С дебютом Corolla Cross в 2022 году и нового HR-V в 2023 году старые конкуренты Honda и Toyota вступают в новую битву за малолитражные внедорожники.With the debut of the Corolla Cross for 2022 and a new HR-V for 2023, age-old competitors Honda and Toyota take up a new subcompact SUV fight.
В центре переполненного сегмента малолитражных внедорожников находится пара конкурентов от брендов, известных своими практичными, эффективными и доступными небольшими автомобилями. В одном углу — Honda HR-V , которая впервые была представлена американцам как модель 2016 года и была переработана для 2023 года . Самый маленький и наименее дорогой кроссовер бренда во втором поколении стал крупнее и лучше оснащен.
В другом углу находится Toyota Corolla Cross 2022 года, второй субкомпактный внедорожник в линейке автопроизводителя в США (и первый, названный в честь его популярного компактного автомобиля). Он дебютировал в 2022 году как немного более крупная альтернатива C-HR , поэтому его называют подростком в этом сегменте. Он также доступен с полным приводом, который не предлагается на меньшей Toyota.
HR-V и Corolla Cross хорошо сочетаются на бумаге, и они предлагают множество вариантов для покупателей с ограниченным бюджетом, которые ищут надежный транспорт с некоторым пространством и универсальностью. Мы сравниваем верхние уровни отделки салона от каждого, чтобы разобраться, какой из этих новых малогабаритных автомобилей для перевозки людей является более разумным выбором.
Экономия Топлива И Производительность
И HR-V, и Corolla Cross доступны только с одним вариантом двигателя — 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым безнаддувным двигателем — и оба двигателя работают в паре с бесступенчатой трансмиссией. Наши тестеры поставлялись с полным приводом, но оба имеют стандартные предложения с передним приводом, которые обеспечивают лучшую экономию топлива. Corolla Cross XLE AWD 2022 года рассчитан на 29/32 миль на галлон по городу / шоссе, что превышает 25/30 миль на галлон HR-V EX-L AWD 2023 года. Полноприводная модель Toyota также бьет и соответствует цифрам HR-V с передним водителем 26/32 миль на галлон.
Corolla Cross не только более эффективна, но и развивает на 11 л.с. больше мощности, чем HR-V (169 л.с.), и на 12 Нм больше крутящего момента (150 Нм). Ни то, ни другое нельзя назвать быстрым. Toyota разгонялась до 60 миль в час с места за 9,3 секунды и вальсировала четверть мили за неторопливые 17,1 секунды со скоростью 83,1 мили в час. Хонда была еще медленнее. Ему потребовалось еще полсекунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, он пробежал по полосе сопротивления на четверть секунды дольше и финишировал на 0,4 секунды позади на четверти. Ни один из них не может сравниться с таким конкурентом, как Ford Bronco Sport . Оснащенный 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 250 л.с., он может разогнаться до 60 миль в час всего за 6,5 секунды.
Медленное ускорение обоих автомобилей, наряду с отсутствием усовершенствования двигателя, были одними из самых больших проблем, которые у нас были как с Corolla Cross, так и с HR-V. С зарытой педалью хода их силовые агрегаты характеризовались как маломощные, перегруженные и шумные. Движение по автостраде, проезд по двухполосным дорогам или подъем по крутым холмам сложны для любого из этих транспортных средств, причем больше всего проблем у HR-V.
Замедление этих двоих оказалось более впечатляющим, чем их ускорение: Corolla Cross потребовалось 120 футов, чтобы остановиться, а HR-V — 125 футов. В целом, общее ощущение тормозов и тормозная способность внушали доверие обеим машинам.
Прогулки по городу — это то, где Corolla Cross и HR-V проявляют себя лучше всего, каждый из которых обеспечивает спокойную и спокойную езду. При ускорении в поворотах мы чувствовали некоторый крен кузова, хотя в HR-V движения лучше контролировались. Они не были большой проблемой и для Corolla Cross, пока мы не проехали на ней по извилистой дороге нашего цикла оценки. На более высоких скоростях шины Toyota начали терять сцепление с дорогой и громко умоляли о пощаде, когда кузов накренился, вынуждая нас ослабить педаль газа. У нас не было таких жалоб в Honda. Что касается ощущения от руля, ни один из этих внедорожников не получил много отзывов, но HR-V заслужил больше похвалы за свою общую точность.
