Обзор интерьера Subaru Crosstrek 2024 года: меньше места, больше комфорта и технологий

Мы поклонники Subaru Crosstrek второго поколения , и похоже, что модель третьего поколения удваивает все то, что нам нравится в субкомпактном внедорожнике. Он практичный, прочный и хорошо оборудованный. Но как новые размеры обновленного кроссовера влияют на пространство салона? И как интерьер по сравнению с другими в своем сегменте? Вот что мы узнали, проведя день за рулем Crosstrek 2024 года.

Космический Случай

Более короткий и узкий модернизированный Crosstrek имеет немного меньший объем внутри, но хорошо себя чувствует в своем классе, особенно с точки зрения места для передних пассажиров. Предлагая 38,7 дюйма переднего пространства над головой с люком на крыше, который входит в стандартную комплектацию Sport и Limited и является опцией для нашего Crosstrek Premium, Subaru предлагает на 0,3 дюйма больше места, чем Honda HR-V 2023 года .. 42,9-дюймовое переднее пространство для ног Subaru также больше, чем у HR-V и Ford Bronco Sport 2023 года, на 1,0 и 0,5 дюйма соответственно. Передние и задние двери распахиваются примерно на 80 градусов, и даже с 8,7-дюймовым дорожным просветом высота подножки не кажется высокой. Часть пространства, потерянного из-за уменьшения размера внедорожника, частично восстановлена ​​за счет больших дверных карманов, большего мусорного ведра на центральной консоли и больших подстаканников, которые теперь достаточно велики, чтобы вместить широкие бутылки с водой.

Грузовое пространство под люком не такое большое, как у Mazda CX-30 2023 года с наклонной крышей . Crosstrek имеет больше места со сложенным задним сиденьем 60:40 — 9,5 кубических футов больше для 54,7 кубов — но CX-30 имеет преимущество в 0,3 кубических фута за вторым рядом для 20,2 кубических футов. Проем задних ворот шириной 41,0 дюйма достаточно широк. Загрузка вещей сзади была легкой задачей, а внешний вид пластика и резины дает вам понять, что этот маленький Subie готов к суровым вещам, таким как велосипеды и ящики для инструментов.

Interior Review 2024 Subaru Crosstrek 12 cargo seats down

Железо И Софт

В приборную панель трех верхних уровней отделки салона Crosstrek встроен самый большой информационно-развлекательный сенсорный экран Subaru: 11,6-дюймовый портретно-ориентированный дисплей. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, которые работали плавно и без особых проблем, когда мы их использовали, включены в большой экран, который также оснащен экранными элементами управления аудио, климатом и функциями автомобиля, такими как отключение автоматической остановки двигателя. система запуска.

Subaru, к счастью, по-прежнему предоставляет циферблаты для регулировки громкости/включения/выключения звуковой системы и настройки станций. Беспроводные обновления также являются стандартными для большого дисплея. Экран больше, чем у конкурентов Ford, Honda или Mazda. И базовый Crosstrek также получает обновление: установка с двумя экранами, как у предыдущего поколения, но теперь с 7,0-дюймовыми дисплеями на 0,5 дюйма больше. Но базовые модели по-прежнему оснащены одним портом USB-A спереди. Модели премиум-класса и выше оснащены четырьмя портами USB, по одному USB-A и USB-C на передней и задней панелях.

Учитывая повсеместное распространение экранов, нам интересно, как долго Subaru сохранит аналоговый тахометр и спидометр Crosstrek, между которыми находится 4,2-дюймовый многофункциональный экран. В какой-то момент кластер почти наверняка будет заменен дисплеем.

Interior Review 2024 Subaru Crosstrek 02 infotainment screen

Функции помощи водителю EyeSight, такие как адаптивный круиз-контроль и его различные технологии удержания в полосе движения (центрирование полосы движения, помощь в удержании полосы движения), были просты в использовании и настраивались с помощью органов управления Crosstrek, установленных на рулевом колесе. Автоматическое аварийное рулевое управление является новым для пакета, стандартным для моделей Premium и выше, а напоминание о заднем сиденье является новым стандартом для всей линейки. Омыватель задней камеры также входит в стандартную комплектацию каждого Crosstrek.

Стремитесь К Высокому Уровню?

Это более совершенный Crosstrek? Может показаться, что это так, учитывая его улучшения в смягчении NVH. В нашей первой поездке мы упомянули, что настройка трансмиссии, более жесткая основа и улучшенная звукоизоляция означают более тихую езду. Вентиляционные отверстия климат-контроля были даже оптимизированы для более тихой работы.

Это также менее обременительно для вождения. Новые прочно установленные передние сиденья Crosstrek с мощной поддержкой и снижающие усталость передние сиденья, безусловно, являются одной из основных причин этого. Колебание живота и подбрасывание головы в них минимальны. Рулевое управление легкое, потому что это та же рейка с двумя шестернями, что и в текущем WRX. А ручка переключения передач была поднята на 1,4 дюйма выше, чем раньше, поэтому она никогда не бывает вне досягаемости.

Однако центральная консоль может быть упущенной возможностью. Рычаг стояночного тормоза заменили переключателем, что освобождает много места, но ничего творческого с отвоеванной недвижимостью сделано не было. Хотя переключатель стоит выше, мы предпочитаем рычаг предыдущего поколения с ботинками.

Interior Review 2024 Subaru Crosstrek 07 inner door

Тем не менее, обновленный стиль внутренних передних дверей нам больше нравится. Он по-прежнему использует пластиковые кожухи, имитирующие углеродное волокно, вокруг ручек, но линии швов на дверях имеют больше смысла и представляют собой менее произвольную мешанину форм, как это было раньше. Мы также являемся поклонниками противоскользящей текстуры горного мотива на порогах задних дверей и проеме грузового отсека, которые прекрасно сочетаются с резиновым напольным ковриком в грузовом отсеке. Чтобы сделать Crosstrek еще более высококлассным, доступны такие функции, как звукоизолирующее лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство для телефона и аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками.

Вердикт

Мы отдаем должное Subaru за то, что Crosstrek третьего поколения кажется не менее практичным, несмотря на его меньшие размеры по сравнению с предыдущей версией. Это все еще не так быстро с двигателем меньшего размера, но автопроизводитель попытался сделать пилотирование более комфортным, независимо от трансмиссии. Хотя материалы и цвета Crosstrek Premium 2.0, которые у нас были, были приглушенными и незаметными, большой экран — главная достопримечательность чуть более стильного салона. Фактически, новый доступный большой центральный сенсорный экран может быть самой значительной победой обновленного кроссовера, поскольку предыдущий сенсорный экран был одним из наших самых больших критических замечаний в адрес старой модели.

Это не разница дня и ночи, новый интерьер против старого, но мы сомневаемся, что Subaru захочет слишком много возиться с формулой своего самого популярного продукта. И мы возьмем победы, какими бы они ни были.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.