Первый взгляд на концепт компактного внедорожника Toyota bZ: предшественник электрической Crown?
Познакомьтесь с концептом компактного внедорожника Toyota bZ, который дает представление о расширяющемся семействе bZ (Beyond Zero) , намекает на то, как может выглядеть электрическая Toyota Crown , и представляет Yui, японского голосового помощника.
Концепт bZ Compact SUV отличается четкими линиями, угловатыми деталями отделки, глубокими складками и чрезмерным сужением кузова посередине. У внедорожника низкая линия крыши и небольшая теплица с причудливой, массивной, квадратной задней частью. У него стеклянная крыша, но нет солнечных панелей. Для лучшей аэродинамики колеса были сдвинуты по углам, а у автомобиля короткие свесы для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.
В то время как внешний вид занят, интерьер минималистичный, с ярмом (визг) и одиноким видом рычага переключения передач, расположенного на центральной консоли между беспроводными зарядными площадками. Два экрана сгибаются внизу, обеспечивая 10,3-дюймовый экран для водителя и 14-дюймовый центральный экран, ни один из которых не расположен так высоко, чтобы мешать обзору. Система разработана, чтобы быть более интуитивно понятной и реагировать на голосовые команды.
Привет Юи
Юи, личный помощник в автомобиле, будет принимать голосовые команды от любого из пяти пассажиров автомобиля. Светящийся синий шар на приборной панели отвечает на «Привет, Юи», сияя ярче и пульсируя, когда он принимает указания, немного думает, а затем выполняет поставленную задачу, например, включает кондиционер. В центральной консоли заднего сиденья загорается синяя полоса, если команды поступают со второго ряда.
В концепте используются экологичные материалы, в том числе переработанный пластик из пластиковых бутылок, а также сиденья и дверные панели из ультразамши растительного происхождения. Элементы управления окном встроены в материал двери.
Пока есть концепт, этот бз можно поставить на серийную платформу, говорят нам.
Новый значок Beyond Zero для электромобилей Toyota
Концепт имеет новый значок Toyota Beyond Zero, который дебютирует в семействе Toyota Prius 2023 года и обозначает все электрифицированные автомобили в будущем, чтобы продемонстрировать приверженность автопроизводителя будущему с нулевым уровнем выбросов. Он состоит из логотипа синего круга с HEV (гибридный электромобиль), BEV (аккумуляторный электромобиль), FCEV (электрический топливный элемент) и во многих странах PHEV (подключаемый гибридный электромобиль), но в США это будет Prime. Единственный аккумуляторный электромобиль Toyota, компактный внедорожник bZ4X , получит новый значок в следующем модельном году.
«Мы только начали царапать поверхность прозвища Beyond Zero», — сказал генеральный менеджер Toyota Дэвид Крист. «Благодаря аэродинамическому дизайну в сочетании с интуитивными техническими функциями, никогда ранее не встречавшимися в модели Toyota, концепт bZ демонстрирует еще одно возможное видение ближайшего будущего с нашими аккумуляторными электромобилями».
Концепт bZ был показан на мероприятии накануне автосалона в Лос-Анджелесе 2022 года. Toyota также продемонстрировала следующее поколение своего самого известного гибридного семейства с Toyota Prius 2023 года и подключаемым гибридом Toyota Prius Prime 2023 года.
Toyota догоняет электромобилей
Когда дело доходит до электромобилей , Toyota подвергается критике за то, что она отстает от кривой , вкладывая больше ресурсов в свои гибриды и подключаемые гибриды. Единственная электрическая батарея, которую он предлагает, — это bZ4X с запасом хода в лучшем случае около 252 миль — и он медленно заряжается . У Toyota также есть Mirai, автомобиль на топливных элементах (доступен только в Калифорнии). А президент и главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода является сторонником водородных двигателей.
Глобальная линейка Toyota состоит из 10 гибридов, двух подключаемых гибридов, одного электромобиля на аккумуляторе и Mirai FCEV. Автопроизводитель объявил, что инвестирует более 70 миллиардов долларов в электрифицированные автомобили в течение следующих девяти лет, из которых 35 миллиардов долларов будут выделены на электромобили. К 2025 году планируется увеличить количество электрифицированных моделей до 70 по всему миру с семью электромобилями. К 2030 году Toyota будет иметь 30 электромобилей и планирует ежегодно продавать 3,5 миллиона электромобилей. В настоящее время менее 25 процентов модельного ряда электрифицированы, из них 22 процента — гибриды.
Напротив, Ford тратит 50 миллиардов долларов до 2026 года, чтобы иметь возможность производить 2 миллиона электромобилей ежегодно, а General Motors хочет прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.