Когда дело доходит до выезда с тротуара, ни один из этих двух не был предназначен для прохождения каких-либо жестких трасс, но они оба успешно прошли нашу песчаную трассу. С HR-V было немного легче, особенно когда переключатель режимов движения был установлен на «Снег». Corolla Cross не имеет системы управления режимами движения, но имеет больший дорожный просвет: 8,1 дюйма против 7,0 дюймов у HR-V. Он также может немного буксировать — Corolla Cross рассчитан на тягу 1500 фунтов — этого достаточно для большинства прицепов для гидроциклов, мотоциклов для бездорожья или снегоходов.
Измерение Размера И Пространства
По размерам HR-V на полдюйма шире и на 4,2 дюйма длиннее, чем Corolla Cross, что приводит к тому, что HR-V имеет 37,7 дюйма заднего пространства для ног, что на колоссальные 5,7 дюйма больше, чем у Toyota. Но более высокая Corolla Cross имеет преимущество над головой: 39,5 дюйма спереди и 39,1 дюйма сзади, что на 1,1 дюйма больше, чем у HR-V в обоих числах.
Багажное отделение за вторым рядом почти идентично: 24,3 кубических фута для Corolla Cross и 24,4 кубических фута для HR-V. Сложите сиденья, и у Toyota будет преимущество примерно в 10 кубических футов, на 65,0 кубов против 55,1 у Honda. В Honda также нет необходимости снимать подголовник, чтобы сложить сиденья второго ряда, даже если передние части сдвинуты далеко назад. В обоих случаях в грузовом отсеке есть место для хранения под полом, но Honda выглядит аккуратнее.
Аналогичное Оборудование Для Обоих
Учитывая, что наш тестовый дуэт, HR-V EX-L 2023 года и Corolla Cross XLE 2022 года, были топовыми моделями, обе они были соответственно хорошо оснащены. Снаружи каждый получает заднее защитное стекло, спойлер на задней двери и люк на крыше, хотя последний вариант на Corolla Cross предоставляется за дополнительную плату. В салоне есть электрический стояночный тормоз, кнопочный запуск, двухзонная система климат-контроля, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и окружающее освещение, которые входят в стандартную комплектацию обеих моделей. Каждый из них также получает аналогичный набор технологий активной помощи водителю, включая системы удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом и датчики парковки.
Но стоимость HR-V в расчете на доллар выделяется тем больше, чем глубже вы вникаете в технические характеристики каждого автомобиля. Apple CarPlay и Android Auto являются беспроводными в Honda, но проводными в Toyota. HR-V также оснащен 9,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, который на дюйм больше, чем у Corolla Cross, и имеет кожаную отделку сидений, в отличие от искусственной кожи Toyota. У Toyota колеса большего размера — 18-дюймовые против 17-дюймовых у Honda.
Кроме того, есть вещи, которых Toyota вообще не получает, такие как дистанционный запуск, топливный бак без крышки, шумоподавление и сенсорные лампы для чтения второго ряда, которые входят в стандартную комплектацию Honda. Corolla Cross имеет фары с автоматическим выравниванием и заднюю дверь с электроприводом, но за некоторые функции взимается дополнительная плата.
Жизнь С Ними
Многие из наших судей сошлись во мнении, что HR-V более высококлассный внутри, с впечатляющим дизайнерским чутьем, более приятными материалами и превосходным качеством сборки. Также используется знакомая сотовая отделка от Civic, натянутая на приборную панель с несколько неэлегантно интегрированным центральным сенсорным экраном.
Передний ряд HR-V еще больше отличается от Corolla Cross благодаря мягкой мягкой центральной консоли с необычным мостом и инновационным расположением портов зарядки, переключателя стояночного тормоза и переключателя режимов движения. Однако после того, как первоначальная новизна исчезла, мы были немного менее впечатлены, потому что устройство не имеет портов USB-C, а всю консоль в нашем тестере можно было значительно перемещать из стороны в сторону.
