• Москва, ТЦ "Мирус-Авто" ул. Горбунова, дом 12, корпус 2, строение 5, павильон C349 (3-й этаж) +7 (495) 120-10-48 +7 (916) 388-53-53
  • Москва, ВАРШАВКА МКАД 33-й км., вл. 6, строение 5, павильон 230 (2-й этаж), ТК "Автозапчасти" +7 (495) 150-50-98 +7 (900) 555-77-40
Обратный звонок

Hyundai

ëîãîòèï hyundai

Страна : Республика Корея,.

Hyundai Motor Co., 231 Yangjae-dong, Seaocho-Ku, Seoul, Korea

Официальный сайт: : www.hyundai-motor.com

Созданная в 1967 г. Hyundai Motor Co. в настоящий момент совместно с KIA образует автомобилестроительный концерн Hyundai-KIA Automotive Group, в который входят более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в компании работает свыше 68 тыс. человек. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах. А первым партнером Hyundai был Ford.

В 70-ых Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель - Hyundai Pony.

Hyundai Pony

В начале 80-х годов Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение, чтобы приступить к крупномасштабному производству в Ульсане.

К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезных успехов в Канаде. В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Через двав года появился двигатель Beta.

Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевые промышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшения системы безопасности. Освоила переработку отходов и использование вторичного сырья.

В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации.

Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

Целый ряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые Hyundai Motor Company понесла на корейском рынке. 1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы.

Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet.

Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель продемонстрировала стремление компании осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка.

Hyundai Trajet

Hyundai Motor Company завершила 1999 год с отличными результатами. Объем экспорта составил почти 701 тыс. автомобилей. Это превышает все предыдущие рекорды. И, наконец, продажи на внутреннем рынке вернулись на докризисный уровень.

По итогам 2006 г. продажи автомобилей Hyundai на мировых рынках выросли на 5,1 % и составили 2 663 998 штук. Самой продаваемой моделью стала Elantra. На внутреннем рынке продажи достигли 581 092 единиц, что на 1,8 % превышает показатель предыдущего года, при этом совокупный объем проданных легковых автомобилей, вседорожников и мини-вэнов увеличился на 2,9 %, составив 427 488 штук.

Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель продемонстрировала стремление компании осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка.

Hyundai Elantra

Производственные предприятия Hyundai в США, Индии, Турции и Китае в 2006 г. выпустили 885 829 автомобилей, что на 32,1 % больше, чем в 2005 г. За первое полугодие 2007 г. рост продаж составил 3,7 %.

В июне 2008 г. количество реализованных компанией автомобилей в мире снизилось на 1,8 % по сравнению с предыдущим месяцем и составило 227 533 единицы, однако на внутреннем рынке продажи увеличились на 5,5 % (до 56 527 штук). Самыми популярными моделями здесь были Hyundai NF и Hyundai Santa Fe, спрос на которые вырос на 11,3 % и 21,15 % соответственно по сравнению с предыдущим месяцем. В то же время для Hyundai Motor America июнь стал самым успешным месяцем за всю историю: благодаря расширению модельного ряда продажи в США достигли отметки в 49 368 единиц, увеличившись на 12 % по сравнению с предыдущим месяцем и на 11 % - с июнем прошлого года.

По итогам рейтинга Strategic Vision Total Quality Index Hyundai серийно выпустила самое большое количество моделей, ставших лидерами по качеству в своих классах. Рейтинг составлен на основании опроса более 27 тыс. респондентов, которые приобрели свои автомобили осенью . Компактный кроссовер Santa Fe занял первое место в своем сегменте, опередив таких конкурентов, как Toyota FJ Cruiser и 4-дверный Jeep Wrangler. Лучшим среди крупногабаритных легковых автомобилей стал седан Grandeur, а продаваемый только в Северной Америке Entourage был признан лучшим среди мини-вэнов.

На рынке Старого Света Hyundai Motor предлагает обширную гамму легковых автомобилей различных типов и классов, успешно конкурируя со многими европейскими и японскими компаниями. На североамериканском рынке стартовали продажи вседорожника Hyundai Veracruz. В Россию компания официально поставляет модели Getz, Elantra, NF, Coupe, Grandeur, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet и H-1.

Для более удачного продвижения своих автомобилей в Европе южнокорейская компания начала строительство нового завода в чешском городе Носовице, на котором предполагается производить до 300 тыс. автомобилей и 600 тыс. коробок передач. Выбор места представители Hyundai объясняют его близостью (всего 85 км) к заводу в Словакии, где с декабря 2006 г. ведется производство KIA Ceed. Двигатели для автомобилей, которые будут сходить с конвейера завода в Носовице, будут собирать также в Словакии.

Интересно отметить, что с 2007 г. вводился новый буквенно-числовой индекс в обозначении моделей Hyundai. Буква «i» присутствует в названии постоянно, она является сокращением от слова «inspiration» («вдохновение»). Числовая составляющая кода обозначает принадлежность автомобиля к классу: класс A - 10; B - 20; C - 30; D - 40 и E - 50. У универсалов к названию добавится еще символ CW (Cross Wagon). Подобные обозначения будут применяться только для автомобилей, продаваемых в Европе, и вводиться постепенно с появлением новых моделей.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.ru обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.