Первый спортивный спортивный автомобиль марки Jaguar, XK120, построенный между 1948 и 1954 годами , совершил настоящий фурор на рынке, установив впечатляющий (для своего времени) рекорд скорости для серийных автомобилей — 124,6 мили за час. Непрерывная 75-летняя линейка изящных, задающих темпов оформления и гранд-туристических купе и кабриолетов с двумя или плюс двумя сиденьями, дополненными высокопроизводительными двигателями с многочисленными распредвалами, теперь заканчивается моделью Jaguar F-Type 75 2024 года. И хотя мы очень ожидали, что инженеры Jaguar втайне трудятся над созданием еще более красивого и высокопроизводительного явления преемника F-type, трудно не затуманиться, когда мы закрываем эту впечатляющую главу в истории Jaguar и автомобилестроения.
Мы не предлагаем обещать, что эти версии Jaguar F-Type 75 2024 года станут предметом коллекционирования инвестиционного уровня, но после двух дней, потраченных на долю Пиренейских гор в рывке от Средиземного моря до Атлантики, мы готовы прокомментировать, насколько легко покупатель мог бы получить, ожидая, чтобы узнать.
Что Нового В F-Type 75 2024 Года?
Короче, не так много. Есть новая серовато-зеленая краска Giola (950 долларов), эксклюзивная для 75 моделей, и опасный матовый лигурийский черный, который обойдется вам в 10 450 долларов. Центры колес и значения на решетке радиатора меняют свой красный фон на черный, а значения R и R Dynamic стали черными и серыми, а не красными и зелеными. Новые 20-дюймовые колеса оснащены пятью сплошными спицами для класса P450 на F-Type 75 и пятью разделенными спицами на R 75 . Многие прежние варианты теперь являются стандартными, а это означает, что заказ F-Type никогда не был таким исходным. Итак, базового P450 больше нет., оставляя R-Dynamic в качестве модели высокого уровня с премией по сравнению с прошлогодним базовым купе и кабриолетом в размере 4500 и 2300 долларов соответственно. Премия за купе/кабриолет с 75 величинами по сравнению с прошлым годом R-Dynamic составляет 6000/4700 долларов, а цена R 75 всего на 4500/3800 долларов выше прежнего R.

Старт В Залитом Солнцем Ситжесе
Наше 500-миллионное прощание со спортивными автомобилями Jaguar с поршневым двигателем начинается в Ситжесе, Испания, к западу от Барселоны. Эта жемчужина Средиземноморья, на встречающейся в Мекке Европы геев, также является родиной основателя Средиземноморья в мире семейной алкогольной компании Дона Факундо Бакарди. К сожалению, дегустационный зал Casa Bacardi в старом городе Ситжес закрылся навсегда, но мы делаем селфи на фоне памятника изобретателю питьевого прозрачного рома.

Мы присоединяемся к XK120 1948 года для фотосессии на пляже с видом на Балеарское море, чтобы начать наше путешествие. Сегодняшний забег на 305 часов будет наблюдаться на самой высокой скорости, а также восхождение на перевал Порт-де-ла-Бонаигуа высотой 6798 футов, поэтому для этого этапа мы выбираем 575-сильное полноприводное купе Jaguar F-Type R 75 2024 года выпуска. Мы тратим время с лишним на скучных шоссе, огибая повышенную чувствительность пики Монтсеррата, наслаждаясь богатой стеганой кожи черного дерева с тонкой устричной строчкой, а также встречающейся на (теперь стандартной) панорамной крышу.

В Холмы
Мы останавливаемся, чтобы прогуляться по нуклиантику (старому центру города) Сольсоны, где мальчик упал в колодец и сообщил, что его утешала женщина, после чего горожане спустились в колодец и чудесным образом выявили статую черной Мадонны. объекты мы начинаем взбираться по предгорьям Пиренеев. Это корпус F-Type 75, развивающий значительно большее сцепление с дорогим, чем мы можем использовать разумные скорости по дорогам общего пользования, и в любом случае замедляться на поворотах, чтобы уменьшить хлопки и треском выхлопа с регулируемым выхлопом, регулярно установленным на его громкий режим. Звучит тише, чем мы помним по домам F-Type, потому что здесь моторная музыка приглушается бензиновыми сажевыми фильтрами.Конечно, их эффект глушения меркнет по сравнению с турбинами многих возбуждающих двигателей.

Jaguar V-8, как и I-6 до них, получили доступную музыку. На сегодняшний день мы не знаем ни одного электродвигателя, способного издавать радостный шум сам по себе, и, несмотря на все усилия одного звукорежиссера, производить с музыкальными дирижерами и т.д. д., ни дают из искусственных шумов, которые из этих электрических спортивных автомобилей, вдохновил слог восторженной прозы.

