Первый взгляд на Toyota Prius Prime 2023 года: самый быстрый и мощный Prius в истории
В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует новый клиновидный автомобиль с гораздо большей мощностью, чем его предшественник. Но это не экзотика для Rodeo Drive — это Toyota Prius Prime 2023 года . Хотя до гибридного суперкара еще далеко — далеко , обновленный хэтчбек Prius PHEV обещает лучшую производительность, технологии и запас хода, не говоря уже об эстетике, — чем любой другой Prius до него.
Подождите, Prius Теперь Выглядит Круто?
Как и столь же новый гибрид Prius 2023 года ( тот, что без вилки ), новый Prius Prime получает яркое свечение. По общему признанию, старая модель установила планку стиля примерно на уровне Toyota Supra.дорожный просвет, но новейший Prii (включая идентичный гибрид) может быть первым, кто когда-либо привлекал покупателей своим дизайном, а не просто доступностью и эффективностью. Мы предполагаем, что кто-то в Toyota, наконец, задался вопросом, нужно ли стилистическое самобичевание ради MPG. Принимая гладкую аэродинамическую форму, кузов имеет элегантную скульптуру и продуманные детали, такие как скрытые ручки задних дверей. Основанный на обновленной версии платформы TNGA-C, клиновидный Prius примерно на 2,0 дюйма короче и на 1,0 дюйм шире и длиннее, чем предыдущая модель. Наиболее привлекательными являются тонкие светодиодные фары, которые не будут смотреться неуместно на спортивном автомобиле. На самом деле, есть забавные параллели между дизайном фар Toyota и теми же деталями на последних Ferrari .
В отличие от предыдущей модели, кузов нового Prius Prime практически идентичен кузову стандартного Prius. Toyota выделяет Prime, позиционируя его как вариант с высокими характеристиками в линейке Prius. Комплектации SE, XSE и XSE Premium, в которых он предлагается, являются номиналами, зарезервированными для более спортивной опоры уровня отделки салона Toyota. (Обозначения Toyota на основе L, такие как L, LE и XLE, зарезервированы для моделей, ориентированных на роскошь, и являются единственными предложениями на обычном Prius 2023 года.) Симпатичный значок «Prime» на задней двери, уникальные колеса, внутренняя отделка, и доступная прозрачная линза для светодиодных задних фонарей — это, гм, главные отличительные черты дизайна Prime.
Самый Мощный И Электрический Prius В Истории
Тонкая деталь, которую можно увидеть только на Prius Prime, — это то, что выглядит как две топливные дверцы. На самом деле бензин поступает через крышку со стороны водителя, а электричество поступает в порт зарядки со стороны пассажира, который имеет штуцер для разъема J1772 для пополнения теперь литий-ионной бортовой батареи.
Этот новый аккумулятор расположен под задними сиденьями, что обеспечивает более низкий центр тяжести и оптимальное пространство в грузовом отсеке хэтчбека. Хотя официальная сертификация EPA ожидается, Toyota обещает, что запас хода на полностью электрическом автомобиле увеличится более чем на 50 процентов по сравнению с предыдущей моделью — примерно 37 или 38 миль в режиме EV. Доступная солнечная панель на крыше может помочь пополнить аккумулятор при парковке и зарядить аксессуары во время вождения. При работе в качестве гибрида Prius Prime 2022 года набрал 54 мили на галлон комбинированной экономии топлива, что немного лучше, чем у стандартного Prius 52 мили на галлон. Учитывая, что новый Prius 2023 года рассчитан на 57 миль на галлон в смешанном цикле, вполне вероятно, что гибридная эффективность нового Prime также повысится.
Электродвигатель дополнен 2,0-литровым двигателем И-4 вместо прежнего 1,8-литрового двигателя. Он по-прежнему подключен к бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) планетарного типа и переднему приводу; полный привод доступен только на стандартном гибриде Prius. Работая вместе, эта батарея и двигатель дают Prius Prime огромный прирост мощности — теперь 220 л.с. по сравнению со 121 л.с.; стандартный Prius развивает мощность 194 л.с. с передним приводом и 196 л.с. с полным приводом. Таким образом, Toyota оценивает, что Prius Prime будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды, что совершенно быстро по сравнению с 10,0-секундным результатом , полученным нашей тестовой командой от уходящего Prime. Что не менее важно для обычного вождения, Toyota говорит, что реакции акселератора Prius Prime были настроены так, чтобы они больше походили на полностью электрические автомобили.
Гармоничное Сочетание Экранов И Кнопок
Внутри Prius Prime Toyota получает одобрение за то, что не присоединилась к отраслевой тенденции отказа от физических кнопок в пользу всего цифрового. Аппаратные клавиши для управления HVAC размещены на приборной панели, параметры режима движения находятся на центральной консоли, а множество других функций можно увидеть на рулевом колесе, которое выглядит позаимствованным у полностью электрического кроссовера марки bZ4X .
Тем не менее, недостатка в пикселях нет. Как и в bZ4X , водитель Prius Prime смотрит на цифровой дисплей. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию комплектаций SE и XSE, а 12,3-дюймовый блок является дополнительным для XSE и стандартным для XSE Premium. Оба экрана подготовлены для беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, подключения к двум устройствам Bluetooth и будущих обновлений по беспроводной сети. Каждый Prius Prime оснащен шестью портами USB-C, а XSE Premium будет иметь беспроводную зарядную панель. Кроме того, эта топовая комплектация предлагает цифровое зеркало заднего вида, возможность полуавтономной парковки и систему камер кругового обзора.
Возможности Самостоятельного Вождения Входят В Стандартную Комплектацию
Как и большинство моделей Toyota 2023 года, Prius Prime будет поставляться с набором функций Toyota Safety Sense (TSS) для помощи водителю и активной безопасности. Это последняя версия технологии бренда 3.0, которая объединяет переднее автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, помощь в смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет; Модели XSE и XSE Premium получают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение сзади.
Новым в TSS 3.0 является функция Proactive Driving Assist, которая работает в фоновом режиме, чтобы помочь в ситуациях менее серьезных, чем те, которые могут активировать, например, автоматическое экстренное торможение. Вместо этого система Proactive Driving Assist постоянно следит за тем, чтобы обеспечить небольшое рулевое управление и торможение в зависимости от дорожных условий впереди.
На Prius Prime дебютирует новая система Toyota Traffic Jam Assist. Эта система основана на адаптивном круиз-контроле и системах помощи при удержании полосы движения, чтобы обеспечить вождение без помощи рук, когда движение движется со скоростью менее 25 миль в час. Встроенная в рулевую колонку камера следит за глазами водителя, чтобы убедиться, что он внимательно следит за происходящим.
Лучший Приус?
Создав оригинальный Prius, Toyota произвела революцию в автомобильной промышленности, сделав гибриды мейнстримом. Тем не менее, поскольку мир стремится к полностью электрическим автомобилям, Toyota уступила свой статус лидера . Может ли привлекательный внешний вид Prius Prime 2023 года и увеличенный запас хода на электротяге сделать его закуской для моделей Toyota EV в разработке ? Время покажет, но прямо сейчас ясно одно: у автомобиля есть моджо, которого у него никогда не было. Когда цены будут объявлены в первой половине 2023 календарного года, ожидайте, что они будут на несколько тысяч долларов выше, чем у стандартного Prius.