Модифицированный R34 Nissan Skyline V-Spec N1 сможет достичь миллиона долларов
Этот сверхлимитированный Nissan GT-R, полностью преображенный Майном, представляет собой глубокое погружение в демонстрационный образец идеального автомобиля.Given a complete Mine’s makeover, this ultra-limited Nissan GT-R represents a deep dive into the ultimate demo car.
Вы, наверное, уже покачали головой и посмеялись над самой мыслью об астрономической цене в заголовке. Простое представление о том, что японский автомобиль конца 1990-х годов потенциально может принести такие деньги, которые обычно приберегаются для малосерийного итальянского металла, для некоторых все еще чуждо, даже после того, как в последние годы были зафиксированы рекордные суммы в долларах за редкие модели Nissan GT-R . Цены на достойные версии R34 GT-R , многолетнего короля Nissan JDM , настолько завышены, насколько вы можете себе представить в наши дни, но даже с его серьезным уровнем модификации, может ли стоимость этого конкретного экземпляра по-прежнему подниматься до семизначной территории. в ближайшем будущем?
Редкие Товары
R34 всегда имел более высокий спрос, чем доступное предложение в его бешеной загробной жизни на берегах США, но эта модель V-spec N1, в частности, превосходит даже самые ценные экземпляры. Он, наряду с очень ограниченным числом братьев и сестер — 38 по реестру GT-R, 50+ по данным владельца этого автомобиля — был произведен как специальный омологационный , предназначенный для гоночных команд или связанных и установленных тюнинговых фирм, с дюжиной подержанных. Nissan для занятий автоспортом. Редкость и гоночное обозначение означают, что он может обойти страшное 25-летнее правило импорта, потому что он может служить транспортным средством для показа и демонстрации, хотя пробег будет ограничен всего 2500 кликами в год.
То, что отличает N1 от стандартного GT-R, начинается с весов. Ограниченная модель никогда не оснащалась компонентами кондиционирования воздуха, ее задний дворник и сопутствующий двигатель были отключены, обшивка багажника удалена, а аудиосистема не работала — все для снижения веса. Повышение мощности и, что более важно, повышение ожидаемой надежности в условиях стресса достигается за счет внутренней и внешней модернизации двигателя.
Коленчатый вал был сбалансирован в соответствии с более точной спецификацией, которая устранила любую потенциальную вибрацию на высоких оборотах, а также были введены модернизированные водяные каналы блока цилиндров двигателя, а также улучшенные масляный и водяной насосы. Его верхние поршневые кольца были обновлены, и были установлены новые кулачки, а также более плавные выпускные коллекторы в сочетании с более отзывчивыми турбинами Garrett на шарикоподшипниках, в отличие от керамических центральных шеек моделей R32 и 33 N1.
Возможность Никого Не Ждет
Брук Уиллард не новичок в желанной семье Skyline. Когда он заметил этот N1 на аукционе в Японии, он был более чем готов нажать на курок. «Я купил автомобиль около шести лет назад, — говорит он. «В то время N1 был всего в 3-4 раза дороже стандартного GT-R. Возможность казалась слишком хорошей, чтобы ее упускать. В конце концов, это самый легкий, самый мощный и самый быстрый серийный R34. . Если вы собираетесь купить машину своей мечты, почему бы не купить самую лучшую?»
Существенное повышение стоимости за последние шесть лет неудивительно, но этот автомобиль не остался в том же состоянии, в котором его предлагал Nissan. Уиллард признает, что у него был план, изложенный еще до того, как его новая покупка прибыла, и этот план включал в себя большое количество штрихов производительности от одного из самых успешных тюнинг-ателье Японии.
История Добычи
В США энтузиасты хорошо знакомы со многими японскими тюнинговыми брендами, и поэтому их детали часто импортируются, покупаются и продаются несколько раз на рынке подержанных автомобилей, и их стоимость со временем всегда растет. Mine’s, тюнинг-ателье, основанное в 1985 году в городе Йокосука. может быть не так хорошо известны в штатах, как некоторые из их сверстников, но их легендарная история говорит сама за себя. Вскоре после того, как они открыли свои двери, они представили несколько вариантов подвески и ЭБУ, а к концу 1980-х начали разрыв, который привел к десятилетиям установления рекордов высокой скорости и производства высокопроизводительных деталей для таких автомобилей, как Skyline и S- семейства шасси, Supra, RX-7, Evo, NSX и другие.
С самого начала Уиллард хотел включить детали Майна в свой N1, пытаясь создать своего рода демонстрационный автомобиль, соответствующий эпохе. Он отмечает: «Безусловно, это было легко поставить перед собой цель, но то, что она находилась за полмира от Майн и опоздало на 25 лет в 90-е годы, сделало это путешествие довольно сложным».
