2025 Volkswagen ID7 Prototype First Drive: лучший электрический VW

«Кайдзен». Это слово мы впервые услышали от Toyota в конце 1980-х годов, когда компания объяснила основную концепцию процессов бережливого производства, которые позволили ей разрабатывать автомобили быстрее и производить их с меньшими затратами, чем американские или европейские автопроизводители. Это означает постоянное совершенствование, идея о том, что каким бы хорошим вы ни считали продукт или процесс, всегда есть миллион крошечных способов сделать его лучше. Полностью электрический седан Volkswagen ID7 2025 года — это автомобиль кайдзен для немецкого производителя.

VW ID7 является седьмым автомобилем, разработанным на основе архитектуры электромобилей Volkswagen MEB, и в 2024 году он присоединится к кроссоверу ID4 и предстоящему ID Buzz в качестве третьего электромобиля Volkswagen, доступного в США. с автомобилями MEB, которые критикуют за плохо выполненную настройку человеко-машинного интерфейса (HMI), дешевые на вид материалы и относительно скромный запас хода и производительность. VW ID7 2025 года полностью решает эти проблемы.

2025 Volkswagen ID7 Prototype 2

Обзор

Мы не можем подробно говорить о дизайне интерьера или экстерьера, но мы можем сказать вам, что Volkswagen ID7 2025 года — это четырехдверный хэтчбек, размер которого находится между Tesla Model S и Model 3, и что платформа для скейтборда MEB наделяет автомобиль исключительно щедрое пространство для ног сзади и над головой. По сравнению с ID4 , он в целом на 14,5 дюймов длиннее, а колесная база на 7,9 дюймов длиннее. Багажник хоть и неглубокий, но длинный и широкий, а грузоподъемность можно увеличить благодаря складывающемуся в пропорции 60/40 заднему сиденью.

ID7 знаменует собой дебют двигателя Volkswagen PSM второго поколения. Названный APP550, он развивает мощность 282 л.с. и крутящий момент 402 фунт-фут в спецификации ID7. Краткая врезка: передний двигатель в полноприводных автомобилях MEB представляет собой асинхронный тип с коаксиальным приводом. Он компактен, но формат коаксиального привода — это означает, что карданные валы находятся на одной линии с центральным валом двигателя — требует более дорогой планетарной передачи. APP550 использует зубчатую передачу для передачи крутящего момента на оси, расположенные за двигателем. По словам инженеров Volkswagen, такая компоновка лучше подходит для двигателей с большой мощностью и большим крутящим моментом.

2025 Volkswagen ID7 Prototype 3

Начало Работы

40-процентное увеличение мощности и 75-процентное увеличение крутящего момента по сравнению с двигателем PSM, используемым в настоящее время в ID4, приятно иметь — и докажет свою ценность, когда в конце этого года в Америке появится тяжелый трехрядный ID Buzz с длинной колесной базой, — но они не были Это не единственная цель разработки двигателя APP550. Инженеры Volkswagen также сосредоточились на повышении эффективности, особенно на крейсерских скоростях по шоссе, и на удешевлении сборки двигателя, хотя некоторые детали и материалы, используемые в нем, дороже.

APP550, который развивает скорость до 13 000 об/мин, имеет новый инвертор, который генерирует более высокие фазные токи для увеличения выходной мощности и крутящего момента, а ротор теперь охлаждается маслом, которое используется совместно с коробкой передач. Система масляного охлаждения также, как это ни парадоксально, улучшает характеристики двигателя в холодную погоду, поскольку снижает сопротивление вращающихся частей. APP550 также обеспечивает пиковую мощность и крутящий момент даже при относительно низком уровне заряда аккумулятора и предназначен для наиболее эффективной работы в диапазоне от 5000 до 11000 об/мин.

