Альфа Ромео Брера
Brera никогда не предназначалась для езды по дорогам — она фактически зародилась как концепт-кар ItalDesign, основанный на Maserati в 2003 году, однако Alfa согласилась на спрос и продолжила выпуск серийной версии.
Разработанный вместе с 159 Brera разделяет внешние и внутренние стили дизайна, а также двигатели и коробки передач. Это скорее грандиозный тур, чем обычный спортивный автомобиль, но он по-прежнему приятен в управлении и доступен с двумя бензиновыми двигателями плюс изысканный дизель.
Спортивная модель Brera S была представлена в 2008 году, и эта модель с ограниченным тиражом поставляется с настроенной подвеской, меньшей высотой езды и большими литыми дисками, что делает ее более ориентированной на требовательные дороги. В 2010 году Alfa Romeo представила 200-сильный 1750TBi двигатель на привлекательной линейке Brera.
Brera поставляется с большинством функций безопасности, которые вы ожидаете от современного автомобиля, включая семь подушек безопасности, точки крепления Isofix и контроль устойчивости.
Коленная подушка безопасности водителя входит в число предметов, которые вы можете не ожидать (коленная подушка безопасности для переднего пассажира доступна в качестве опции).
Немногие купе поставляются с таким же щедрым багажником, как у Brera — при вместимости 300 литров он почти такой же большой, как типичный семейный хэтчбек. Однако из-за странной формы заднего люка багажная зона неудобна для доступа, и тяжелые предметы загружать нелегко.
Задние сиденья складываются, чтобы повысить универсальность автомобиля, но в салоне не хватает места для хранения с узкими дверными карманами, неглубоким перчаточным ящиком и только наполовину приличным центральным ящиком между сиденьями.
Оборудование включено в некоторые комплектации:
- Тканевая обивка сидений
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Кожаная отделка сидений
- Краска металлик
- Спутниковая навигация
Интерьер
У Brera удивительно запоминающийся салон с настоящим итальянским колоритом. Центральная консоль расположена под углом к водителю, и хотя положение водителя немного уютное, оно добавляет ощущение кабины спортивного автомобиля. Инструменты с капюшоном легко читаются, а центральный цифровой дисплей имеет простой в использовании бортовой компьютер.
Некоторые элементы управления на стойках колонн могут быть лучше маркированы (например, задний стеклоочиститель), но великолепное рулевое колесо и три центральных циферблата с итальянской маркировкой компенсируют это.
Самым большим недостатком, однако, является видимость сзади — экран узкий, а толстые задние стойки затрудняют параллельную парковку.
Brera хорошо работает с прощающей подвеской, хотя версия S намного жестче и может ерзать на неровных поверхностях.
Передние сиденья являются поддерживающими, но не особенно мягкими, и положение вождения не идеальное с ограниченным пространством для ног для более высоких водителей и сидением, которое не регулируется достаточно низко.
Задние сиденья практически не имеют места для ног и не имеют доступа к востоку, но с плюсовой стороны Brera в стандартной комплектации получает автоматический климат-контроль и электрические стеклоподъемники.
Двигатели
Брера не медленная, хотя есть умение получать максимум от каждого двигателя. 2,2-литровый 185 л.с. достаточно живой, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды, но 200-сильный (в сентябре 2007 года двигатель был повышен до 210 л.с.)
2,4-цилиндровый двигатель мощностью 2,4 ДжТД способен сбрить еще полсекунды с эталонного спринта , Тем не менее, дизель немного страдает от низкого уровня турбо-задержки (ощущение вялости, пока не включится турбина).
На самом деле он не набирает обороты до 2000 оборотов в минуту, но сильно тянет с этого момента вплоть до своего предела оборотов. Пятицилиндровый двигатель звучит довольно спортивно, когда его толкают, но в большинстве случаев он тихий, а при крейсерском режиме чуть выше тика.
Самым лучшим двигателем является 3,2-литровый V6 мощностью 260 л.с., но, хотя он звучит великолепно, ему не хватает срочности, особенно при движении на низких оборотах.
Тем не менее, он удивительно плавный и с 0-62 миль в час 7 секунд (6,8 в версии Q4) это далеко не вяло. Однако, как и в Brera, он более счастлив в устойчивой повседневной езде, чем когда его сильно толкают.
