Ford Mustang Mach-E EV: руководство по стратегии быстрой зарядки в дороге
Как показали результаты Ford Mustang Mach-E по сравнению с Tesla Model Y в недавнем сравнительном тесте, электрический внедорожник Blue Oval многое делает правильно, особенно для тех, кто предпочитает более традиционный интерьер и лучшее качество езды.
Тем не менее, Tesla по-прежнему имеет преимущество благодаря собственной сети быстрой зарядки постоянного тока и удобной интеграции планирования маршрута в автомобиле. Даже сегодня планирование поездки может показаться домашним заданием для электромобилей, отличных от Tesla, но мы здесь, чтобы помочь, что касается Mustang Mach-E, с помощью этого руководства по планированию остановок для зарядки для долгой поездки.
Размер батареи, мощность зарядки и диапазон
Ford предлагает аккумуляторы двух размеров для Mach-E: стандартный аккумулятор на 75,7 кВтч с полезной емкостью 68,0 кВтч и пиковой мощностью быстрой зарядки постоянного тока 115 кВт, а также аккумулятор увеличенного диапазона на 98,7 кВтч с полезной емкостью 88,0 кВтч. и 150 кВт пиковой мощности быстрой зарядки постоянного тока. Зачем иметь буфер емкости батареи и не использовать его полностью для большей дальности? Поскольку аккумуляторная батарея может получить необратимое повреждение, когда она полностью разряжена или остается полностью заряженной в течение длительного периода времени, и, таким образом, обычной практикой для электромобилей является включение буфера на нижнем и верхнем концах для защиты элементов батареи.
Правая стрелка
Что касается времени зарядки, Ford заявляет, что стандартный аккумулятор может заряжаться с 10 до 80 процентов за 38 минут, а расширенный — с 10 до 80 процентов за 45 минут. Мы протестировали оба аккумулятора на зарядном устройстве Electrify America мощностью 150 кВт, и эти цифры достижимы в идеальных условиях, без учета времени, затрачиваемого на активацию зарядного устройства, которое может варьироваться от 1 до 10 минут. Мы также обнаружили, что Ford запрограммировал бортовое зарядное устройство на ограничение мощности зарядки после того, как батарея заполнена на 80 процентов, поскольку она значительно снижается до 12 кВт и ниже. Следовательно, зарядка с 80 до 100 процентов займет еще два часа. Таким образом, 80 процентов — это все, что вы должны реально использовать во время долгой поездки с остановками для быстрой зарядки. Это особенно верно, когда конкретное зарядное устройство тарифицируется поминутно, а не по выданной энергии.
А что касается дальности, то Standard Range Mach-E имеет оценочную дальность действия EPA в 230 миль с задним приводом и 211 миль с полным приводом. Mach-E с увеличенным радиусом действия имеют оценочную дальность полета в 305 миль для модели RWD California Route 1, 300 миль для других вариантов RWD и 270 миль с полным приводом. После того, как наши редакторы MotorTrend протестировали модель полного привода с расширенным диапазоном в реальных условиях, мы увидели результаты 2,8 мили на кВтч на шоссе и 3,5 мили на кВтч в городе; они переводятся в цифры дальности 246 и 308 миль.
Планирование поездки и поиск быстрой зарядки постоянного тока
Бесплатный веб-сайт под названием A Better Route Planner (также доступный в виде мобильного приложения) поможет вам составить план долгого путешествия с несколькими остановками. Вы выбираете свой автомобиль, отправную точку. и пункт назначения, затем он автоматически прокладывает маршрут с остановками для подзарядки, временем в пути и временем подзарядки. Он даже учитывает изменения высоты и показывает рекомендуемую скорость, когда две точки зарядки находятся далеко друг от друга, но все еще доступны. Существует также опция «Подробная настройка», позволяющая пользователям настраивать план в соответствии с индивидуальными потребностями.
Что касается Mach-E, вот несколько рекомендуемых настроек. Установите максимальное состояние заряда (SOC) зарядного устройства на 80 процентов, потому что Mach-E значительно снижает мощность быстрой зарядки после 80 процентов. Установите «Минимальное количество киосков для зарядных устройств» на три, чтобы свести к минимуму вероятность обнаружения сломанных или занятых киосков. SOC прибытия зарядного устройства должен быть в порядке на уровне 10 процентов. Но если вы чувствуете беспокойство в Mach-E Standard Range, 15 процентов также являются хорошим выбором. SOC по прибытии в пункт назначения должен составлять 40 процентов, но это зависит от того, есть ли у вас доступ к надежной зарядке или нет в пункте назначения. Наконец, когда у вас есть запланированный маршрут, не забудьте проверить, есть ли у вас конкретное приложение и учетная запись в сетях зарядки по маршруту. Во многих киосках есть устройства для чтения кредитных карт, но иногда они не работают. Как правило, в США у вас должны быть Electrify America, EVgo и ChargePoint.
Экран зарядки Mach E
Еще одно полезное приложение для поиска мест зарядки — PlugShare, похожее на Yelp для зарядки электромобилей. Вы можете прочитать отчеты других водителей и отзывы о любом конкретном месте зарядки, чтобы увидеть, насколько надежно это место. Для Mach-E вы должны установить фильтры на CCS/SAE, показать общедоступные местоположения, показать используемые местоположения и показать местоположения, которые требуют оплаты. Выберите J-1722, когда ищете места для зарядки уровня 2.
Наконец, электромобили обычно становятся менее эффективными в экстремально холодную погоду, а их батареи заряжаются медленнее, когда температура не оптимальная. Безопаснее ожидать более частых остановок зарядки и более длительного времени зарядки. Лучший планировщик маршрутов — это здорово; однако действуйте соответственно условиям. Например, когда вы столкнулись с снежной бурей, ожидайте, что автомобиль будет использовать вдвое больше мощности (и получит половину ожидаемого запаса хода).