На дворе 2037 год, и эти технические прорывы радикально изменили ваш автомобиль

Весь этот выпуск посвящен изучению все более электрифицированного и автоматизированного «неизбежного» будущего мобильности, заглядывая в будущее примерно на 15 лет. Поскольку эта страница всегда нацелена именно на это, я потрачу бюджет этого месяца на своего рода яркую ленту, описывающую мир будущего, в котором лучшие концепции, описанные в предыдущих колонках Technologue, успешно запущены в производство, чтобы сохранить мировую известность. жители и товары, перемещающиеся устойчивым образом.

Обратите внимание, что отдельные онлайн-рассказы (отсканируйте QR-код на этой странице с помощью телефона, чтобы узнать больше), посвященные каждому из этих заголовков, будут более глубоко посвящены текущему состоянию и прогнозам этих технологий, не перефразируя какие-либо будничные науки.

Безуглеродное сгорание навсегда!
Сгорание по-прежнему приводит в действие некоторые транспортные средства, но работая на био- или электронном топливе, они не выделяют новый углерод. Большинство двигателей, работающих на спиртах, сжигают биобутанол, который почти соответствует содержанию энергии и октановому числу бензина (проблемы с низким давлением паров были решены после Байдена). Большинство автомобилей работают на химически эквивалентных бензинах, собранных из более мелких молекул. Синий и зеленый газ Nacero изготавливается из метана, полученного из природного газа, который должен был быть сожжен в факелах, а также из газов свалок, в то время как остальная часть поступает в результате очистки атмосферы от CO2 и его объединения с чисто электролизованным водородом (см. топливо Prometheus и Haru Oni/Porsche). .

Как мы добрались до дешевых, дальнобойных и быстрозаряжаемых электромобилей

Каждый аспект электромобиля был полностью переосмыслен, и автомобили с разными миссиями выглядят и ездят по-разному. Интеграция батареи в конструкцию с угольными электродами и электролитическими смолами имеет смысл в самых маленьких автомобилях (и электрических самолетах). Спортивные автомобили, которым необходимо быстро накапливать и высвобождать энергию, используют как ультраконденсаторы, так и аккумуляторы. Литий-серный химический состав помог утроить плотность энергии батарей, и твердотельные батареи, которые можно заряжать за считанные минуты, теперь стали реальностью. В самых дешевых электромобилях используются дешевые реактивные двигатели, крутящий момент которых сглаживается технологией Dynamic Motor Drive. Модернизация после Chipocalypse позволила нам получить более совершенные чипы из нитрида галлия, которые обеспечили более быструю зарядку, а повышение эффективности производства, впервые реализованное Lucid Motors, помогло еще больше снизить затраты. Наконец, добыча полиметаллических конкреций на морском дне в зоне Кларион-Клиппертон значительно снизила нагрузку на цепочку поставок марганца, никеля, меди и кобальта.

Улучшения инфраструктуры для лучшего вождения
Все новые электромобили теперь поддерживают беспроводную «подзарядку по возможности» при остановке на перекрестках (редкость сейчас, когда все транспортные средства и инфраструктура подключены и умны) или даже при движении по удаленным участкам шоссе. Часть этой электроэнергии в настоящее время вырабатывается меньшими, более локализованными ядерными реакторами с галечным слоем, работающими на тории или другом топливе, которое легко хранить или утилизировать. Все основные дороги были нанесены на карту с помощью георадара для еще одного защищенного от непогоды средства точного географического определения местоположения автономных транспортных средств, и большинство дорог теперь сделаны из бетона с низким содержанием CO2, содержащего частицы кремнезема или магния. В опорах моста используются углеродно-отрицательные панели из углеродного волокна из водорослей, прослоенные аналогичным бетоном, который включает самовосстанавливающиеся капсулы из силиката натрия, что значительно продлевает срок службы моста.

Жизнь на борту Futuremobile
Связь в автомобиле сделала огромный шаг вперед, когда технология фрагментированной апертуры демократизировала спутниковый интернет, и с таким количеством пассажиров, смотрящих в телефон или планшет, подушки безопасности более безопасно раскрываются с потолка, заставляя устройства падать нам на колени, а не на наши лица. Ткани сиденья из хитозана с защитой от запаха и диспенсеры с «белым запахом», подавляющие запах, радуют наш нос. Прозрачный «экран Брайля» позволяет слепым пассажирам «видеть» пролетающие мимо пейзажи, в то время как зрячие пассажиры развлекаются, наблюдая, как клейтронные «твердые голограммы» разыгрывают миниатюрные трехмерные пьесы. Бортовые датчики следят за нашим здоровьем и прогнозируют статистику травм для первых респондентов в случае аварии (все более маловероятной). Увы, предложенная Nissan электроэнцефалографическая система «думающий колпачок» для управления автомобилем с помощью мозговых волн все еще находится на чертежной доске.

Поскольку аварии становятся редкими, дизайнеры получают некоторую свободу регулирования, и конструкции, которые когда-то считались проблематичными с аэродинамикой, становятся возможными с воздушными соплами низкого давления, в которых используется эффект Коанды, чтобы удерживать воздух на изогнутых поверхностях, уменьшая сопротивление. Невероятно тонкие стойки крыши раздуваются при столкновении, чтобы увеличить свою прочность. Шины теперь имеют резину, изготовленную из ферментов кудзу, самовосстанавливающиеся протекторы с сезонным дизайном, напечатанные на 3D-принтере, и либо самонадувающиеся устройства (с тех пор, как Goodyear и Coda урегулировали свой патентный спор), либо безвоздушные технологии, такие как Tweel от Michelin. Сферические шины дошли до производства, но только для вер.

Похожие записи