То же самое можно сказать о шестиступенчатой коробке передач, которая немного зазубренна и не любит торопиться.
Брера извлечет выгоду из последнего дополнения.Это 1750 TBi с мощностью 200 л.с. Показатели производительности являются разумными, с этим вариантом Brera, способным разогнаться с 0 до 62 миль в час за 7,7 секунды с максимальной скоростью 146 миль в час.
Тем не менее, Audi TT с аналогичным питанием может завершить тест на одну секунду быстрее, чем эта модель.
Управление Brera не совсем соответствует его превосходной внешности.
Уровни сцепления хороши, но они не так проворны, как у конкурентов, таких как Audi TT — здесь слишком много крена кузова, и он плохо справляется с быстрыми изменениями направления. На неровных поверхностях он также страдает от отдачи через рулевую колонку. Зубчатое переключение передач тоже не помогает, и хотя рулевое управление точное, ему не хватает веса.
В результате Brera выглядит не так привлекательно, как можно было бы ожидать от итальянского купе, хотя полноприводные версии Q4 действительно улучшают сцепление с медленными поворотами. Версия S устраняет многие недостатки Brera и чувствует себя гораздо более сфокусированной, чем стандартная машина.
Доступный с 3,2-литровым двигателем V6 и 2,2-литровым двигателем JTS, он имеет более жесткую подвеску, меньший дорожный просвет и улучшенный вес рулевого управления.
Ни одна из них не является более быстрой, чем стандартные версии, на которых они основаны, но они намного лучше в поворотах с точным рулевым управлением и небольшим кузовом.
Изменения в выхлопной системе означают, что спортивные модели также звучат лучше — особенно модель V6 с ее замечательным глубоким рычанием. Компромисс — очень устойчивая поездка и довольно навязчивый дорожный шум, особенно на автострадах.
Основное оборудование
Список основного оборудования включает оборудование, стандартное для всех версий Alfa Romeo Brera (06-10):
- ABS
- Аварийная сигнализация
- Литые диски
- Аудио пульт
- компакт диск
- Круиз-контроль
- Подушка безопасности водителя
- Электрические зеркала
- Складные задние сиденья
- Передние электрические стеклоподъемники
- Передние противотуманные фары
- Зеркала с подогревом
- Точки крепления детского сиденья IsofixПоясничная поддержка
- Датчики парковкиPASПодушка безопасности пассажира
- Дистанционная блокировка
- Сервисный индикатор
- Боковые подушки безопасности
- Космическая заставка запасного колеса
- Спортивные сиденья
- Регулировка угла поворота рулевого колеса
- Регулировка угла наклона рулевого колеса
- Контроль тяги
Экономичность
Брера не дешевая.Она была оценена, чтобы быть конкурентоспособной против Audi TT — таким образом, автомобили как Nissan 350Z выглядят лучше. Альфа будет утверждать, что вы получаете два дополнительных места и полный привод в эквивалентном Brera, плюс машина хорошо оснащена.
Дизель обладает потенциалом в 40 миль на галлон, но вам повезет увидеть 30 миль на галлон в повседневной езде от 2,2 JTS, и 25 миль на галлон будет приятным сюрпризом в 3,2 V6.
Он должен сохранять свою ценность до тех пор, пока Альфа твердо стоит на скидках. 20050 л.с. 1750 ТБи — отличный результат: в среднем поездка должна вернуть 34,9 миль на галлон, но все еще не хватает аналогичного Audi TT с мощностью 36,7 миль на галлон.
Брера довольно загрязняющая модель. Со средним содержанием CO2 237 г / км в модельном ряду его выбросы немного выше для спортивного купе, плюс он не очень скромный, в среднем всего 30 миль на галлон. 1750 TBi мощностью 200 л.с. выделяет 189 г / км CO2. Это помещает автомобиль в группу J, и это будет стоить 215 £ в год на дорожном налоге.
Оба бензиновых двигателя имеют цепной привод, поэтому для их замены не требуется работа, а машины должны быть механически устойчивыми.
Alfa усердно работала над повышением надежности и долговечности своих автомобилей, особенно электрики, которая раньше была слабым местом Alfa.