Для сравнения, некоторые из наших участников дискуссии сочли Corolla Cross более простой, чем HR-V, указывая на глухие двери, дешевый на вид переключатель указателей поворота, распространенность жесткого пластика и шум ветра в боковых зеркалах. Как и HR-V, Corolla Cross поставляется с меньшим центральным экраном, который не очень хорошо интегрирован в приборную панель, но расположен выше и ближе к линии обзора водителя. Общий комфорт сиденья и обзорность с места водителя также были лучше в Corolla Cross.
Во втором ряду Honda происходит гораздо меньше вещей, чем в Toyota. Несмотря на то, что он просторный, он почти полностью лишен полезных функций (нет центрального раскладывающегося подлокотника или вентиляционных отверстий кондиционера, как у Corolla Cross, хотя у него есть каналы обогрева заднего сиденья). Он получил мягкое покрытие первого ряда и интересные текстуры, а вместо плафона задние боковые пассажиры получили свой собственный верхний свет.
Шея И Шея В Ценообразовании
HR-V 2023 года доступен в трех комплектациях. Базовая модель LX FWD поставляется с наклейкой за 24 895 долларов. На противоположном конце линейки находится протестированная нами модель EX-L AWD с базовой ценой 30 195 долларов. Единственной добавленной опцией была доступная краска для наружных работ Nordic Forest (395 долларов), в результате чего общая стоимость увеличилась до 30 590 долларов.
Corolla Cross 2022 года также доступен в трех моделях, а его вариант начального уровня L FWD стоит 23 780 долларов. Выбор XLE AWD высшего класса, такого как тот, который мы тестировали, увеличивает цену автомобиля до 29 210 долларов, но наш тестер также включил дополнительные опции на сумму более 3 200 долларов, что в конечном итоге подняло цену до 32 789 долларов.
Вердикт В
Это было тяжело. В HR-V EX-L 2023 года есть многое, что, несомненно, привлекательно. В нем больше — а в некоторых случаях и лучше — стандартное оборудование, немного больше места и лучше звучащие двери, когда вы их закрываете. Действительно, Honda — более высококлассный выбор, в основном из-за дизайна и конструкции салона.
Но наш победитель — Corolla Cross XLE 2022 года. Он правильно понимает большинство основ и, как настоящая Corolla, обеспечивает отличную экономию топлива, что, как мы думаем, оценят покупатели в этом сегменте. Хотя наш пример имел более высокую наклейку, чем HR-V, мы, вероятно, пропустили бы доступный люк в крыше, заднюю дверь с электроприводом и фары с автоматическим выравниванием, что снизило бы рекомендованную производителем розничную цену на 1865 долларов и (едва) ниже цены HR-V. ЭКС-Л.
Эти внедорожники не являются хот-хэтчбеками, и они не предназначены для настоящего бездорожья, кроме преодоления гравия, песка или снега. Они также не предназначены для перевозки тонн людей или вещей. Это кроссоверы для начинающих или, по крайней мере, недорогие и эффективные кроссоверы. А когда дело доходит до простого, честного и простого транспорта, Toyota проявляет себя с лучшей стороны. Corolla Cross никого не удивит, но он выполняет свою работу и позволяет вам сохранить немного больше своих денег в долгосрочной перспективе.
2-Е Место: Honda HR-V EX-L 2023 Г.
Плюсы
- Дополнительные стандартные функции
- Больше места для ног сзади
- Улучшенный дизайн салона
Минусы
- Сильно медленно
- Нерафинированная трансмиссия
- Запасной второй ряд
Вердикт: HR-V выглядит красиво и может похвастаться достойным соотношением цены и качества, но он довольно медленный.
1-Е Место: Toyota Corolla Cross XLE 2022 Г.
Плюсы
- Лучшая экономия топлива
- Более мощный двигатель
- Больше запаса
Минусы
- Громкий двигатель и трансмиссия на пределе
- Повороты плохо на скорости
- Жестяные двери
Вердикт: то, что Corolla Cross не хватает спортивности, утонченности и оснащения, компенсируется похвальной экономией топлива.