Плюсы
- Ослепительно быстрый
- Удивительно шустрый
- Конкурентоспособная цена
Минусы
- Все еще предоставленный себе вес
- Отвратительный ход педали тормоза
- Не красивый вид
На данный момент широко известны грубые разгонные возможности современных электромобилей, и хотя этот тип производительности более достаточен для многих людей, некоторые покупатели все еще больше, чем футуристический маслкар. Как раз здесь мы обычно сталкиваемся с проблемами. Над этой проблемой работают многие прекрасные инженеры, в том числе скоростные брокеры из Аффальтербаха, которые выходят на седан Mercedes-AMG EQE 2023 года.

Пейджинг Колин Чепмен
Причина, по которой многие инженеры так усердно работают, проста: вес. Батареи тяжелые, а вес — враг производительности. Мгновенно доступный крутящий момент электродвигателя творит чудеса, быстро разгоняя тяжелые автомобили до нужной скорости, но как только они едут, первый закон Ньютона имеет приоритет. Заставить тяжелую машину изменить направление движения намного сложнее и часто гораздо менее изящно, чем заставить рычаги сделать самую легкую, протестированную нами выбору автомобилей Mercedes-AMG EQE в 2023 году весит 5 569 фунтов. Это почти на 1100 фунтов тяжелее седана Mercedes-AMG E63 S, который мы тестировали, и, вероятно, на это.
К счастью, у сотрудников AMG есть несколько хитростей. Наряду с обычными более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости седана Mercedes-AMG EQE 2023 года также оснащен системой управления задними колесами. Кроме того, инженеры прошли через программное обеспечение управления электродвигателем и получили задний двигатель, потребляющий большую мощность, чем передний, чтобы придать автомобилю ощущение заднего привода. Между тем, они проявляют способность передней оси выводить EQE из поворота.
Результаты, Пожалуйста
определение всех задержки в ее использовании инструментов, AMG ввела сильные силы, воздействующие на движущийся AMG EQE, но масса, инерция, которой они надеялись изменить, была столь же значимой. Тем не менее, они преобладали. AMG EQE продемонстрировал впечатляющее среднее поперечное ускорение 0,99 на нашей заносной площадке, превзойдя седан E63S 2021 года (в среднем 0,97 г).
Огромный вес электромобиля, возможно, уменьшился в устойчивом повороте, но в широком диапазоне тестов, таких как наша восьмерка с ускорением, торможением и поворотом в направлении, он поднял голову. Это седан Mercedes-AMG EQE 2023 года довольно показал хороший круг за 23,8 секунды со средним ускорением 0,83 g, но это было недостаточно, чтобы превзойти AMG E63 S, который показал более быстрый круг за 23,6 секунды со средним показателем. ускорением 0,87 г. средний.
Расхождение почти наверняка в переходах, учитывая тот факт, что электромобиль быстрее тот разгоняется и короче останавливается. AMG EQE требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что на десятую часть быстрее, чем у бензинового AMG E63 S. Меньше мощности, но более легкий E63 S быстрее достигает четверти мили, но едва ли, ему требуется 11 ,2 секунды, а скорость составляет 124,2 мили в час, а EQE — 11,4 секунды на скорости 187,2 мили в час. Остановив все это, более тяжелый электромобиль останавливается на 4 фута короче, на 105 футов по сравнению со 109 футами бензинового автомобиля.

