Acura Integra Type S против Honda Civic Type R: такой хороший тип, что они сделали это дважды

Впервые Honda решила предложить Civic Type R и столь же безумную Acura — в данном случае Integra Type S — одновременно в Северной Америке. В конце 1990-х Integra Type R была выпущена и продавалась до 2001 года, когда закончился выпуск шасси Integra третьего поколения, когда эта табличка была заменена более укротителем RSX Type S. Тем временем Civic Type R нигде не было. на территории США, и впервые прибудет в США только в 2016 году.

2024 integra typeS gold

Теперь настала очередь Acura представить в Америке новый горячий хэтчбек , хотя это скорее воскрешение. В конце концов, благодаря оригинальной Integra Type R, Acura уже шла по этому пути раньше. Сегодня самой мощной Integra становится Type S, и это было долгожданным с тех пор, как было объявлено о возвращении Integra. Хотя технически это не Type R, новый значок Integra Type S применяется в том же духе, обеспечивая более производительную версию пятидверного хэтчбека, который на бумаге близко соответствует CTR, с которым он разделяет свою ДНК. , и неумолимо хоронит стандартную Интегру во всех отношениях. Итак, что касается этой ДНК — действительно ли Type S просто Civic Type R под маркой Acura или что-то большее? Здесь’

Type S Против Type R: Трансмиссия

К настоящему времени всем хорошо известно, что новая Integra Type S оснащена тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем K20C1 с турбонаддувом DOHC , шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и передним дифференциалом повышенного трения, что и Civic Type R, хотя он получает небольшой увеличить мощность, увеличив мощность с 315 до 320 л.с.; крутящий момент остается прежним и составляет 310 фунт-футов. Эти дополнительные пони являются результатом выхлопной системы с высоким потоком, которая выходит через трио финишеров, как и у Type R, а также некоторых программных настроек поддержки. Acura упоминает, что звук Type S отличается для каждого из режимов вождения, а в спортивном режиме включает «хлопки и удары».

Акура Интегра Тип SХонда Цивик Тип Р
Двигательтурбо DOHC 2.0L I-4турбо DOHC 2.0L I-4
Лошадиные силы320 л.с.315 л.с.
Крутящий момент310 фунтов-футов310 фунтов-футов
Снаряженная масса (млрд)6-ступенчатая ручная6-ступенчатая ручная

Показать все

Между прочим, это тот же самый двигатель, перенесенный из предыдущего поколения Civic Type R, хотя он использует обновленный турбонаддув с восемью лопастями (на две больше, чем раньше) и меньшее 45-миллиметровое впускное отверстие по сравнению с 50-миллиметровым впускным отверстием более старой модели. мм, что приводит к более раннему эффекту золотника и увеличению пикового крутящего момента. Кроме того, корпус выхлопной трубы теперь использует более плавный переход, что снижает обратное давление и создает меньшую турбулентность.

фильтр

Мы хвалили Civic Type R за его способность использовать эту мощь и обеспечивать удобство управления на скорости даже с учетом недостатков переднеприводной компоновки. Но его выступление на трассе, в том числе рекордное выступление на трассе Сузука, говорит само за себя. Предварительные онлайн-чаты предполагали, что дополнительная мощность Acura будет «необходима» для увеличения веса, но реальность такова, что разница между его снаряженной массой и весом Type R составляет менее 40 фунтов. Это говорит о том, что 5,3-секундное время разгона Type R от нуля до 60 миль в час (согласно нашему тестированию) — это то, что вы можете ожидать от Acura, чтобы соответствовать или приближаться к совпадению.

Type S Против Type R: Шасси И Управляемость

Двигатель и трансмиссия — не единственные компоненты, которые Integra Type S заимствует у Type R — к счастью, они также включают двухосную переднюю подвеску Civic и адаптивную систему демпфирования, которая управляется интегрированной динамической системой автомобиля. Именно эта хорошо продуманная подвеска обеспечивает такую ​​управляемость, за которую уже давно хвалят Type R, и в то же время держит под контролем прилив повышенной мощности, фактически обледеняя руль с крутящим моментом.

