Годовой обзор Kia Carnival EX 2022 года: установка сцепного устройства для прицепа для грузовой корзины
Kia действительно хочет, чтобы покупатели минивэнов предпочли топовую модель Carnival SX , поэтому она резервирует некоторые из самых заманчивых стандартных комплектаций для этого класса, в том числе некоторые пешеходные тарифы, такие как рейлинги на крыше, необходимые для перевозки багажа, велосипедов и т. д. Kia Carnival EX и SX 2022 года (эта разница сокращается до 3200 долларов для Carnival 2023 года) покупает много пуха, без которого многие семьи могут легко обойтись.
Но попробуйте втиснуть семь пассажиров и их снаряжение для поездки в отпуск, и вам может не хватить грузового пространства объемом 40,2 кубических фута. Если лишнее нельзя разместить на крыше (в настоящее время Kia не предлагает даже дополнительных направляющих для аксессуаров), лишний багаж, велосипеды и т. д. должны быть вывезены наружу. Решение? Навесной грузовой перевозчик для нашего долгожителя .
Шаг Первый: Установите Сцепное Устройство Для Прицепа
Kia предлагает установленное в порту сцепное устройство класса III всего за 575 долларов для всех комплектаций, но U-Haul продает его всего за 227,85 долларов плюс установка за 100 долларов. Я бы с радостью заплатил сотню, но не смог попасть на своевременную встречу. На веб-сайте U-Haul установка описана как простая, и видео об установке на сайте подтверждает это, а у MotorTrend есть гараж с подъемником и магазином воздуха, поэтому я пошел по пути «сделай сам». Я заказал деталь (с бесплатной доставкой!), а также отдельно заказал жгут проводов для прицепа T-One на сайте etrailer.com (с доставкой 75,29 долл. США), который подключается прямо к электрической системе автомобиля без пайки и сращивания, необходимых для некоторых более дешевых жгутов.
Процесс Установки
Kia строит все Carnivals с шестью приварными гайками, установленными на раме для крепления прицепа, а пятистраничное руководство по установке U-Haul хорошо иллюстрировано. Установка заняла у меня 1,5 часа, что было бы значительно меньше, если бы у меня были плоскогубцы для снятия подвески выхлопной трубы (19 долларов на Amazon). У нашего подъемника есть осевой домкрат, который оказался удобным для установки громоздкой 40-фунтовой сцепки, но я бы порекомендовал нанять помощника, если у вас нет такого устройства. Три болта M12 со стороны водителя были легко установлены и затянуты до 60 фунт-футов, но выпускной механизм затруднял установку динамометрического ключа на один из болтов с другой стороны. Слева есть аэродинамический щит, который нужно разрезать, чтобы вместить сцепку, но это все просто.
Выбор Сцепного Грузового Перевозчика
Мы сделали все, что мог бы сделать любой из вас, чтобы выбрать грузовой автомобиль для нашего Kia Carnival: в Google мы нашли «лучший грузовой автомобиль с прицепным устройством», и Reese Explore ProSeries 63153 Rambler возглавил несколько списков. По цене $ 218,77 на Amazon, это, конечно, не самый дешевый, но его сетчатый пол, боковые поручни высотой 5, 5 дюймов, грузоподъемность 500 фунтов и больший размер 24 x 60 дюймов казались подходящими. И, чтобы сохранить груз сухим, мы добавили сумку для переноски MODOKIT (53,37 долл. США на Amazon), размер которой соответствует корзине с высотой 26 дюймов и шестью ремнями для крепления ее к боковым поручням. Сцепное устройство требовало некоторой сборки (в основном сдвиньте две половинки вместе, соедините их двумя металлическими пластинами и прикрепите тягу буксировочного приемника). Полностью собранная 62-фунтовая корзина громоздка, и наша не может складываться к люку, когда она пуста, как некоторые могут (это, вероятно, увеличивает вес).
Аэродинамически Превосходит Багажники На Крыше
У нас была возможность совершить две более чем 700-мильные поездки с карнавалом между Детройтом и Гринвиллем, Южная Каролина, за столько же месяцев. Погода была одинаковой для обеих поездок, хотя масса нашей Киа с грузомбыло конечно выше в поездке с багажной корзиной. Мы загрузили его только 100 фунтами багажа, но мы вкатились на весы для грузовиков и зафиксировали 5 880 фунтов — комфортно ниже рейтинга полной массы автомобиля Carnival в 6 041 фунт. И все же экономия топлива, которую мы зафиксировали для поездки с корзиной сцепки, была на самом деле немного выше — 24,7 мили на галлон против 23,6. Мы также отметили, что во время ливня заднее стекло оставалось намного чище с прикрепленной загруженной корзиной. Полное раскрытие: мы не готовы претендовать на аэродинамическое преимущество, поскольку к одному баку в поездке без корзины была прикреплена записка, в которой говорилось, что в среднем на 10 миль в час быстрее, чем в среднем за поездку с ней. Но очевидно, что корзина не несет аэродинамического штрафа, который возникает, когда багаж на крыше значительно увеличивает переднюю площадь автомобиля.
Жизнь С Корзиной Сцепки
Наш груз — полноразмерный рефрижератор с двумя стоячими чемоданами на колесиках по бокам — не помешал нам открыть заднюю дверь, если только мы не передвинули корзину в переднее положение. По центру или смещенным назад ворота открывались нормально. Он также не закрывает вид на высокий номерной знак Carnival (в некоторых корзинах предусмотрено крепление для номерного знака) или на задние фонари (некоторые также включают отражатели или фонари). Камера заднего вида показала хороший обзор корзины, хотя определить расстояние до объектов за ней было сложно. Корзина также значительно уменьшает угол съезда фургона с 13 градусов до самой сцепки (уже меньше, чем у немодифицированного фургона с 20 градусами) до всего лишь 9 градусов. Я только один раз слегка потащил корзину, когда задним ходом поднимался по своему скромному подъездному фартуку.
Стоит Ли Сцепная Корзина?
В общем, установив сцепку самостоятельно, это внешнее решение для перевозки груза обошлось нам в 592,67 доллара. Это всего на 17,67 долларов больше, чем стоила бы одна только сцепка для прицепа с установкой, и на 2600 долларов меньше, чем мы потратили бы на обновление до Carnival SX с багажником на крыше. Если у вас есть место для хранения корзины для сцепки между отпусками, это отличный, более легкодоступный и более эффективный способ взять с собой больше вещей, чем помещается в фургоне.