2022 Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss Первый тест: босс среднего уровня, а не самый босс

Плюсы

  • Прямая мощность V-8
  • Обновленный интерьер переносит Сильверадо в современность.
  • Пакет Trail Boss повышает внедорожные характеристики

 Минусы

  • Отчаянно нуждается в выбираемой блокировке заднего дифференциала ZR2.
  • Этот 6,2-литровый наверняка хочет пить
  • Тяжелая пластиковая передняя панель уязвима для бездорожья

Хотя его название может указывать на то, что Chevy Silverado 1500 LT Trail Boss 2022 года является лучшим предложением Bow Tie для бездорожья — самым властным, если хотите, — это не так. Однако Trail Boss представляет собой прямолинейный, прочный полноразмерный пикап с надежными двигателями и недавно модернизированным интерьером, общим с остальной частью семейства Silverado после 2022 года.

2022 Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss exterior details 8

Что Такое Трейл Босс?

Начнем с того, чем не является Chevy Silverado LT Trail Boss 2022 года . Этот грузовик не играет в одном пространстве с Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX. Trail Boss также не самая мощная машина для бездорожья, предлагаемая Chevrolet — эту корону носит ползающий по скалам Silverado 1500 ZR2 , и даже эта чрезвычайно мощная установка не поднимается до уровня Raptor или TRX для бега по пустыне. Тогда считайте Trail Boss облегченным ZR2, традиционным внедорожником для бездорожья, который соответствует полноразмерным полноразмерным автомобилям среднего уровня, таким как Ford F-150 Tremor, Nissan Titan Pro-4X, Ram 1500 Rebel и Тойота Тундра ТРД Про.

Обновления Silverado Trail Boss по сравнению с обычным Silverados включают базовые модификации, которые покупатели грузовиков часто делают самостоятельно, а именно скромный 2-дюймовый лифт подвески и добавление вездеходных шин Goodyear Wrangler DuraTrac 275/65R18. Впереди есть стальной бампер, специально предназначенный для Trail Boss, для увеличения клиренса и буксирные крюки, достаточно большие, чтобы вместить эвакуационное оборудование. Однотрубные амортизаторы Rancho на каждом углу являются усовершенствованными по сравнению со стандартными компонентами, а Silverado сохраняет знакомые листовые рессоры, подвешивающие его заднюю ось. Дифференциалы оснащены передачами 3,23: 1 с автоматической механической блокировкой Eaton MLocker (также известной как G80 или Gov-Lock) в задней тыкве для повышения тяги при чрезмерном проскальзывании колес.

2022 Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss off road action 26

По Следу, Босс

Называть этот Chevy боссом трасс, возможно, с натяжкой, учитывая как его возможности, так и существование ZR2, но наклейка «Trail Apprentice» или «Trail Middle Manager» на прикроватной тумбочке не будет такой броской, не так ли? Тем не менее, съезд с тротуара на Trail Boss должен напомнить водителям, почему они выбрали пакет опций, особенно когда эта попытка включает в себя заснеженные двухколесные гусеницы, лежащие под грязной грязью. Эти шины Goodyear Wrangler DuraTrac плюс одни из лучших показателей дорожного просвета в сегменте означают меньше столкновений между ходовой частью и твердой землей. Когда живот грузовика встречается с тропой, есть хорошее (если не отличное) защитное покрытие, чтобы сохранить важные детали в безопасности. С другой стороны, противотуманные фары расположены странно и опасно низко в передней панели.

Ползать по каменистым препятствиям в Trail Boss стало проще благодаря множеству камер, которые информируют водителя о приближающихся угрозах с помощью дисплея с высоким разрешением, дополненного графикой, указывающей выбранный вами путь. Большой плюс фронтальной камере в решетке радиатора, которую некоторые OEM-производители до сих пор упускают из виду, хотя баллы вычитаются из-за того, что Chevy прячет каналы камеры за несколькими касаниями сенсорного экрана вместо специальной физической кнопки.

Еще один недостаток? Задний дифференциал с автоматической механической блокировкой требует слишком большой пробуксовки для точного ползания. Мы столкнулись с несколькими случаями преодоления препятствий на медленной скорости, когда было бы полезно активировать блокировку дифференциала, активируемую водителем. Кроме того, GM предпочитает, чтобы застрявшие драйверы восстанавливались только спереди. Помимо задней сцепки ресивера, вы не найдете специальных точек восстановления на задней части ни этого, ни любого другого Silverado.

