JAC T9 2024 года
Китайский новичок JAC T9 доступен с одной механической и кузовной спецификацией — 2,0-литровый турбодизельный пикап с двойной кабиной, полным приводом и автоматической коробкой передач.
Автомобиль имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дугу безопасности, заднюю подножку, замок задней двери, пороги и боковые зеркала с электроприводом и подогревом.
В автомобиле JAC T9 https://avtodin.ru/cars/jac/ также установлено полноразмерное стальное запасное колесо, а также оснащен фонарями подсветки околодверного пространства, рейлингами на крыше, тонированными стеклами и автоматически складывающимися наружными зеркалами.
В салоне имеются кондиционер с климат-контролем (включая консольный блок), задние вентиляционные отверстия, бесключевой доступ/запуск, 64-цветная регулируемая подсветка, дворники с датчиками дождя, дистанционно открывающиеся электрические стеклоподъемники и электрохроматическое зеркало заднего вида.
Передние сиденья имеют кожаную обивку. Верхняя полка также добавляет четырехпозиционную электрорегулировку для переднего пассажира.
Технологию обеспечивает 7,0-дюймовый настраиваемый дисплей на панели приборов, а 10,4-дюймовый цветной сенсорный экран оснащен радио AM/FM/DAB+, функциями Apple CarPlay/Android Auto и возможностью подключения по Bluetooth.
Спереди расположены розетка на 12 В и два порта USB-A, а сзади — один порт USB-A, один USB-C и розетка переменного тока 220 В.
Установлено семь подушек безопасности — двойные передние, передние боковые, центральная передняя и шторки безопасности спереди и сзади — а также множество систем помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение спереди и сзади (AEB), предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения, экстренное удержание полосы движения, контроль усталости водителя, активный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробке, обнаружение слепых зон, предупреждение о столкновении сзади, предупреждение об открытой задней двери и контроль давления в шинах.
Также имеется камера заднего вида, а для детских удерживающих устройств предусмотрены две точки крепления ISOFIX сзади и три точки крепления верхнего страховочного ремня (хотя внешние точки крепления выполнены из нейлона с плетеной тканью).
Фары Bi-LED являются стандартными, с автоматическим включением, автоматическим дальним светом и функцией помощи при поворотах. Спереди и сзади есть противотуманные фары, а задние фонари также светодиодные.
На выбор предлагается семь цветов, все с названиями, имеющими австралийский колорит: Stratus (чисто белый), Karak (черный металлик), Hammerhead (серый металлик), Salt Bush (серебристый металлик), Wren (синий металлик), Red Belly (красный металлик) и Huntsman (светло-серый металлик).
Силовой агрегат представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 125 кВт/410 Нм, работающий через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и двухдиапазонную раздаточную коробку Borg-Warner.
В стандартную комплектацию входит электроприводная блокировка заднего дифференциала.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 л/100 км, а выбросы CO2 — 202 г/км. Емкость топливного бака — 76 литров.
Обычная полноприводная модель с кузовом на шасси и двойной кабиной имеет независимую переднюю подвеску с винтовыми пружинами и рессорную заднюю подвеску с ведущим мостом, а торможение осуществляется дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
T9 имеет относительно большую площадь основания, 5330 мм в длину, 1965 мм в ширину и 1920 в высоту. Поддон с распыляемым вкладышем в стандартной комплектации имеет длину 1520 мм, ширину 1590 мм и высоту 470 мм — достаточно большой для австралийского поддона. Полезная нагрузка составляет 1000 кг.
Характеристики внедорожника включают глубину преодолеваемого брода 800 мм и дорожный просвет 210 мм, угол въезда составляет 27 градусов, а угол съезда — 23 градуса. Диаметр поворота составляет 12,4 м.
При этом буксировочная способность составляет 750 кг без тормозов и 3500 кг с тормозами, при этом максимальная нагрузка на шаровую опору тягово-сцепного устройства составляет 350 кг.
При снаряженной массе 2055 кг (для обеих моделей) полная масса автомобиля составляет 3055 кг, а полная масса автомобиля — 5930 кг.
Как и большинство полноприводных автомобилей с двойной кабиной, T9 не может одновременно перевозить полную полезную нагрузку и буксировать груз массой 3500 кг — для этого с автомобиля или прицепа придется снять минимум 275 кг, чтобы не превысить общую массу груза.