Было бы более чем достаточно найти некоторые детали Mine и добавить их к машине вместе с некоторыми ностальгическими надписями, чтобы добавить к и без того редкому предмету коллекционирования, но здесь все становится сочнее. «Некоторые исключительные обстоятельства дали мне возможность приобрести у Mine полный двигатель с самыми высокими техническими характеристиками, а также множество деталей для демонстрационных автомобилей».
Услышав фразу «построенный RB26», большинство представит головокружительные 1200-сильные полноприводные выпады со светофора. В этом случае программа двигателей Mine разработана с учетом реакции и надежности для настоящего автоспорта, а проверка мощности составляет чуть менее 600 л.с. Посмотрите дальше пиковых значений и поймите, как это сделал Уиллард, что это другое животное. Он заявляет: «Этот автомобиль кажется совершенно другим автомобилем, чем другие Skylines с RB26, на которых я ездил. Поразительно отличается. И я слышал точно такие же отзывы от профессионалов, которые ездили на нем. Это что-то совершенно особенное, и оно полностью изменило машина.»
Сделать Больше
Программа двигателей Mine включает в себя тщательно сбалансированную нижнюю часть, состоящую из собственного легкого кривошипа, шатунов и поршней с полированной головкой с отверстиями, на которой установлен их модернизированный клапанный механизм и кулачки. Турбо-коллекторы N1 остаются и несут пару HKS GT2530. Охлаждение обеспечивается радиатором Mine и карбоновым кожухом, а также парой масляных радиаторов. Их ECU находится на борту и прекрасно работает на родном топливе, но для удовольствия от 100 октанового числа также установлен Haltech Elite 2000.
Сегодня демонстрационные автомобили обычно получают огромные крылья и крылья небоскреба, но эта сборка, уходящая своими корнями в более простое время, сохраняет чистый и почти заводской вид. Был добавлен набор воздухозаборников промежуточного охладителя Mine, аэродинамических зеркал из углеродного волокна и спойлера на багажнике, а заводской капот был заменен на кусок углеродного волокна V-spec II. Легкие кованые колеса Mine RE-Mg из магниевого сплава производства BBS присоединяются к Potenza RE-71R и немного закрывают передние и задние тормоза AP Racing.
Погрузитесь в карбоновый кевларовый кузов Recaro SPA, и вы окажетесь лицом к лицу с рулем Sparco и будете смотреть на спидометр Mine. Вместо того, чтобы возиться с хорошей вещью, салон остается полностью целым и в отличном состоянии. Откройте багажник, и к голому металлу теперь присоединятся легкая батарея Odyssey на «полке» и расширительный бачок, спрятанный в углу.
Мечта Брука Уилларда построить настоящую демонстрационную машину Mine теперь осуществилась, но это не произошло в одночасье. «Каждая часть автомобиля имеет свою историю, и большинство из них начинаются со слов «я искал годы» и заканчиваются словами «…и вдруг я нашел». вопрос: «Сколько?»
Сколько стоит один из самых культовых японских спортивных автомобилей, когда-либо выпущенных ограниченным тиражом, который, даже по самым щедрым оценкам, стоит лишь горстки после того, как прошел полную обработку Mine. Примите во внимание скорость, с которой эти автомобили растут в цене, учитывайте их ДНК спецификации N1, а теперь и их легендарное обращение с тюнинговой фирмой, и этот семизначный ценник не кажется таким надуманным, не так ли?
Двигатель Шахтный двигатель Stage II — облегченный кривошип, шатуны, поршни, перфорированная/полированная головка, седла из бериллиевой меди, клапанные пружины, фиксаторы, кулачки, угольный впускной канал, фильтр VX-Air, расходомеры воздуха большой емкости, турбинные колена Super Outlet Pro. , передняя труба Pro Titanium, выхлоп Silence VX Pro Titanium, топливный насос большой производительности 270 л/ч, радиатор, карбоновый кожух радиатора, масляный поддон и перегородка, маслоохладители x2, VX-ROM ECU; Haltech Elite 2000 для октанового числа 100; разделенная двойная турбо труба, HKS GT2530 x2, интеркулер, пайпинг; впускной коллектор Нисмо; выпускные коллекторы N1; расширительный бачок SARD, форсунки ID1000
Мощность 597 л.с./505 фунт-фут. крутящего момента
Карбоновое сцепление Mine’s Twin Plate
Подвеска : койловеры подвески Mine’s ESTA, стабилизаторы поперечной устойчивости, титановый передний амортизатор, комплект спортивных звеньев
Тормозная система AP Racing: 6-поршневые передние тормоза, 4-поршневые задние.
Колеса и шины 18 x10.2 ET 18 Mine’s RE-Mg RE648A производства BBS; 265/35 Бриджстоун Потенца RE-71R
Экстерьер Карбоновый спойлер на багажнике Mine, аэродинамическое зеркало Type II, вентиляционные отверстия промежуточного охладителя; Карбоновый капот V-Spec II
Спидометр интерьера Шахты; карбоновые кевларовые сиденья Recaro Profi SPA; упряжь Таката; руль Спарко