Новейшие вкусности Mugen могут заставить вас скучать по Honda Fit еще больше
В 2021 году Honda внесла в свою линейку довольно радикальные изменения , одним из которых стал отказ от удобной утилитарной модели Fit. С их новым HR-V и квази-хэтчбеком Civic, удачно заполнившим небольшой четырехдверный сегмент, они не видели необходимости в экономном двигателе для людей. Однако в Японии Fit продолжается, и Mugen (M-TEC Co., Ltd.) недавно объявила о выпуске серии новых деталей для красивого хэтчбека.
Что-То Для Каждого
Чтобы соответствовать стандартным и спортивным моделям RS, для обеих моделей предусмотрены новые аэродинамические усовершенствования. Более спортивный RS уже оснащен немного другим бампером, чтобы отделить его от комплектаций Basic, Home и Luxe, но Mugen сделал еще один шаг вперед с передним нижним спойлером, состоящим из трех частей, который добавляет пару торцевых крышек бампера. которые охватывают нижнюю внешнюю часть кожуха бампера и соединяются горизонтальным звеном. Эта деталь доступна в премиальном цвете Crystal Red Metallic для всех моделей Fit, кроме тех, которые окрашены в тот же оттенок. Для этих моделей центральная часть остается матово-черной, чтобы сохранить некоторый контраст. Тот же красный или черный вариант доступен для небольшой полоски, которая прикрепляется к верхней части верхней решетки Fit и завершает подтяжку лица.
Обработка нижней части переднего бампера сочетается с довольно громоздкими боковыми юбками, которые приближают боковые стороны к дорожному покрытию и имеют очень небольшую канавку в области задних колес. Постоянно меняющаяся эмблема Mugen на этот раз имеет прямоугольную форму с фирменными белыми, красными и золотыми цветами бренда чуть выше их классического шрифта. Это приятный внешний вид, и вы найдете его использованным на их новых напольных ковриках Fit и заднем багажном ковре черного, черного с красной отделкой и ярко-красного цвета.
Шагните назад, и вы увидите более агрессивный диффузор, снова с красным акцентом, в то время как выше в область между задними фонарями добавляется привкус сухого углерода, включая углубление для большой эмблемы Mugen.
Для тех, кто не выбирает RS, модели начального уровня также имеют переднюю кромку, этот вариант имеет цельную конструкцию. Добавляя нижнюю переднюю панель и более широкие концы переднего бампера, он ведет к тем же боковым юбкам, что и RS. Хотя это не так сложно, задний диффузор также был создан, а верхняя отделка задней двери Mugen в этом случае сделана из ABS, а не из сухого углерода, хотя они кажутся взаимозаменяемыми.
Удивительно, но у RS нет люк-крыла, но есть у нижней отделки. Выдувной спойлер из ABS, расширяющий линию крыши, придает Fit более утонченный вид практически со всех сторон. Хотя антикрыло не превратит Fit в демона трека, оно предлагает дополнительную прижимную силу.
Если производительность — это то, что вам нужно, Mugen разработал один единственный элемент производительности. Их высокопроизводительный воздушный фильтр, который интересно сочетает в себе тканевый фильтр с открытой тканью с одной стороны и пенопластовый элемент с другой, является дополнительным вариантом.
Универсальные элементы, которые будут работать на любом шасси Fit, включают их вентилируемые козырьки окон (которые, без сомнения, будут сбиты в течение нескольких недель после выпуска), и вы, вероятно, задаетесь вопросом об этих своеобразных вентиляционных отверстиях прямо перед передними стойками. На самом деле это наклейка, а не канал сброса высокого давления или охлаждающий канал. Заштрихованные планки довольно обманчивы, а наклейки также включают логотип Mugen. Вы можете сделать дополнительный хитрый ход с большим количеством наклеек с искусственными вентиляционными отверстиями на двери и задней двери багажника, если это вам нравится.
Колеса Mugen прошлых лет пользуются популярностью среди энтузиастов и приносят немалые деньги на вторичном рынке. В последние годы их большие колеса с очень мягким вылетом вызвали критику, и их новейшее колесо MDE, вероятно, не будет исключением. При механической обработке используется плоская поверхность без признаков внешней кромки колеса или вогнутости. Имея размеры 17 x 7 с невероятно высоким смещением +60, можно предположить, что Mugen хотел что-то удобное для дилеров. Мы не ожидаем, что фанатики Honda бросятся заказывать MDE для своих старых автомобилей.
Ожидайте, что эти детали поступят в продажу к декабрю в Японии, и некоторые импортеры из США должны получить к ним доступ вскоре после этого.