фильтр

Точно так же, как Type R получает более широкую колею, чем его аналоги Civic без R, Type S делает то же самое. Невозможно скрыть дополнительный обхват кузова Integra на 2,8 дюйма (на 0,4 дюйма больше, чем у Type R), а не с его сплавами в стиле NSX Type S, выдвинутыми на дополнительные 3,5 дюйма спереди и 1,9 дюйма сзади, и оба доступны с Летние мясные шины Michelin Pilot Sport 4S 265/30. На первый взгляд, 19-дюймовые колеса напоминают колеса Type R (тоже 19-е), но кажутся немного ближе и помимо отделки Shark Grey, спицы имеют более мягкий стиль с рифлеными концами, встроенными в кромку колеса.

Акура Интегра Тип SХонда Цивик Тип Р
Колесная база107,7 дюйма107,7 дюйма
Д х Ш х В186,0 х 74,8 х 55,4 дюйма180,9 х 74,4 х 55,4 дюйма
Грузовое пространство24,3 куб. футов25,4 куб футов

Показать все

За этими причудливыми роликами стоят те же 13,8-дюймовые двухкомпонентные передние роторы и 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo, что и на FL5 Civic Type R, с 12-дюймовыми роторами, используемыми сзади, и даже большими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости CTR сзади. использовать.

Другие размерные различия чрезвычайно незначительны. У Acura и Honda общая колесная база составляет 107,7 дюйма, хотя первая в целом на 5,1 дюйма длиннее, а также на 0,4 дюйма шире. Крыши обоих хэтчбеков находятся на высоте 55,4 дюйма над землей.

фильтр

Type S Против Type R: Стиль 

Прочтите комментарии в социальных сетях, и если вы сможете пропустить «свист и шипение», которые сопровождали 1,5-литровое турбо-сердце I-4 обычной Integra, позаимствованное у Civic Si среднего уровня, многие жаловались, что стиль Integra был слишком обыденным. . Вариант Type S делает этот внешний вид резким поворотом к агрессивному, подчеркнутому выпуклыми крыльями. На самом деле вся передняя часть, от передних стоек вперед, подверглась сильному массажу.

фильтр

Вентилируемый алюминиевый капот находится прямо над фирменной пятиугольной решеткой Acura с бриллиантами, обе из которых помогают улучшить воздушный поток на колоссальные 170 процентов, что означает улучшенное охлаждение для 2,0-литрового двигателя и, вероятно, отсутствие проблем с перегревом на треке, как у Type R предыдущего поколения. для многих пользователей. (Мы отметили аналогичное улучшение в предотвращении перегрева в Type R на различных выездах на трек, так что велика вероятность, что это не будет проблемой для этого нового Type S.) Большие боковые решетки бампера передают вибрации собрата Integra Type S-братья и, с его укороченным и вылепленным капотом и более широкими крыльями, придают шасси Integra тот вид, которого ему, казалось, не хватало при первом появлении.

Однако никаких признаков возвышающегося заднего крыла. В отличие от Type R, у S есть только мягкий спойлер на крышке багажника для более зрелого визуального подхода. Внизу его более целеустремленная задняя часть украшена четко очерченным диффузором, который окружает спорное трио насадок на выхлопную трубу. Общий эффект более тонкий, чем у более бросающегося в глаза Civic Type R, хотя с большинства ракурсов совершенно ясно, что Type S сильно отличается от вашей повседневной Integra. Для Acura доступны семь цветовых вариантов, в том числе эксклюзивный для Type S жемчужный тигровый глаз — огненно-золотой оттенок, который можно увидеть здесь.

фильтр

Honda предлагает более ограниченный спектр для покупателей Civic Type R, всего пять вариантов окраски, включая Crystal Black Pearl, Rallye Red, Boost Blue Pearl, Sonic Grey Pearl и классический Championship White. Несмотря на то, что стиль последнего поколения Civic гораздо более сдержанный, чем у предыдущего поколения (удушение визуальной мощности, которое больше всего приходится на дикий Type R), он все же немного больше притягивает взгляд, чем Acura. , во многом благодаря этому огромному заднему крылу и его более очевидным спойлерам, вентиляционным отверстиям и тому подобному.