Мы указали Trail Boss на участок пересеченной местности, аналогичный самым сложным 150 футам, которые вы, вероятно, найдете на пути к охотничьему домику. Низкая дальность была бы бесполезна ни для чего, кроме бульдозера — этот холм с глубокими колеями требовал штурма максимальной лошадиной силы. Хорошо, что наш тестовый грузовик Trail Boss за 64 405 долларов был оснащен опциональным 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с. за 3900 долларов. Мы отключили антипробуксовочную систему Silverado и позволили V-8 играть свою музыку, в то время как шины выбрасывали грязь в ионосферу. Холм = восхождение.

Для тех, у кого в планах не грязные холмы и каменистые тропы, Trail Boss справляется с грубыми грунтовыми и гравийными дорогами заметно лучше, чем более ориентированные на дороги комплектации Silverado. Мы отдаем должное прогрессивному демпфированию однотрубных амортизаторов Rancho и улучшенному сцеплению с шинами Goodyear.

2022 Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss engine 1

На Чистых Поверхностях…

Нажмите на педаль газа, и 6,2-литровый V-8 Trail Boss превращает бензин в ухмылку, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и без усилий. Рев соизмерим с 420 лошадьми и крутящим моментом в 460 фунт-фут. Этот двигатель когда-то использовался только в топовой комплектации Silverado 1500 High Country, но с тех пор он был демократизирован для более доступных грузовиков, таких как Trail Boss, где он предлагается в дополнение к стандартному 2,7-литровому турбодвигателю I-4 (вместе с 5,3-литровым двигателем). литровый V-8 и 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель Chevy).

6,2-литровый блок GM может похвастаться наибольшей мощностью и рабочим объемом среди безнаддувных грузовиков в своем классе, а Silverado легче, поэтому показатели Trail Boss заслуживают похвалы. Это один из самых быстрых внедорожников в нашей восьмерке по управляемости на дороге (28,7 секунды), немного опережая аналогичные Ford F-150 Tremor и Toyota Tundra TRD Pro (29,0 секунд у обоих). По прямой он разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды и преодолевает четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 97,3 миль в час. Есть, конечно, и более быстрые Silverado, с большими колесами, более короткими боковинами и ориентированным на асфальт протектором, но эти показатели вполне хороши для чего-то, предназначенного для игры в грязи. Когда пришло время замедлить ход событий, 13,0-дюймовый передний и 13. 6-дюймовые задние дисковые тормоза с вентиляцией разгоняли Silverado со скорости 60 миль в час до остановки за 128 футов. Если вы решите улучшить внедорожные качества SIlverado с помощью более мощного ZR2, вы пойдете на жертвы на улице. Его показатели производительности уступают показателям этого босса.

На дороге подвеска Trail Boss не самая шикарная в полутонном сегменте, но грузовик справляется с неровностями дорожного покрытия и выбоинами с достаточным самообладанием. Электронная система рулевого управления с усилителем Chevy кажется естественной и отзывчивой, и придирки будут рады тому, что в каждом Silverado текущего поколения рулевое колесо снова находится по центру сиденья водителя. В течение нескольких поколений он был немного смещен от центра, достаточно заметным, чтобы заставить одержимых типов всхлипнуть.

Ранее дешевый и устаревший интерьер Silverado снова стал актуальным с обновлением 2022 года. Водителю предлагается пара экранов: слева — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а справа — 13,4-дюймовый цветной сенсорный экран. Ширина последнего экрана визуально расширяет кабину и является заметным улучшением по сравнению с экраном размером с марку более старого Silverado. Не потребуется больше пяти секунд или около того, чтобы изучить движения нового электронного переключателя консоли, прежде чем его использование станет второй натурой.

2022 Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss driver cabin 1

Вердикт

Как и любая другая отделка, Trail Boss сильно выиграл от обновления Silverado 2022 года. Подтяжка лица и переработанный интерьер будут приветствоваться независимо от того, какой грузовик Chevy вы покупаете. Если вам нужен автомобиль с внедорожными возможностями, но вы не хотите тратить деньги на ZR2, это золотая середина, которая может быть оснащена тем же 6,2-литровым двигателем V-8, который входит в стандартную комплектацию ZR2. Что еще лучше, Trail Boss, начиная с 53 695 долларов, стоит на тысячи меньше, чем ZR2 (который сам стоит на тысячи меньше, чем Raptors и TRX в мире). Хотите властный 6,2-литровый двигатель? Эта базовая цена поднимается до все еще привлекательных 64 405 долларов, поскольку Chevy требует, чтобы вы добавили несколько других опций, чтобы получить ее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.