Обзор Rimac Nevera First Drive: мы едем (и выживаем!) на электрическом гиперкаре мощностью 1914 л.с.

ЗАГРЕБ, Хорватия. Я был первым американцем, посетившей следующую штаб-квартиру Римака на окраине столицы Хорватии Загреба. После завершения строительства в начале года на объекте площадью 800 000 квадратных футов будет сосредоточено производство флагмана бренда Nevera, полноприводного полностью рассчитано на 1914 лошадиных сил и 2,2 миллиона долларов . Он уже установил почти два десятка мировых рекордов по ускорению и торможению , в том числе разгон с 0 до 60 миль за час за 1,7 секунды. Но в то время как Rimac, произошёл как « ри-махц», планируется установить еще один мировой рекорд в этом бесколонном бетонном кузове, для быстрой скорости, достигнутой внутри здания, это было не то место, где я вел самый быстрый автомобиль в мире.  

Большую часть времени я ездил по шоссе, деревне и холмам Хорватии. Rimac установил двухнедельный контроль качества каждой встроенной модели Nevera, включая пробег до 500 миль, и это было замечено. Швы ровные внутри и снаружи; все работает как надо, и машина не гремит, как итальянская экзотика 1970-х или Тесла 2020-х годов . Возможно, это результат опыта основателя и генерального директора компании Мате Римака с собственной моделью S , о котором он рассказал мне, что качество материала приемлемо только «если вас это не слишком заботит, если вы на самом деле не автомобильный человек, и вам наплевать на все детали интерьера и понадобилось».

Более того, бортовая технология представила себя на службе у Nevera, дополняя его чувство радости, а не работая против него, как в Pininfarina Battista трудно увидеть/использовать боковые видеозеркала, а также информационно-развлекательные и приборные панели (трансмиссия этого автомобиля и углеродное волокно). ванна производства Rimac, кстати). Это было особенно очевидно в нескольких легко применимых режимах привода, управляемых простой ручкой с накаткой.

Режим Range максимизирует эффективность, от выбора переднего двигателя, хотя в этих условиях запас хода может достигать мощности аккумуляторных батарей мощностью 120 киловатт-часов, стоячих при поломке, через проходной туннель и за местами, которые можно использовать только около 200 км. миль. Похоже, что если вы намерены выполнить поручение на своем Невере, что кажется столь же невероятно, как и на одноколесном велосипеде. Оба универсальных хранилища. Если вы хотите проехать 200 мощностей, зарядка от 0 до 80 % занимает всего 25 минут с помощью проверки постоянного тока мощности 350 киловатт , Rimac утверждает, что автомобиль может потреблять скорость 500 кВт, как только появится инфраструктура зарядки.

Круизный режим требует более мягкой подвески и менее агрессивного ускорения и рулевого управления. Спортивный режим установки на все это. В основном я колебался между множеством двух вариантов: первый на более высоких дорогах, второй на извилистых дорогах. Оба передают мощность на двигатели передних и задних колес — задние измеряют больше — но ограничивают мощность до 70% в зависимости от мощности. Это не является чем-то необычным для автомобилей с высокой мощностью, но здесь обнаружена особая идея.

Трековый режим позволяет использовать все 1914 лошадиных сил и 1725 фунтов-футов крутых моментов для достижения ожидаемой цели. В схеме дрифта вся доступная мощность направляющих на задние колеса и отключаются системы наблюдения и контроля тяги, что позволяет вам воплотить в жизнь любые садистские фантазии, связанные с дорогой резиной Michelin, имеющей диаметр 315 мм .

Для наших ровных пробегов 0-60 на трассе мы использовали режим трассы, что допустимо уместно. Как бы я ни старался подготовиться к тому, что мой мозг и внутренние органы были отброшены назад с перегрузкой 1,5 г, сам факт рывка вперед в Невере оказался чем-то похожим на операции. Я только что съел импортный хорватский обед, но я не чувствовал тошноты. Это больше похоже на легкую дезориентацию, как будто я не мог оценить скорость. Это не похоже на тот сын, когда ты обнаруживаешь, что можешь летать. Скорее всего, на тот момент, когда вы обнаружите, что падает. В черную дыру.

По словам Мате Римака, этот опыт может быть относительным.

«Консенсус научного сообщества, когда появились первые поезда, заключался в том, что люди не проявлялись для передвижения на высокой скорости», — сказал он. «Я думаю, они сказали, что на скорости 35 миль в час ваш мозг взорв».

Я могу засвидетельствовать, что взрыв от 0 до 60 менее чем за 2 секунды не вызвал такого разрыва мозга. Я подумал, что меня смущает осознание того, что я, вероятно, только испытал самое быстрое ускорение, которое я когда-либо мог разогнать в машине. По случаю, один «только с шинами и без обмана», как сказал Римак, лукаво намекает, что у него есть такие трюки в рукаве.

Удивительно, но Nevera оказалась довольно гибкой как на дороге, так и на трассе. Его управляемая компьютером подвеска срабатывала, и хотя у него есть лифт, который работает на всех четырех углах, а не на носу, его не нужно было использовать даже при обнаружении лежачих полицейских, наблюдали выезды во многие хорватские города. Еще один пример автомобиля, повышающего физическую степень.

Торможение — это немного другой вопрос. В то время, как роторы, устанавливающие мировые рекорды, выявляют высокую эффективность, скорость и гибкость, ожидание может повыситься Nevera, возможно, помешали мне учесть массу автомобиля так, как я должен был. Система полного привода с вектором крутящего момента может старательно оптимизировать мощность от отдельного двигателя на отдельном колесе, чтобы максимизировать сцепление и увеличить потребление спасения, когда что-то идет не так на дороге или на трассе, но обратите внимание, что инерция в 5 100-фунтовом автомобиль ничего, кроме инертности.

Rimac получил высокие инвестиции от Aston Martin , Bugatti , Koenigsegg и другие, которые объявляются с ним контрактом на разработку продуктов питания с батарейным питанием. Это громкие имена. Но Мейт Римак считает, что его прибыльная компания опережает конкурентов на три-пять лет. И он уверен, что она и дальше будет сравниваться.

«Римак, должно быть, больше жертв, бунтарь, достигающий невообразимых вещей», — сказал он. «Потому что, может быть, шесть-семь лет было невообразимо, что электромобиль разгоняется менее чем за 2 секунды назад с нуля до 60. И то, что я хочу сделать дальше, — это сделать больше вещей, которые, возможно, сегодня невообразимы» .

Красивый Пол деподеста на фото в блоге.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.