотым 280Z 1978 года видение заключалось в том, чтобы объединить часть прошлого с частью настоящего, чтобы по-настоящему сделать этот Z своим.
Ибарра купил автомобиль 8 лет назад, и, поскольку он был чужим проектом, он был в том состоянии, в котором его можно было ожидать: шероховатые края, отсутствие множества деталей и покрытие грунтовкой. Поиск старого автомобиля Z с его долей недостатков может помочь сэкономить несколько долларов, и с намерением снести его, чтобы восстановить, он был идеальным кандидатом для Ибарры.
Всего через несколько месяцев после того, как он стал владельцем и провел тщательную инвентаризацию, чтобы выяснить, чего не хватает и что нужно, двигатель и трансмиссия L28 были вытащены для капитального ремонта в поисках надежности и долговечности, а не для замены двигателя от другого. шасси для грубой силы. По мере того, как двигатель и трансмиссия были обновлены, была добавлена новая подвеска, и эта грунтовка ушла в прошлое, а экстерьер Z был покрыт новым желтым слоем.
Внутри, вместо гоночных ведер или мерцающих приборов, занимающих каждый дюйм пространства на приборной панели, внешний вид утонченный и в основном заводской. Восстановленные оригинальные детали в сочетании с переработанными деталями создают настоящий шаг назад в 70-е — единственным очевидным отличием является дуга безопасности Autopower. Это оригинальное ощущение от сиденья водителя, поддерживаемое ворчанием, предлагаемым заводом L-серии под капотом, передало дух, который был после Ибарры, но после нескольких лет наслаждения автомобилем изменение было в порядке.
Продвигая старую и новую формулу еще дальше, Ибарра решил модернизировать экстерьер автомобиля и выбрал полную аэродинамику Rocket Bunny. В комплект входят агрессивные скульптурные блики для всех четырех углов, гладкая передняя воздушная заслонка и приподнятое заднее антикрыло. Увеличивая бока Z, комплект излучает почти экзотическую ауру, и Ибарра чувствовал, что ему нужен новый цвет.
Вернувшись в кузовной цех, он был подготовлен и окрашен в уникальный цвет Safari Gold. Кроме того, была установлена специальная решетка с пятью ламелями, которая устраняет высокие поворотники, а также светодиодные фары, а зеркала Datsun, установленные на каждом крыле, заимствованы из прошлого.
Старее внутри и новее снаружи, ожидалось, что Ибарра подберет несколько современных колес, чтобы они соответствовали новому внешнему виду кузова. Вместо этого он взял комплект колес 280ZX с «железной крестовиной», которые в стандартной конфигурации были бы настолько глубоко утоплены под вспышками Rocket Bunny, что автомобиль выглядел бы так, как будто он плывет. План уже был в голове и включал помощь шептунов на колесах в Love20BEE.
Специалисты по перестройке и настройке колес старой школы провели серьезную операцию на 14×6-дюймовом. ролики, создавая одноразовый набор из 17×8,5 передних и 17×10,5 задних версий классического Z-car. Теперь это трехкомпонентная конструкция, глубокая ступенчатая кромка которой полностью заполняет колесные арки, а регулируемая пневматическая подвеска, установленная Iceboxx Customs, позволяет регулировать высоту дорожного просвета на лету.
Вкусное внешнее смешение прошлого и настоящего идеально сочетается с остальной частью сборки и дает Ибарре лучшее из обоих миров, а не придерживается установленного набора правил.
Автомобиль 1978 года Датсун 280Z
Двигатель Л28; кастомная выхлопная система; Радиатор Мишимото
Система управления подвеской Airlift; регулируемые задние нижние рычаги TechnoToyTuning; передний амортизатор
Тормоза 1986 Toyota 4Runner диски, суппорта, колодки
Колеса и шины Диски 280Z Iron Cross 17×8,5 спереди, 17×10,5 сзади; Федерал ФЭ-201 225/45 перед, 255/40
краска кузова Safari Gold; обвес Pandem Rocket Bunny; зеркала заднего вида Datsun OEM; нестандартная решетка с 5 планками; удалены поворотники
Интерьер восстановлен и перетянут заводскими сиденьями, приборной панелью и панелями; Рулонная дуга Autopower