Бакейра-Берет На Бонайгуа
Когда мы приближаемся к линии деревьев и начинаем видеть снег у дороги, наш двигатель с наддувом оказывается таким же невосприимчивым к достижению высоты, как и его предполагаемый предполагаемый преемник. Пересекая 10-й по высоте горный перевал в Испании (139-й в Европе), мы видим лыжников, все еще курсирующих по склонам курорта Бакейра-Берет в конце марта. Нетронутое дорожное покрытие не дает повода для переключения подвески из режима Dynamic, а широкие крутые повороты, подходят к вершине, идеально подходят для этого широкого грандтурера.

На нашем спуске с указателями точек исчезают по мере того, как дорога сужается, и Jag F-Type 75 начинает чувствовать себя немного зафтигом. Хотя он немного короче по внешнему виду, чем Porsche 911 Carrera 4 GTS с похожими характеристиками , он на 1,3 дюйма в ширину, колесная база на 6,7 длиннее, а его вес примерно на 400 фунтов больше. Его рулевое управление значительно менее точное и коммуникативное, но полный привод заставляет его чувствовать себя достойным уважения, а гигантские 15,0-дюймовые передние / 14,8-дюймовые задние тормоза с удовольствием тянут этот хастлер до широкой скорости пешком перед каждым тощим, слепым. угол.

День 2
Мы просыпаемся в средней арагонской деревне Ларреде и пересаживаемся в кабриолет Jaguar F-Type 75 2024 года выпуска для сегодняшней 285-мильной поездки на более низкой высоте к Атлантике. Дорога за город — самая частая из всех, с которыми мы встречались когда-либо сталкивались, что дает нам возможность оценить дополнительную пытку сети в динамическом режиме по сравнению с обычным режимом. Через сиденье ощущается очень небольшая изгибность шасси, но тряска рулевой колонки выдает меньшую жесткость по сравнению с купе. В этой кабине с поднятым верхом также заметна громче, на выступающей стороне (шум выхлопа) и в неудобной (шум дороги и ветер).

Мы максимально допустим вершину, несмотря на температуру 40, чтобы лучше оценить беспрепятственный вид на выше Пиренеи и Сьерра-де-Ильон. Климат-контроль активирует центральные вентиляционные отверстия, чтобы нам было удобно с большими окнами и ветрозащитой за 500 долларов, установленной между обручами оборота.
Несмотря на то, что 20-дюймовые шины на один размер меньше, чем у купе R (255/35 и 295/30 против 265/35 и 305/30), сцепление с дорогой значительно больше, чем мы можем здесь использовать, и без особых шансов мчаться вперед с открытой дроссельной заслонкой, мы полностью не пропустим 131 л.с. и 88 фунтов-футов. обратите внимание, что это немецкий автомобиль с задним приводом; Все американские P450 F-Type 75 оснащены полным приводом. Это может преувеличить небольшой дефицит производительности.

Вскоре наш маршрут направляется к автописту A-15 из Памплоны в Сан-Себастьян, где мы замечаем, что отзывчивого круиза нет (линза радара может испортить красивое лицо автомобиля). У F-Type есть отключаемая система помощи при задержании полосы движения без центрирования, чтобы не портить ощущение руля. Вскоре мы прибываем на фотосессию с видом на Бискайский залив в Сан-Себастьяне во дворце Мирамар — бывшем летнем дворце испанской королевской семьи.
Купе Или Кабриолет?
Размышляя о нашей 500-мильной одиссее за обедом в ресторане Akelarre шеф-повара Педро Субиханы, отмеченном наблюдениями звезд Мишлен, мы последовали о достоинствах Jaguar F-Type 75 2024 года. Он по-прежнему выглядит потрясающе, звучит даже лучше, а если он не может полностью соответствовать динамику, эквивалентному Porsche 718 или 911, он всегда будет значительно менее вездесущим. Мы бы предпочли кабриолет более дорогому и скромному Mercedes-AMG SL-класса , и мы бы предпочли купить столь же стильный, но менее динамичный Lexus LCдля динамики. Что касается того, какой из последних Jaguar F-Type select, мы бы отказались от купе.То, что он появляется в слуховом восприятии, обзорности и воздействии витамина D, он с лихвой компенсирует простором туловища, утонченностью, жесткостью и, главное, извилистым стилем. Купите один, пока, и изготовьте все возможное его, чтобы изнашивать к тому времени, когда его стоимость вырастет настолько, чтобы можно было открыть капитальный ремонт.