Первый тест Hyundai Tucson Hybrid 2022 года: жертвуя максимальным расходом на галлон ради удовольствия и стиля
Последнее обновление Hyundai своего популярного компактного кроссовера Tucson отличается стилем экстерьера «люби его или оставь», обычным набором опций по довольно разумной цене и впервые гибридной моделью. Недавно у нас была возможность опробовать топовый Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 года с полным приводом, и мы проверили его на тестовом цикле отжима на всякий случай.
В то время как Tucson Hybrid является относительно способной и эффективной машиной, ему было трудно соперничать с жесткими японскими конкурентами с гибридным двигателем в наших тестах производительности, даже если он выделялся среди своих братьев и сестер Tucson с обычным двигателем.
Турбо-Гибридная Мощность
Начнем с хороших новостей. Нам нравится гибридная трансмиссия Tucson гораздо больше, чем базовый 2,5-литровый I-4 в обычном новом Tucson 2022 года . Мы обнаружили, что 2,5 -литровый двигатель недостаточно мощный и не впечатляет .. По своей сути Tucson Hybrid использует 1,6-литровый I-4 Hyundai с турбонаддувом (180 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента), а также электродвигатель с постоянными магнитами (59 л.с. и 195 фунт-фут); По словам Hyundai, совокупная мощность двух источников питания составляет 226 л.с. и 258 фунт-футов. В отличие от большинства гибридов на рынке, которые полагаются на бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), в Tucson Hybrid используется обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомат обеспечивает более естественное ощущение ускорения, чем вариатор, который отделяет скорость двигателя от скорости движения.
Наша тестовая команда зашла так далеко, что назвала Tucson Hybrid удивительно забавным, но, конечно, в относительном смысле. Это кроссовер весом 3835 фунтов, разработанный для эффективного выполнения повседневных задач, а не для гусеничных атак. Но даже ежедневные водители хотят иметь возможность использовать некоторую мощность при слиянии, обгоне или иной сутолоке, а при скорости 7,8 секунды от 0 до 60 миль в час гибридный Tucson не медленный. Единственное, гибриды CR-V Touring 2020 года (7,5 секунды до 60) и RAV4 XSE (7,1 секунды) опережают Hyundai. На четверть мили Tucson Hybrid держится немного лучше, с 15,9-секундным проходом (при 84,4 мили в час), что лучше, чем у CR-V (16,0 при 86,3 мили в час), но на полсекунды позади RAV4 (15,4). со скоростью 90,1 миль в час).
Остановка И Обход Восьмерки
Независимо от того, мчитесь ли вы по городу или избегаете столкновения, вам нужна мощная тормозная сила. В этой области Hyundai уступает некоторым конкурентам. Его 129-футовая остановка со скорости 60 миль в час в лучшем случае является средней для автомобиля этого класса, которую легко превзошли CR-V (120 футов) и RAV4 (115 футов). Хотя действие педали тормоза кажется надежным, особенно для гибрида, всесезонные шины были названы одной из причин увеличения тормозного пути.
Искупление Tucson Hybrid? Как отметил наш тестер Крис Уолтон: «Вау, я не ожидал, что это будет так весело. Мощность довольно удивительная, сцепление с дорогой хорошее. пришлось прибегнуть к ручному переключению передач. На противоскользящей подушке удивительно хорошее сцепление и нейтральное отношение с очень легкой недостаточной поворачиваемостью ».
Положительные комментарии Уолтона были подтверждены характеристиками Tucson Hybrid в восьмерке MotorTrend , где за 27,4 секунды при 0,63 g (в среднем) он превзошел CR-V (28,0 секунды при 0,60 g) и RAV4 (27,6 секунды при 0,63 g). Он также лучше управляется как с противоскользящим покрытием, тяга 0,82 г (в среднем), что немного лучше, чем у CR-V (0,81 г) и RAV4 (0,80 г). Это по-настоящему бодрый внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения, не говоря уже о торможении.
Этого динамического превосходства может быть достаточно, чтобы компенсировать его экономию топлива, которая уступает гибридам CR-V и RAV4. При 37/36/37 город/шоссе/комбинированный показатель EPA не соответствует показателям CR-V (40/35/38) и RAV4 (41/38/40). Если есть одна область, в которой вы действительно не хотите, чтобы гибрид отставал, это мили на галлон.
Вдали от испытательного трека еще многое нравится в том, как Tucson Hybrid справляется со своими делами. Рулевое управление естественное с точным ощущением, а на неровностях и ушибах тротуара гибрид Hyundai демонстрирует в целом плавную езду. На скорости в салон проникает изрядное количество шума, но ничего необычного. В качестве ежедневного водителя этот кроссовер, возможно, не уступает любому в своем классе, хотя в целом негибридный Tucson 2022 года не показал себя хорошо в сравнительном тесте со своими конкурентами в ключевом сегменте .
Салон Tucson 2022 года значительно больше, чем у предыдущей модели . Это отражено в обильном заднем сиденье, где есть огромное количество места для ног задних пассажиров, и в грузовом отсеке. Нам нравится новая внутренняя компоновка, за исключением некоторых нытьев о сенсорных элементах управления, а в комплектации Limited вы получаете все крепления высшего уровня и огромное количество функций безопасности по солидной цене в 38 704 доллара.
Ищете что-то внешне отличающееся от стаи? Вы нашли его в новом Tucson . Все изгибы и углы с агрессивным лицом, вы, конечно, не спутаете его с CR-V и RAV4. Это поляризация, хотя это может продолжать работать в пользу Hyundai (что это такое!?). Одно можно сказать наверняка: Tucson Hybrid определенно понадобятся все преимущества, которые он может получить, чтобы оставаться в курсе своих грозных гибридных конкурентов.