Первый взгляд на концепт компактного внедорожника Toyota bZ: предшественник электрической Crown?

18 ноября, 2022 admin

Познакомьтесь с концептом компактного внедорожника Toyota bZ, который дает представление о расширяющемся семействе bZ (Beyond Zero) , намекает на то, как может выглядеть электрическая Toyota Crown , и представляет Yui, японского голосового помощника.

Концепт bZ Compact SUV отличается четкими линиями, угловатыми деталями отделки, глубокими складками и чрезмерным сужением кузова посередине. У внедорожника низкая линия крыши и небольшая теплица с причудливой, массивной, квадратной задней частью. У него стеклянная крыша, но нет солнечных панелей. Для лучшей аэродинамики колеса были сдвинуты по углам, а у автомобиля короткие свесы для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

В то время как внешний вид занят, интерьер минималистичный, с ярмом (визг) и одиноким видом рычага переключения передач, расположенного на центральной консоли между беспроводными зарядными площадками. Два экрана сгибаются внизу, обеспечивая 10,3-дюймовый экран для водителя и 14-дюймовый центральный экран, ни один из которых не расположен так высоко, чтобы мешать обзору. Система разработана, чтобы быть более интуитивно понятной и реагировать на голосовые команды.

Toyota bZ SUV concept 2

Привет Юи

Юи, личный помощник в автомобиле, будет принимать голосовые команды от любого из пяти пассажиров автомобиля. Светящийся синий шар на приборной панели отвечает на «Привет, Юи», сияя ярче и пульсируя, когда он принимает указания, немного думает, а затем выполняет поставленную задачу, например, включает кондиционер. В центральной консоли заднего сиденья загорается синяя полоса, если команды поступают со второго ряда.

В концепте используются экологичные материалы, в том числе переработанный пластик из пластиковых бутылок, а также сиденья и дверные панели из ультразамши растительного происхождения. Элементы управления окном встроены в материал двери.

Пока есть концепт, этот бз можно поставить на серийную платформу, говорят нам.

Toyota bZ SUV concept 25

Новый значок Beyond Zero для электромобилей Toyota

Концепт имеет новый значок Toyota Beyond Zero, который дебютирует в семействе Toyota Prius 2023 года и обозначает все электрифицированные автомобили в будущем, чтобы продемонстрировать приверженность автопроизводителя будущему с нулевым уровнем выбросов. Он состоит из логотипа синего круга с HEV (гибридный электромобиль), BEV (аккумуляторный электромобиль), FCEV (электрический топливный элемент) и во многих странах PHEV (подключаемый гибридный электромобиль), но в США это будет Prime. Единственный аккумуляторный электромобиль Toyota, компактный внедорожник bZ4X , получит новый значок в следующем модельном году.

«Мы только начали царапать поверхность прозвища Beyond Zero», — сказал генеральный менеджер Toyota Дэвид Крист. «Благодаря аэродинамическому дизайну в сочетании с интуитивными техническими функциями, никогда ранее не встречавшимися в модели Toyota, концепт bZ демонстрирует еще одно возможное видение ближайшего будущего с нашими аккумуляторными электромобилями».

Концепт bZ был показан на мероприятии накануне автосалона в Лос-Анджелесе 2022 года. Toyota также продемонстрировала следующее поколение своего самого известного гибридного семейства с Toyota Prius 2023 года и подключаемым гибридом Toyota Prius Prime 2023 года.

Toyota bZ SUV concept 26

Toyota догоняет электромобилей

Когда дело доходит до электромобилей , Toyota подвергается критике за то, что она отстает от кривой , вкладывая больше ресурсов в свои гибриды и подключаемые гибриды. Единственная электрическая батарея, которую он предлагает, — это bZ4X с запасом хода в лучшем случае около 252 миль — и он медленно заряжается . У Toyota также есть Mirai, автомобиль на топливных элементах (доступен только в Калифорнии). А президент и главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода является сторонником водородных двигателей.

Глобальная линейка Toyota состоит из 10 гибридов, двух подключаемых гибридов, одного электромобиля на аккумуляторе и Mirai FCEV. Автопроизводитель объявил, что инвестирует более 70 миллиардов долларов в электрифицированные автомобили в течение следующих девяти лет, из которых 35 миллиардов долларов будут выделены на электромобили. К 2025 году планируется увеличить количество электрифицированных моделей до 70 по всему миру с семью электромобилями. К 2030 году Toyota будет иметь 30 электромобилей и планирует ежегодно продавать 3,5 миллиона электромобилей. В настоящее время менее 25 процентов модельного ряда электрифицированы, из них 22 процента — гибриды.

Напротив, Ford тратит 50 миллиардов долларов до 2026 года, чтобы иметь возможность производить 2 миллиона электромобилей ежегодно, а General Motors хочет прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.