Type S Против Type R: Тип Интерьера

Профиль кричит «седан!», но на самом деле Integra — это лифтбэк, как и Civic Type R. Приоткройте задний люк, и вы получите 24,3 кубических фута места для хранения за задними сиденьями и гораздо больше, если Вы опускаете складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений. Из-за гладкого дизайна кузова Acura пространство для хранения не так удобно для перевозки грузов, как могло бы быть у более вертикального хэтчбека — каш-кхе , Volkswagen Golf R, хотя мы должны отметить, что фактический объем VW на 4 кубических фута меньше. — но он намного превосходит седаны с аналогичными характеристиками, такие как Audi S3 и Mercedes-AMG CLA35.

Конечно, все это относится и к Civic Type R, хотя Honda может претендовать на небольшое преимущество: ее грузовой отсек предлагает немного больше места для хранения 24,5 кубических футов.

фильтр

10,2-дюймовый информационный интерфейс водителя Acura (кластер цифровых датчиков) и 9,0-дюймовый информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном перенесены из Civic с функциями телефонного интерфейса, которые вы ожидаете от современных предложений, как и большая часть внешнего вида салона Type R. . Acura придает экранам Integra уникальные шрифты и цвета, но общая структура меню остается прежней. Одно ключевое отличие? Вентилируемая приборная панель Civic в виде сот разбита в Acura, образуя более традиционные левое, центральное и правое вентиляционные отверстия вместо более визуально интересного полноразмерного вентиляционного отверстия в Honda.

Integra получает усиление звука благодаря аудиосистеме премиум-класса ELS STUDIO 3D с 16 динамиками и мощностью 530 Вт по сравнению с установкой Bose с 12 динамиками в Civic. Кроме того, материалы, используемые в Type S, кажутся более высококлассными по сравнению с ними, а переключатели выглядят немного иначе, хотя кости идентичны. Есть та часть мягкого материала, расположенная прямо под пассажирской стороной передней панели, которая налетает вниз вдоль стороны консоли переключения передач на всех моделях Integra, что добавляет немного характера.

фильтр

Мы приветствуем Civic за авантюрность благодаря ярко-красному ковру и передним сиденьям. Ковши Integra значительно смягчены, а центральные части из черной алькантары занимают большую часть компоновки материалов (доступны интерьеры красного, черного и орхидейного цвета). Кроме того, форма сиденья менее агрессивна, чем у Type R, но при этом оснащена адекватными валиками. Говоря о сиденьях, у Type S их пять, по сравнению с четырьмя в Type R. Заднее сиденье Honda не имеет центрального положения с ремнями безопасности.

фильтр

Сценарий Type R против Type S разыгрался бы с большей драматичностью и более резким контрастом, если бы Integra была представлена ​​во время пробега Civic предыдущего поколения. С более диким стилем того старого Civic, более высококлассный, зрелый подход Acura предложил бы покупателям большую альтернативу Type R, когда дело дошло до хэтчбеков с двигателем Honda.

Вместо этого нынешний Civic Type R поколения FL5, немного смягченный и повзрослевший, не дает Type S столько места, чтобы выделиться. Так что, несмотря на то, что приятно видеть, что хот-хэтчи по-прежнему привлекают так много внимания и фанов (не говоря уже о горячих спорах) в наше время, в конечном итоге выбор между Honda и Acura будет зависеть от бюджета покупателя и предпочтения бренда больше, чем что-либо еще. еще. Мы ожидаем, что Acura обеспечит более комфортную езду, поэтому, когда позже в этом году у нас будет возможность протестировать серийную модель, возможно, Type S определит себя как хот-хэтч, такой же быстрый и мощный, как Type R, но более пригодный для повседневной жизни. А пока считайте их виртуальными копиями, по крайней мере, на бумаге.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.