Может ли электрическая буксировочная тележка GM помочь небольшим автомобилям тянуть большие грузы?

Некоторые из нас все время буксируют — подрядчики, ландшафтные дизайнеры, автовозы. Для таких людей получить транспортное средство с оборудованием, позволяющим перемещать (и останавливать) всю эту массу… довольно просто. Для людей, которые только время от времени буксируют, процесс принятия решений становится намного сложнее. Может быть, вы буксируете кемпер, скажем, четыре или пять раз в год? Но для этого вам нужно правильно подобрать размер и оборудовать автомобиль, даже если в остальное время он не перевозит груз. Это означает много недоиспользованных миль, езду на более тяжелом и менее эффективном транспортном средстве, чем вам нужно, или покупку отдельного пригородного пассажира, но тогда тот или другой тоже припаркован большую часть времени — неэффективно с другой стороны.

gm towing assist trailer dolly patent7

Что, если бы вам не пришлось идти на эти компромиссы? Управляйте чем угодно, а когда придет время буксировать этот кемпер весом 4000 фунтов, просто подключите его к компактному внедорожнику и вперед. Если тележка с системой помощи при буксировке, которую недавно запатентовала GM, когда-либо будет реализована, вы, безусловно, сможете это сделать. Это смарт-устройство с электроприводом подключается между прицепом и грузом и оснащено приводными колесами. Таким образом, он мог не только перемещать и останавливать больший груз, чем тягач мог тянуть сам по себе, но и делать множество других полезных вещей.

С правильным набором датчиков эта тележка с электроприводом может автоматически подключаться к буксирующему транспортному средству, или с помощью специальной ручки контроллера человек может легко перемещать ее во дворе или на складе. Он может обеспечивать вспомогательное питание прицепа для автономного кемпинга или оборудования для строительной площадки.

Патент также предусматривает зарядку на ходу от ведущего транспортного средства к тележке с электроприводом, что еще не распространено, хотя много шума о других типах прицепов, потенциально обеспечивающих некоторую помощь в движении, возможно, это изменится. Это наверняка будет какая-то запатентованная система — никаких удлинителей.

2022 Ford F 150 Lightning Platinum TOTY 2023 34

Важным выводом здесь является то, что тележка, подобная этой, позволит транспортному средству, которое не может буксировать груз самостоятельно, сделать это. ( Точно так же, как другая тележка для буксировки, которую мы недавно видели в Канаде.) И тележка, нагруженная датчиками, будет обеспечивать дополнительное сопротивление (вероятно, регенеративное), выдерживать нагрузку и контролировать раскачивание через свою отдельную трансмиссию. Все это звучит довольно дорого, но могут ли владельцы компенсировать первоначальные затраты за счет экономии, полученной за счет того, что в остальное время они будут ездить на меньшем автомобиле? Мы надеемся, что GM продолжит развивать эту концепцию, чтобы мы могли сами исследовать возможности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.