Первый взгляд на Lotus Emeya EV 2025: странное имя, четыре двери, дурацкая скорость

В то время как редко встречающийся гиперкар Lotus Evija представил миру идею Lotus с электрическим приводом, именно внедорожник Lotus Eletre действительно положил начало радикальному переосмыслению Lotus материнской компанией Geely для эпохи электромобилей. А теперь познакомьтесь с Lotus Emeya, четырехдверным GT с электрическим приводом, который столь же радикально отличается от прошлого легендарного британского производителя спортивных автомобилей .

2025 Лотус Эмея EV 4

«Это Lotus, которого вы никогда раньше не видели», — говорит Бен Пейн, вице-президент по дизайну Lotus Group, хотя в гримасничающей графике передней части Emeya есть нечто большее, чем просто намек на внедорожник Eletre, а под ним — множество аппаратных средств Eletre кожа.

Запланированный к запуску в производство в 2024 году, Emeya, вероятно, будет обладать мощностью 905 л. до 60 миль в час за 2,5 секунды, что делает его примерно таким же быстрым, как Porsche Taycan Turbo S. Как и Porsche, Emeya имеет двухскоростную трансмиссию, прикрепленную к электронному двигателю, приводящему в движение заднюю ось, что позволяет ему развивать максимальную скорость 155 миль в час.

Лотус Эмея 2025 EV 2

Официальной информации о запасе хода пока нет, но здоровенная батарея емкостью 102 кВтч должна позволить Emeya легко превзойти Taycan Turbo S, проехавший по рейтингу EPA в 222 мили. В Lotus утверждают, что электрическая архитектура Emeya на 800 В позволит зарядить батарею с 10 до 80 процентов за 15 минут при подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 350 кВт. Всего пять минут на зарядном устройстве мощностью 350 кВт добавят запас хода на 93 мили, утверждает Lotus.

Лотус Эмея EV JW 20 2025 года

Мускулистый внешний вид Emeya изобилует множеством активных аэродинамических средств, включая активную переднюю решетку, которая закрывается, чтобы уменьшить сопротивление, и открывается, когда это необходимо, для охлаждения аккумулятора и тормозов. Активная воздушная кромка увеличивает прижимную силу на передней оси на высоких скоростях, улучшая управляемость и устойчивость. В задней части автомобиля находится активный диффузор, который помогает повысить аэродинамическую эффективность, и активный двухслойный задний спойлер, создающий до 474 фунтов прижимной силы.

Лотус Эмея EV 6 2025 года

Emeya оснащена полуактивной пневматической подвеской с электронным управлением и 22-дюймовыми колесами. И после Eletre это второй Lotus в истории с электроусилителем рулевого управления, рейка которого крепится непосредственно к шасси для усиления обратной связи. Высокая доля оборудования Eletre под обшивкой означает, что Emeya, вероятно, также будет доступна с рулевым управлением задними колесами, чтобы улучшить как маневренность на низких скоростях, так и устойчивость на высоких скоростях.

2025 Лотус Эмея EV 15

Интерьер Emeya, как и Eletre, отличается богатым сочетанием высококачественных материалов. В регионе Эмея дебютирует новый материал, который перерабатывает хлопковые отходы модной и швейной промышленности и, по словам Lotus, легче кожи и имеет меньший углеродный след с точки зрения производства.

Лотус Эмея EV 12 2025 года

Большой центральный экран обеспечивает интерфейс между пассажирами и различными системами Emeya, включая высококачественную аудиосистему KEF со встроенной системой шумоподавления. И водитель, и пассажир также имеют тонкие OLED-дисплеи. Ключевая информация для водителя также проецируется через проекционный дисплей дополненной реальности, который объединяет дорожную информацию в реальном времени с данными навигации и расширенной системы помощи водителю, отображая сигналы поворота, предупреждения о препятствиях, выезд с полосы движения, предупреждения о столкновении вперед и мониторинг слепых зон. .

2025 Лотус Эмея EV 16

Если Lotus будет следовать стратегии ценообразования и выбора опций, которую она приняла с Eletre, показанный здесь автомобиль, вероятно, станет главной моделью в линейке Emeya из трех автомобилей и будет иметь марку Emeya R. При этом сценарии модель начального уровня будет будут называться Emeya, и автомобиль средней комплектации Emeya S. И, как и в случае с Eletre, оба будут оснащены урезанной версией трансмиссии Lotus EV, которая выдает всего 603 л.с. и 524 Нм крутящего момента. Более официальная информация о ценах и характеристиках Emeya появится позже в этом году, а производство запланировано на 2024 год.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.