• Москва, ТЦ "Мирус-Авто" ул. Горбунова, дом 12, корпус 2, строение 5, павильон C349 (3-й этаж) +7 (495) 120-10-48 +7 (916) 388-53-53
  • Москва, ВАРШАВКА МКАД 33-й км., вл. 6, строение 5, павильон 230 (2-й этаж), ТК "Автозапчасти" +7 (495) 150-50-98 +7 (900) 555-77-40
Обратный звонок

Dacia

 ëîãîòèï Dacia

Страна : Румыния,.

Automobile Dacia S.A., Jud. Arges, str. Uzinei, 1-3, Pitesti - 0401 Colibasi, Romania

Официальный сайт: www.daciagroup.com

Dacia (Дачиа) - автомобильное производство в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее подразделение, расположено в предместье города Питешти. Dacia - исторический округ на территории Румынии во времена Римской империи.

Завод основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную Renault R12, а серийное производство началось с 1969 года.В 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийный выпуск продолжалось впредь до 1971 года вместе с низкой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно вместе с французской моделью Renault R12 был презентован новенький переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на основании был освоен выпуск универсала 1300 Break, но в 1973 году также похожего полутонного пикапа марки 1302. С 1977 года выпуск Dacia 1300 был весь локализован.

Dacia 1300

В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой и прототип купе 1310 Sport. В этом же году дебютировал малогабаритный внедорожник ARO 10 на основании Dacia 1300, продававшийся на определенных экспортных рынках как Dacia Duster.

Dacia Duster

В 1981-1982 годах была налажена линия однотонных пикапов 1304-1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 вместе с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора Dacia. В серию эта модель отнюдь не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году почти под Dacia 1410 был освоен мощная вариация базовой модели, которая прошла в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 появился 5-дверный хэтчбек 1320, после изменений в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta , который производился до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все виды Dacia (серия CN1). В 1992 году линию дополнил больше экономичная вариация Dacia 1210, производство которой продолжалось недолго. В 1993 году линия 1310 прошла очередной рестайлинг (серия CN2). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, однако в 2005-м был свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала носить название SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной виды Solenza был прекращен.

До 2005 года Dacia выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на известной платформе Renault X90. А в 2006 году на той же платформе (M90) был произведен универсал Logan MCV, который в 2007 году дополнился коммерческим фургоном Logan VAN.

Dacia Logan VAN

А в 2008 году вышел в свет пикап Logan Pickup. После перевода на современный модельный ряд - выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.ru обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.