Это, а также тот факт, что VW ID7 2025 года имеет заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23, что делает его самой скользкой из моделей MEB на данный момент, означает, что инженеры Volkswagen прогнозируют, что запас хода у него будет на 14% лучше (в европейском тесте WLTP), чем у модели. Одномоторный ID4 мощностью 201 л.с. с таким же аккумуляторным блоком на 82 кВтч (77 кВтч нетто). Если их математика подтвердится, это может означать, что дальность полета по рейтингу EPA составляет 313 миль. С более крупной батареей на 91 кВтч (86 кВтч нетто), которая будет опциональной в Европе, новый ID7 может проезжать до 335 миль без подзарядки в условиях испытаний EPA. Однако большая батарея не будет доступна в США.

2025 Volkswagen ID7 Prototype 4

Быстрая Поездка

Короткая поездка закамуфлированного прототипа ID7 с APP550, приводящим в движение задние колеса (VW представит двухмоторный полноприводный ID7 в Европе позже в этом году), показала, что автомобиль работает плавно, тихо и быстро. Наш тестовый автомобиль катился на первоклассных 20-дюймовых алюминиевых дисках и шинах, расположенных в шахматном порядке: 235/40 Pirelli P Zero спереди и 255/40 сзади. Это была слишком короткая поездка, чтобы делать какие-либо окончательные выводы, но при первом знакомстве ID7 кажется более проворным и более приятным в управлении, чем ID4, не в последнюю очередь потому, что он едет ниже и имеет более низкую посадку.

Доступны четыре режима вождения — «Эко», «Комфорт», «Спорт» и «Индивидуальный», но Volkswagen не предлагает увлеченным водителям тот же уровень ручного управления, что и некоторые другие производители электромобилей, пропуская использование подрулевых лепестков, используемых другими автопроизводителями, которые позволяют мгновенно изменения уровня регенерации стартовой батареи.

Мы сможем рассказать больше 17 апреля, но когда дело доходит до вождения, философия Volkswagen, похоже, заключается в том, чтобы позволить ID7 выполнять большую часть тяжелой работы, что, вероятно, удовлетворит большую часть предполагаемой клиентской базы. Это также объясняет значительно улучшенную систему человеко-машинного интерфейса ID7, которая в конечном итоге будет внедрена во всей линейке MEB. Физическим проявлением этого является новый 15,0-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели ID7 с новым программным обеспечением, которое повышает удобство использования и снижает сложность.

Большой экран и другое соотношение сторон позволили добавить две панели значков, которые проходят по верхнему и нижнему краям дисплея. Нижняя панель предназначена для системы HVAC и позволяет запускать такие функции, как обогрев и охлаждение передних сидений, без необходимости погружаться в несколько слоев меню. Один из значков можно настроить так, чтобы он вызывал любимую функцию, например, направление теплого воздуха к рукам или холодного воздуха к ногам.

Верхняя панель предлагает ярлыки для системного меню и меню для конкретных настроек автомобиля, включая включение / выключение контроля устойчивости, зарядку, доступ без ключа и настройку стандартного проекционного дисплея. Здесь вы также можете разместить свои собственные кнопки быстрого доступа, получить доступ к часто используемым или любимым функциям, таким как навигация, настройки помощи водителю или ваш любимый сервис потоковой передачи музыки. Между полосами вы можете настроить экран для отображения разнообразной информации, такой как навигационная карта, потребление энергии, прогноз диапазона и то, что играет на дополнительной 700-ваттной аудиосистеме премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками.

2025 Volkswagen ID7 Prototype 5

Вскоре

Хотя окончательная спецификация для американских моделей еще не определена, в Европе VW ID7 2025 года дебютирует с сиденьями водителя и переднего пассажира нового поколения, которые предлагают массаж спины и таза. Сиденья также будут оснащены датчиками, которые определяют, нужно ли пассажирам согреться или охладиться, или даже если их влажная одежда нуждается в сушке, и автоматически активируют соответствующие элементы обогрева и вентилятора.

Новый ID7 также имеет интеллектуальные вентиляционные отверстия с вертикальными и горизонтальными двигателями с электронным управлением, которые открываются и закрываются в интерактивном режиме и быстро распределяют воздух по большой площади за счет динамического движения. Система начнет охлаждать или обогревать салон, как только водитель приблизится к ID7 с ключом. С голосовой активацией технология будет даже направлять теплый воздух на руки водителя морозным утром.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.