Больше Контекста, Пожалуйста
Судя по цифрам, инженерам AMG удалось создать электромобиль, который затмевает свой бензиновый аналог по всем направлениям, несмотря на его дополнительный вес. Однако управляйте обеими машинами, и вы увидите, что им еще есть над чем работать.
Спецификация — это холодное утешение, когда вы мчитесь по извилистой дороге на дороге. Знать, что седан AMG EQE 2023 года может остановиться в любом моменте и выделить большую боковую перегрузку, не то же самое, что ощущать себя ощущать, обнаруживая для себя, как.
Прежде всего, все дело в начальном укусе больших углеродно-керамических тормозов, включает мощную систему рекуперативного торможения. Проще говоря, когда вы нажимаете на педаль тормоза, AMG EQE не говорил, что тормозится так быстро, как должен автомобиль такого размера. Вместо этого предполагается, что машина действительно тяжелая, и вам необходимо резервировать точки торможения перед поворотом, чтобы вовремя набрать достаточную скорость. Данные другие, но данные не оплачиваются вашим страховым взносом.
Не помогает делу неприятная движущаяся педаль тормоза. Мы кому еще не встречали эту систему, особенно при быстрой поездке по надежной дороге. Мы, по какому-то поводу, обнаружили, что сочетание размеров и механических тормозных систем довольно хорошее, поэтому выработка постоянная тормозная мощность независима от того, какая система задействована и насколько.
Вы сталкиваетесь с возможными отклонениями, когда поворачиваете в угол, хотя и в гораздо меньшей степени. Здесь все эти трюки с подвеской и рулевым управлением творят чудеса и выходят из автомобиля, чувствуя себя намного проворнее, чем его вес говорил вам несколько мгновений назад при торможении. Это по-прежнему тяжелая машина, и вы столкнулись с этим фактом, но как только вы входите в поворот, вы не беспокоитесь о ее способности держаться. Это первоначальная начальная настройка, торможение и поворот на повороте, когда ваш разум говорит о предупреждении, чтобы автомобиль не потерял склонность к повороту, потому что тело в движении сопротивляется повороту.
Справедливости ради следует отметить, что в наши дни с появлением каждого высокопроизводительного электромобиля, а также выезда на рынок седан AMG EQE — далеко не неприятной из них. способ повысить уверенность водителя при повороте, найти немного, пропавшую в рулевой рейке с электроприводом, и этот автомобиль может быть на пути к взлому возникновения спортивного автомобиля. Только Lucid сделала это на данный момент с Air GTP , хотя Porsche Taycan близок к этому . AMG EQE движется в правильном соответствии и опережает BMW i4 M50, который больше похож на симулятор.В Mercedes AMG EQE на дрожжах опережает AMG EQS, самый маленький автомобиль AMG, построенный компанией за последними углами, и тот, у которого дверные ручки волочились бы по углам, если бы они не убирались.

Ежедневный
В редких случаях вы будете управлять Mercedes-AMG EQE 2023 года в такой агрессивной спортивной манере, что все вышеперечисленное имеет значение. В остальном это обычный стандартный EQE, который едет немного жестче. Мощность двигателя измеряется в режиме «Комфорт», поэтому, хотя он все еще довольно быстрый, он ослепляет только, если вы переключитесь на «Спорт +» до того, как нажмете на педаль газа. Жесткость религиозного мероприятия напоминанием о том, что вы купили спортивную модель, но она не раздражает.
В случае применения те же рейвы и разглагольствования. Этот седан на удивление тихий внутри, а его дальность пробега на одном уровне с конкурентами, составляющая не более 225 миль. Заднее сиденье освежает просторно для электромобиля с большой батареей, но его и приборную панель трудно увидеть из-за высокой поясной линии и крутых наклонных окон, продиктованных аэродинамически эффективным стилем и его производительностью, непривлекательными пропорциями желейных бобов. К счастью, вы можете использовать естественные искусственные звуки трансмиссии, так как они в основном встречаются как шум радиации. Интерфейс MBUX остается слишком явным, а ненужный гиперэкран на этом автомобиле недоступен, потому что он и так достаточно весит.

Вывод
Последняя привлекательность Mercedes-AMG EQE 2023 года соответствует тому, что он стоит на 5000 долларов дешевле, чем AMG E63 S, стоимость которого составляет 108 050 долларов. Это стоит до 126 540 долларов, и его большая часть носит косметический характер, за исключением 21-дюймовых колес и углеродно-керамических тормозов. Предыдущий опыт вождения предполагает, что вы можете выбрать от них и при этом получить хорошую тормозную способность, сэкономив 6500 долларов в кармане.
Все сказано и сделано, чтобы седан Mercedes-AMG EQE 2023 года, возможно, еще не едет так же хорошо, как AMG E63 S , но Mercedes сделал все возможное, сделать его привлекательным. Если вы не намерены проехать много извилистых дорог на своем спортивном седане среднего размера, вы должны решить для себя, что из двух действительно лучше для вас.